Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ
Подскажите, как ГРАМОТНО заменить ремень ГРМ и его ролик? Есть ли какие-нибудь тонкости? Заранее СПАСИБО.
Тонкостей две:
1. Откручивание болта, крепящего шкив коленвала. Применяется головка с рычагом метр-полтора. Основной гемор - зафиксировать коленвал от проворачивания.
2. ПРАВИЛЬНОЕ натяжение ремня. Ориентировочно можно посмотреть на старом, но по первости лучше пригласить специалиста. Объяснить это сложно, надо ручками почуствовать.
Остальное без проблем. Во избежание возможной головной боли в дальнейшем заменить попутно:
натяжной ролик - обязательно
сальники коленвала и распредвала - желательно (даже если не текут).
Удачи.
1. Откручивание болта, крепящего шкив коленвала. Применяется головка с рычагом метр-полтора. Основной гемор - зафиксировать коленвал от проворачивания.
2. ПРАВИЛЬНОЕ натяжение ремня. Ориентировочно можно посмотреть на старом, но по первости лучше пригласить специалиста. Объяснить это сложно, надо ручками почуствовать.
Остальное без проблем. Во избежание возможной головной боли в дальнейшем заменить попутно:
натяжной ролик - обязательно
сальники коленвала и распредвала - желательно (даже если не текут).
Удачи.
AUDI 100.NF.90г.
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Обычно натяжение (провисание) ремня приблизительно на самом длинном участке при нагрузке 1 кг - 1см. ну может быть +/- 0,5...
:arrow: Самое главное учитывать то, что в большинстве случаев метки устанавливаются на старом натяжении старого, слегка растянутого ремня.
После всей процедуры нужно провернуть коленвал раза 3 полных оборота распред-вала) и посмотреть - всё ли сходиться... В противном случае рискуешь клапанами...
:arrow: Особое внимание этому процессу нужно уделять на дизелях.
PS Если не нашёл меток перед откручиванием и снятием - поставь свои (натфилем), только без особого усердия...
А то мне раз попалась машина с тремя метками на каждом шкиве...
:arrow: Самое главное учитывать то, что в большинстве случаев метки устанавливаются на старом натяжении старого, слегка растянутого ремня.

:arrow: Особое внимание этому процессу нужно уделять на дизелях.
PS Если не нашёл меток перед откручиванием и снятием - поставь свои (натфилем), только без особого усердия...

С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Думаю, что эта приспособа абязательно поломается или зуб на венце маховикаXandr писал(а):Исчо можно заблокировать мощной отверткой маховик через окошко для стробоскопа. Просто вставить в окошко отвертку так чтоб она заблокировала зубья венца маховика.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Батенька, а как прикажете снять демпферный шкив коленвала?Kwazar писал(а):зачем при замене ремня грм откручивать центральный болт коленвала?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Тогда, в рамках общеклубного ликбеза, раскажите плиз что за мотор 2.0RT, и на какие моторы или с какой комплектацией идёт демпферный шкив коленвала.
Мне чтоб открутить центральный болт коленвала понадобилась труба метра 2 (замена переднего сальника коленвала), болт очень рекомендуют потом садить на клей. Моё мнение не стоит изобретать приспособление, а тем более чем то подклинивать маховик, достаточно прибегнуть к помощи друга и как говорилось выше, включить 5(6), но никак не 1 !!!,и помощью хорошего рычага открутить болт.
так вторым постом и посоветовали открутить центральный болт коленвалаА если ты про сообщение mike, то посмотри на дату того поста...

Мне чтоб открутить центральный болт коленвала понадобилась труба метра 2 (замена переднего сальника коленвала), болт очень рекомендуют потом садить на клей. Моё мнение не стоит изобретать приспособление, а тем более чем то подклинивать маховик, достаточно прибегнуть к помощи друга и как говорилось выше, включить 5(6), но никак не 1 !!!,и помощью хорошего рычага открутить болт.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Почему не первую? Спрашиваю из любопытства. В моем моторе для снятия шкива нужно открулить три болта под шестиграннник - откручивал без проблем и без помошника.Kwazar писал(а): Моё мнение не стоит изобретать приспособление, а тем более чем то подклинивать маховик, достаточно прибегнуть к помощи друга и как говорилось выше, включить 5(6), но никак не 1 !!!,и помощью хорошего рычага открутить болт.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юморист!!! Ага - завестиCareless Angel писал(а):И то правда. Почему нельзя втыкать первую передачу? Что, есть шанс с толкоча завести машину или что?

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК