А расскажите, для того что бы заменить подшипник - требуется однозначный съем стойки ? Или есть приблуды позволяющие выпресовать подшипник "на весу" . Речь не о молотке...
А то съем стойки одной и второй .... это круто

И еще - если впереди слышен гул, который усиливается при повороте на лево, уменьшается при повороте на право. Шум начинается с 30-40 кмч достигая апогея на скорости 60 кмч, и дальше изменяется только тон шума. На скорости 110 кмч он не слышен изза шума дороги. Шумит не зависимо от какой либо воткнутой передачи, или ехать накатом на нейтралке. Шум начался по весне, пока еще уши не закладывает. Он отчетливо и паскудно слышен когда в салоне тихо.
Это на сотке. (100 С4)
А на ауди 80Б4 веселее - начался шум на скорости 140 кмч, переходящий в жуткий гул. А если не превышать скорость 130 то тишина. И так же реагирует на поворты, в одну сторону шумнее в другую тише. Сегодня шум на восьмидесятке начинается уже на 40-50 кмч. Так же не зависимо от того на передаче машина или на нейтралке.
Это подшипник в обоих случаях ?
Это же ахтунг какой-то, снимать стойки...
