Замена переднего подшипника ступицы

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Замена переднего подшипника ступицы

Сообщение Duke Nukem »

Господа !

А расскажите, для того что бы заменить подшипник - требуется однозначный съем стойки ? Или есть приблуды позволяющие выпресовать подшипник "на весу" . Речь не о молотке...

А то съем стойки одной и второй .... это круто :(


И еще - если впереди слышен гул, который усиливается при повороте на лево, уменьшается при повороте на право. Шум начинается с 30-40 кмч достигая апогея на скорости 60 кмч, и дальше изменяется только тон шума. На скорости 110 кмч он не слышен изза шума дороги. Шумит не зависимо от какой либо воткнутой передачи, или ехать накатом на нейтралке. Шум начался по весне, пока еще уши не закладывает. Он отчетливо и паскудно слышен когда в салоне тихо.
Это на сотке. (100 С4)
А на ауди 80Б4 веселее - начался шум на скорости 140 кмч, переходящий в жуткий гул. А если не превышать скорость 130 то тишина. И так же реагирует на поворты, в одну сторону шумнее в другую тише. Сегодня шум на восьмидесятке начинается уже на 40-50 кмч. Так же не зависимо от того на передаче машина или на нейтралке.
Это подшипник в обоих случаях ?

Это же ахтунг какой-то, снимать стойки... :o
Последний раз редактировалось Duke Nukem 17 июн 2008, 23:09, всего редактировалось 2 раза.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Duke Nukem писал(а):Это подшибник в обоих случаях ?
Похоже, что в обоих. Попробуй поднять гудящее колесо и проверь на люфты, которых быть не должно. А вот есть ли
Duke Nukem писал(а):приблуды позволяющие выпресовать подшибник "на весу" . Речь не о молотке...
хз, я лично не встречал. Всегда снимали стойки. А зачем снимать обе стойки, если на сотке менять надо правый? Или считаешь так: одна - на сотке, одна - на восьмидесятке, итого - две. :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Duke Nukem писал(а):Это же ахтунг какой-то, снимать стойки...
А че за проблем снять, не понимаю? У вас же не С5 кузов :shock:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

auldnick, подШЫбник... :oops: Duke Nukem, полюбому под пресс, тут даже кувалда врядли помогет... Както присутствовал при попытке выдергивания ступицы при помощи съемника - выдернуть то выдернули, а вот подшЫБник сам никак не получилось. Даже если получиццо - назад новый запресовать не поломавши ченить (его родимого, приблуду или ступицу) маловероятно... :o
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Исправил исправил подшипник ;)

Да гул в обоих машинах, на 80тке очень сильно стрёмный. И люфт левого колеса на 80тке имеется. Большой.

А почему две стойки на каждой - так лучше уж пару менять , чем ожидать через некоторое время опять гул с другого колеса...

Ясно , я уже понял .... что снимать стойки :shock: :shock: :shock:

Я на С4 их снимал для замены опорных подшипников (опускал). Мне не понравилось. Обидно. Ну вот почему тогда подшипники не гудели :(
Последний раз редактировалось Duke Nukem 17 июн 2008, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Duke Nukem писал(а):лучше уж пару менять , чем ожидать через некоторое время опять гул с другого колеса...
Нууу... Эта та, канешна, правильна.. Только тогда уже лучше менять все четыре по кругу. :wink: А заодно и опорные, и мортёры, чтобы лишний раз стойки не снимать.. :wink:

P.S. Менял в прошлом году передний правый. 28тыс. - полёт нормальный. Теперь вот задний правый загудел...
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Палыч писал(а):А заодно и опорные, и мортёры, чтобы лишний раз стойки не снимать..
Задние, опорные , аммо ... поменяны .....

А про подшипники я как-то и не подумал.
Палыч писал(а):Теперь вот задний правый загудел...
Вот от греха подальше, лучше оба.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Sly_Germ »

Duke Nukem писал(а):Исправил исправил подшипник ;)

Я на С4 их снимал для замены опорных подшибников (опускал).
Наш человек! :super:
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Sly_Germ писал(а):Наш человек!
Всё, пора спать :D
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Приблуды-то есть, и это совсем не молоток и не кувалда. Продаются в "малиновке", например. Представляет этот двайс из себя набор проставок, длинный болт и опорный подшипник. Но лучше снять стойки и воспользоваться прессом, если есть такая возможность. Ступичные подшипники сидят о-очень конкретно. Вышеописанным девайсом меняли как-то на "сотке" в 44-м кузове - аж глаза на лоб лезли от натуги. :oops:
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Замена переднего подшипника ступицы

Сообщение DIA »

Да детский лепет эти подшипники нормальная кувалда пол часа и все гут :molotok:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Замена переднего подшипника ступицы

Сообщение SV »

Снимаю только съемником на всех машинах. Вообще проблем нет на С4
откидываешь наконечник рулевой тяги (съемник), шрус (достается без откидывания шарового пальца), сбиваешь (пару ударов) ступицу и все. Крути съемник. Намного меньше гемора, чем снимать стойку.
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Собрался с мыслями и вперед !
По ауди 80 - "усе просто як тыбуретко".

Все снимается не страшно, и даже относительно быстро. Снимается только ступичная часть стойки - она оказывается на двух болтах к стойке прикручена, кароче рулз. По датчикам АБС - ахтунг! Два часа потратили на попытки его выбить, стараясь при этом его не убить. Бесполезно - закорел наглухо. Поэтому - не паримся, и ищем в подкапотном пространстве разъем. Снимаем разъем , и с проводом и датчиком снимаем ступичную стойку. И вуаля - все что нужно - все в руках.

Завтра отдам на пресс ;)

PS: левый подшипник имеет люфт. Не малый такой люфт :( Правый люфта не имеет. Хотя крутится шумновато - шум монотонный.

PPS: а расскажите, ступичный болт, что в шрус вкручивается - требуется закручивать строго с моментом 200 + доворот ? ( В эльсе так сказано ) Если например его закрутить моментом не 200 а меньше ( типа динамометрического если нет ) - подшипник умрет ? Или это на срок службы подшипника не влияет ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Duke Nukem писал(а):Завтра отдам на пресс
Какой преССС это не наш метод, кувалдачка :D
Если например его закрутить моментом не 200 а меньше ( типа динамометрического если нет ) - подшипник умрет ? Или это на срок службы подшипника не влияет ?
Подшипник умрет если если не сдавить болтом внутреннеё обоймы подшипника, это и делает болт,
болты одноразовые и тянутся, так что для надежности можешь и больше приложится ногой
через нормальный вороток, естественно без фанатизма.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

DIA писал(а):болты одноразовые и тянутся, так что для надежности можешь и больше приложится ногой
Ништяк - в комплекте к подшипнику имеется новый болт :) И найду значитцо ключик - сделаю все по регламенту :roll: Ибо нефиг :roll:

А кувалдочка ... ну ее лесом :P
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
neron41k
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:18
Авто: A4 1,9 awx
Откуда: Узда

Re:

Сообщение neron41k »

DIA писал(а):
Duke Nukem писал(а):Завтра отдам на пресс
Какой преССС это не наш метод, кувалдачка :D
болты одноразовые и тянутся
Воооот, век живи - век учись. Я то не знал, что гайка одноразовая. С помощью лома и кувалдочки заменил подшипник, затягивал гайку, что аж вороток погнул, а она зараза возьми и открутись в самый неподходящий момент. Скрежет дикий начался при езде. Знаю что подшипник не так гудит, да и новый почти. До ямы своей далеко, а СТО под боком. Подъехал, прошу: "Закрутите гайку мне, пожалуйста, а то гудит-скрипит, боюсь ехать. Я заплачу" А он мне грит надо подшипник менять и все тут. Вот трудно было ему помочь, а я 90 км ехал с полуоткрученным колесом. :o

ЗЫ Убейте меня, я неудачник, на днях полуось от фланца открутилась и олетела на ходу:molotok: может болты тоже новые стоило вкручивать?
100 C3 2.2 kz ---> 100 C4 2.0 ace ---> A4 B6 1.9 awx
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

neron41k :molotok:
ЗЫ Убейте меня, я неудачник, на днях полуось от фланца открутилась и олетела на ходу:molotok: может болты тоже новые стоило вкручивать?
:molotok: :molotok: :molotok:

С ума сойти :shock:

У меня шаровой болт с гайкой новые , гайки болтов стойки новые, болт ступицы ( мать его итить под шестигранник на 14 ) новые.
И все закручивал по регламенту как в эльсе написано !

ПыСы - таки да, болт ступицы закручивается с охрененным усилием - М14 крутить до 120НМ (с) эльса, и затем довернуть на 90 градусов. Вот эта процедура доворота на 90 градусов заставила побегать и поискать шестигранник который не сдохнет ;) И закручивалось с трубой длинной метр с весьмаааа не слабым усилием !

Так что поздравте меня, и пошлите к чОрту ;) Что бы ездила дооооолго ;)

ПыПыСы - в предвкушении съема стоек со своей сотки ;) Так же для замены подшипника ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

И так , снял я все со своей сотки. Оказывается вполне, себе не страшно.

Но самому чинить авто - рулз.
Во первых , узрел, что пыльнику шруса левому, надвигается конец - в трещинах. Сниму шрус, заменю пыльник ;)
Во вторых - зубъя абс на шрусах подзасравшиеся ржой и грязью, почищу не спеша.
В третьих направляющие колодок засраны , уже отодраил напильничком. А на 80тке так вобще, колодки в направляющих колом стояли. Каким только чудом авто тормозило, не понятною. Вышибали все это молотком ! Колодки при торможении скрипели, аж уши закладывало. А сча все тип топ на 80тке !
В четвертых - подшипник левый , можно сказать живой, а вот правый - толи он лопнул внутри, толи шарики стали квадратные... Люфта ноль, но при вращении ступицы - шум гаек в ведре ;) И ступица останавливается как-то быстро. Отдам в пн на запресовку новых SKF.

PS: нашел съемник для рулевой тяги - наконечника, какой-то от трактора, хороший добротный. Весьма прикольно - выстреливает конус рулевой тяги с харантерным "чпок" ;) Так что без него никак. Т.к. молотком я бить не решился, и скорее всего ничего бы у меня не вышло !
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Все, надеюсь happy end !

Запресовали. Собрал и все поставил назад.
Гайку довернул, предупреждаю - для ее доворота требуется дорогущий ключь , иначе сломается все нафиг и учитывая силу прикладывания - может вмазать по мозгам. Воооот. Я покупал "Г" образный шестигранник на 17 , примерно за 10 долларов. Спецом под болт, идущий в комплекте с подшипниками. Доворачивал трубой примерно метр.

Ну и не париться с датчиками АБС - отключить разъем и снять всю стойку вместе с датчиком.

Один минус всего этого - как никрути, руки грязные блин. Даже хоть и в перчатках работаешь ...

Вотъ

:alc:
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Кирилл 80

Re: Замена переднего подшипника ступицы

Сообщение Кирилл 80 »

Дабрый день Всем. Уменя проблема с передне-левым ступичным подшибником. В 3 раз пришлось менять его, и все равно гул начинается после некоторого время. ЧТо может так быстро испортить подшибник? ЧТо посоветуете?
Ответить

Вернуться в «Подвеска»