Распытители форсунок AUDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
holyan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 13:34
Авто: a6 2.5tdi

Распытители форсунок AUDI

Сообщение holyan »

Такой вопрос: как часто на практике меняют форсунки и сколько их на a6 2.5tdi 99-ого года? Пытаюсь решить проблему черного дыма при резком наборе оборотов.
Are there any queers in the theater tonight?
Get them up against the wall!
--
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Re: Распытители форсунок AUDI

Сообщение Dёnik »

Форсунки собсна говоря менять не нада, ани не решат проблему чёрного дыма, стоят они оч дорого, а вот по распылителям, не знаю как твой мотор, а мой - АКЕ, один распыл стоит - от80 у.е. до 120 у.е. - их 6 штучек!
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
holyan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 13:34
Авто: a6 2.5tdi

Re: Распытители форсунок AUDI

Сообщение holyan »

Dёnik писал(а):Форсунки собсна говоря менять не нада, ани не решат проблему чёрного дыма, стоят они оч дорого, а вот по распылителям, не знаю как твой мотор, а мой - АКЕ, один распыл стоит - от80 у.е. до 120 у.е. - их 6 штучек!
Окей. Но новые распылители могут решить дымность дизеля или копать где-то глубже? Очень приветствуется аргументированное мнение.
Are there any queers in the theater tonight?
Get them up against the wall!
--
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

holyan писал(а):новые распылители могут решить дымность дизеля или копать где-то глубже?
Можно, канешна, ещё раз про поиск вспомнить... Читаем, например, По порядку насчет дымности:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
holyan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 13:34
Авто: a6 2.5tdi

Re: Распытители форсунок AUDI

Сообщение holyan »

Dёnik писал(а):Форсунки собсна говоря менять не нада, ани не решат проблему чёрного дыма, стоят они оч дорого, а вот по распылителям, не знаю как твой мотор, а мой - АКЕ, один распыл стоит - от80 у.е. до 120 у.е. - их 6 штучек!
P.S. Встречный вопрос: сколько форсунок тогда на этом двигателе AFB?
Are there any queers in the theater tonight?
Get them up against the wall!
--
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Распытители форсунок AUDI

Сообщение LEON A6 »

holyan писал(а):
Dёnik писал(а):Форсунки собсна говоря менять не нада, ани не решат проблему чёрного дыма, стоят они оч дорого, а вот по распылителям, не знаю как твой мотор, а мой - АКЕ, один распыл стоит - от80 у.е. до 120 у.е. - их 6 штучек!
P.S. Встречный вопрос: сколько форсунок тогда на этом двигателе AFB?
Тоже 6.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Вадик
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:44
Откуда: из Лангепаса

Re: Распытители форсунок AUDI

Сообщение Вадик »

holyan писал(а):... вопрос: сколько форсунок тогда на этом двигателе AFB?
А под капот пробовали заглядывать? Ленитесь, да? Ну понятное дело - все мы ездим по максимуму, а не ходим с катомкаю как наши деды...
Поднимите капот и посчитайте количество трубопроводов, идущих от ТНВД (топливный насос высокого давления) к ГБЦ (головка блока цилиндра). Считалка много времени не отнимет - достчитаете до 6. Эта цифра и есть число форсунок (цилиндров, свечей накливания).
Audi, любит много хорошей горючки
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Распытители форсунок AUDI

Сообщение маниту »

Привет!машина а6 2.5тди аат!
Подскажите плиз,замена распылителей может решить проблему дымности?дело в чём!при заводке на холодную идёт клуб сине-сисого дыма,после работает 10-15мин на х.х вроде нормуль.но как только поехал,дал чуть обороты,как камаз дымит сине-сизым,проехал 3км всё выходит и ок.!потом только чёрным подымливает под нагрузкой.да, и чем больше машина стоит 2-3 дня,тем больше дымит этим сине-сизым вонючим дымом.зажигание не позднее,выставляли.
Заранее спасибо за дельный ответ!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

маниту,
1. какое зажигание ЦИФРАМИ
2. какие показания по форсункам (1,2,3,5) ЦИФРЫ
3. сколько подача топлива ЦИФРЫ
4. расходомер под нагрузкой ЦИФРЫ
5. шкив к/вала не "ходит"
6. на распредвале при посадке звезды обезжиривалось
...
... и т.п. ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Распытители форсунок AUDI

Сообщение маниту »

Я не замерял,знаю только что зажигание выставили 0.25(или 0.025,)вроде чёто такое.до этого меньше дыма было,или совпадение?
:(
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Распытители форсунок AUDI

Сообщение LEON A6 »

маниту писал(а):Я не замерял,знаю только что зажигание выставили 0.25(или 0.025,)вроде чёто такое.до этого меньше дыма было,или совпадение?
:(
То, что Вам выставили по микрометру еще ничего не значит, так как по микрометру выставляется статический момент впрыска, а затем с помощью компьютера надо ставить динамический момент впрыска. Но в реальности для Вашего мотора зажигание надо ставить на пару градусов раньше нормы.
У Вас сейчас на авто стоит позднее зажигание вт и дымит ваш авто на холодную сизым дымом с запахом несгоревшей солярки. Выставляйте нормально зажигание и будет вам счастье.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Распытители форсунок AUDI

Сообщение маниту »

маниту писал(а):Привет!машина а6 2.5тди аат!
Подскажите плиз,замена распылителей может решить проблему дымности?дело в чём!при заводке на холодную идёт клуб сине-сисого дыма,после работает 10-15мин на х.х вроде нормуль.но как только поехал,дал чуть обороты,как камаз дымит сине-сизым,проехал 3км всё выходит и ок.!потом только чёрным подымливает под нагрузкой.да, и чем больше машина стоит 2-3 дня,тем больше дымит этим сине-сизым вонючим дымом.зажигание не позднее,выставляли.
Заранее спасибо за дельный ответ!
привет всем!так я и не решил свою проблему дымности :cry: распылители поменял бош,зажигание как только не выставляли ,черный дым пропал вообще,а проблему сизо-белого дыма с утра и запах горелого масла осталась,пока не проср...ся икогда на холостых помолотит 30мин-1час!Уже весь форум облазил,ниче похожего!турбину снимал,спецы сказали она нормуль!кольца,колпачки?Мотор после КР 60000км!Пипец,не знаю где еще рыть!может компрессию проверить на всякий случай?Масла я бы не сказал что много жрет.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

маниту писал(а):а проблему сизо-белого дыма с утра и запах горелого масла осталась,пока не проср...ся икогда на холостых помолотит 30мин-1час!
масло ест?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Распытители форсунок AUDI

Сообщение маниту »

Раньше брала где-то 1-1.2 на 9-10тыс.км.сейчас не знаю,может чуть больше.Обращался,к мотористу,который мотор делал,уверяет что с мотором всё должно быть нормально.А у меня почему-то сомнения уже.Просто дастало уже,не знаю чё с ней.неужели кольца за 60000км.износились.масло кастрол лью,10w40дизель.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

поищи, но с утра сизо-белый дым с запахом горелого масла - это не масло горит, а конденсат в выхлопной выгорает, наблюдается когда на улице сыро...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Распытители форсунок AUDI

Сообщение маниту »

Да,нет,скорее масло это.катализатор выбил.да эта гарь не только с утра,даже как машина постаит час,только конечно быстрее выходит всё это!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Распытители форсунок AUDI

Сообщение маниту »

Госпада дизелисты,неужели больше не кому высказаться по моему вопросу?!:-( Может ли быть из-за маслосъёмн.колпочков.нехочется как то сразу в мотор лезть!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

маниту писал(а):Раньше брала где-то 1-1.2 на 9-10тыс.км.сейчас не знаю,может чуть больше.Обращался,к мотористу,который мотор делал,уверяет что с мотором всё должно быть нормально.А у меня почему-то сомнения уже.Просто дастало уже,не знаю чё с ней.неужели кольца за 60000км.износились.масло кастрол лью,10w40дизель.
При первоначальном пуске турбина всегла подкидывает маслице в топку поэтому и дымит
Я бы Вашем месте попробовал сменить марку масла ,может на другом угар будет меньше и следовательно дыметь будет меньше
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Распытители форсунок AUDI

Сообщение маниту »

Незнаю даже,я ведь давно на этом масле езжу,небыло такого.А вот заметил чё,машина стояла неделю,сегодня завёл,дымела чуть-чуть,прогазовал и прошло,доехал до работы,вечером завёл,сразу клуб дыма и запах палёного масла,на холостых ничё,поехал,как паравоз.Потом прошло.Скажите а можно как нибудь турбину отключить,чтоб убедиться что точно не вней дело?
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

ага можно, но дым появится от другого..
обычно при запуске сизый дым, если проходит говорят маслосьемные.. пробуй менять.. это самое дешевое что может буть по мех части..
Ответить

Вернуться в «Дизель»