Ремонт поршневой или ... ?

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Yopt

Ремонт поршневой или ... ?

Сообщение Yopt »

1.8Т, 2000 года, взял 5 летнюю с пробегом 105 т.км., щас 130 т.км
Притирали клапана. собрали - компрессия 12-7-12-8 ... залили по 20 мл масла в цилиндры там 7-8 скаканула до 14 :-( сказали ремонт поршневой. По ошибкам - выдает только пропуски воспламенения во 2 цилиндре (там где 7). Движок работает хорошо, но после 20 минут работы на xx загорается чек инжин. Посоветуйте чего нить други
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Пропуски воспламенения, как мне кажется, к компрессии отношения не имеют. Поменяй местами свечи. Проверь. Поменяй катушки зажигания. Проверь. Отдолжи у кого-нибудь коммутатор (на крышке воздушного фильтра стоит), проверь.
Yopt

Re:

Сообщение Yopt »

Юра 80 писал(а):Пропуски воспламенения, как мне кажется, к компрессии отношения не имеют. Поменяй местами свечи. Проверь. Поменяй катушки зажигания. Проверь. Отдолжи у кого-нибудь коммутатор (на крышке воздушного фильтра стоит), проверь.
все это уже было сделано
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

А чек загорается именно из-за пропусков воспламенения?
Как-то трудно представить, что все менял - и безрезультатно.... Форсунки остались ;-)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Ремонт поршневой или ... ?

Сообщение Игорь »

Yopt писал(а):1.8Т, 2000 года, взял 5 летнюю с пробегом 105 т.км., щас 130 т.км
... компрессия 12-7-12-8 ...
Откуда берутся такой хлам? Т.е. как так можно ездить? Они там что - масла даже может не меняли?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Двигатель»