Страница 1 из 1

Стук сцепления

Добавлено: 14 июл 2003, 20:49
Alik
Кто сталкивался с такой ерунденью: если выжать и резко отпустить педаль сцепления (не включая передачу) слышен какой-то удар. Так вот хочу спросить, что это такое и насколько серьезно.

Добавлено: 15 июл 2003, 00:50
Older
Завтра попробую! :o

Добавлено: 15 июл 2003, 11:31
Alex&Er
У меня такое наблюдается при движении на первой передаче, при отпускании педали - в момент зацепа и появления тяги. На нейтралке никаких звуков нет. Лично я грешу на убитые элементы подвески. Вот, на этой неделе поменяю все (надеюсь) расскажу - пропало ли...

Добавлено: 15 июл 2003, 13:32
Cooler
Не пропадет.

Добавлено: 15 июл 2003, 13:53
Hunter
Педаль сцепления возвращается назад специальной пружиной и ударяется в ограничитель ее хода. Там резинка должна быть, чтоб звук громкий не получался. Только к чему такие эксперименты? Педаль сцепления ВСЕГДА надо отпускать ПЛАВНО.

Добавлено: 15 июл 2003, 13:56
Hunter
2 Alex&Er
Не пропадет. Это стучат подношенные элементы трансмиссии.

Добавлено: 15 июл 2003, 14:56
Alex&Er
Hunter писал(а):2 Alex&Er
Не пропадет. Это стучат подношенные элементы трансмиссии.
Как то? (просто интересно, какая(-ие) запцацка(-и) может быть источником лязга, но не настолько, чтобы я ради этого полез снимать коробку :wink: ). И насколько симптоматичным является этот стук (у меня раздается одиночный металлический "бздынь", но только при относительно резком отпускании педали, ес ли делать все по эстоооооонски - ничего нет)?

Добавлено: 16 июл 2003, 13:59
Hunter
Вся трансмиссия, начиная от диска сцепления, продолжая коробкой, приводами, шрусами и заканчивая колёсными ступицами, собрана на шлицах. Причем все это собирается без применения больших усилий, просто руками вставляется одна деталь в другую. И в каждом соединении есть хоть маленький, но люфт. Даже в новых шрусах. В процессе эксплуатации этот люфт, разумеется, увеличивается. Наибольшему износу подвергаются места соединения: диск сцепления-первичный вал коробки, привод-шрус и шрус-ступица.
Ишо бздынь может быть при раздолбанных опорах двигателя и/или криво скрученной выхлопной системе. При троганьи двигатель наклоняется больше чем надо, и ЖЕСТКО связанная с ним выхлопная система производит этот звук об кузов или ещё об что-нибудь. Причем на эстакаде при виде снизу ничто ничего не касается. Тогда надо тщатильнЕй смотреть - следы ударов разглядеть можно.

Добавлено: 16 июл 2003, 15:49
Dr. Прозвонкин
Я встречал подобное, когда большой люфт в раздаточном механизме...
На механие почти не ощутимо, а вот на АКПП - долго пришлось нежно и осторожно выбирать зазоры...

Re: Стук сцепления

Добавлено: 20 янв 2013, 21:49
БЕЛЫЙ САНЯ
у меня такой звук был от изношенных демпферных пружинках диска сцепления :crazy: