затруднен холодный пуск 2,6е

Модератор: Plasma

kirlito

затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение kirlito »

Случилась проблема. Авто ни с того, ни с сего стал плохо заводиться, а именно, утром крутишь стартером, раз так восемь, по 10-15 секунд. Одни спецы сказали меняй температурный датчик находящийся непосредственно в патрубке (охлажд.), идущем от головы куда-то. Если смотреть, то за правой клапанной крышкой, и к бабке не ходи. Поменял. Тоже самое. Другие спецы-меняй датчик расположенный в трубопроводе форсунок и к бабке тоже не ходи. Поменял тоже. Не оно. Дело в том, что датчики брал на разборе, может левые. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли смысл пробовать другие датчики? И вообще какой из них может такое делать? Ауди 100 94г.в. 2,6е АКПП. И еще, глушишь машину-заводишь, все ок, если проходит, скажем, пол часа-заводится по хуже, если через час-еще хуже...
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Начали лить форсунки 99%, подними магистраль не снимая их и положи листы белой бумаги, чтобы в цилиндры ничего не попало, если через час заведется с пол-тыка - диагноз известен.
kirlito

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение kirlito »

Мысль интересная, буду пробовать. Попозже отпишу.
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Сообщение kamazist »

Gater,
забыл добавить "и к бабке не ходи"
1995 Audi A4
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Э-э-э нет, ребята. Тут вы сильно ошибаетесь. Если речь заходит про плохой запуск мотора, то да: датчик, форсунки... Но не в случае с 2.6!!!! Это же мотор-легенда. У него может быть все, что угодно.

1. Снимаем реле топливного насоса, разбираем и осматриваем контакты на подвижной пластине. Знаю лично 2 случая незавода этого мотора по причине сквозного прогорания этих контактов.
2. Датчик температуры ОЖ.. Если менять - только на оригинал. Моск этого мотора очень нежен в плане допусков и отклонений сопротивления датчика от идеальной кривой.
3. распыл форсунок. Это случается реже всего, но лучший способ - скататься на станцию, где есть аппарат для ультразвуковой чистки форсунок. Там же д/б и аппарат для замера производительности и проверки качества распыла.
4. фазы луны
5. приливы на Юпитере
6. Война в соседней галлактике.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Alex&Er писал(а):4. фазы луны
5. приливы на Юпитере
6. Война в соседней галлактике
+5
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Сообщение kamazist »

в общем "не мешайте болеть АБЦ" хотя мне этот дрыгатель нравится.
1995 Audi A4
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение kamazist »

хотя у самого проблема с 2,6 :cry: - после запуска пытается заглохнуть. хз в чем дело, температурные датчики менял в прошлом году осенью, насос тоже, аккумулятор поменял на днях, может действительно луннное затмение подействовало. (свечи, вв провода все менял). На горячую заводится с полаборота. Остается только форсунки промыть-заменить. Пробег 280 тыс. по спидометру. а так хз. :cry:
1995 Audi A4
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

kamazist,
Поищи в "отзывах об СТО" конторку с названием "Автодиагноз". Там есть их телефоны. Ребята очень любят ковырять такие системы впрыска и денег не сильно много берут. Ультразвук и Wynn's у них есть, Манометры - тоже... Мне они правильный диагноз таки поставили...хоть и не сразу...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение cause4concern »

kirlito писал(а):Случилась проблема. Авто ни с того, ни с сего стал плохо заводиться, а именно, утром крутишь стартером, раз так восемь, по 10-15 секунд. И еще, глушишь машину-заводишь, все ок, если проходит, скажем, пол часа-заводится по хуже, если через час-еще хуже...
Alex&Er писал(а): 1. Снимаем реле топливного насоса, разбираем и осматриваем контакты на подвижной пластине. Знаю лично 2 случая незавода этого мотора по причине сквозного прогорания этих контактов.
2. Датчик температуры ОЖ.. Если менять - только на оригинал. Моск этого мотора очень нежен в плане допусков и отклонений сопротивления датчика от идеальной кривой.
3. распыл форсунок. Это случается реже всего, но лучший способ - скататься на станцию, где есть аппарат для ультразвуковой чистки форсунок. Там же д/б и аппарат для замера производительности и проверки качества распыла.
4. фазы луны
5. приливы на Юпитере
6. Война в соседней галлактике.
Такая же беда с заводкой двигателя. Уже нет никаких сил с этим бороться. :cry: Съездил на "Автодиагноз". Почистил форсунки ультразвуком. Поменял реле топливного насоса на новое (оригинал). Без изменений. Ребята на "Автодиагнозе" сказали, что скорее всего топливный насос. Замеряли давление в топливной системе: при включенном зажигании и незаведенном двигателе давление что-то около 1-1,5 бар...должно быть 4 или что-то вроде того. Одноклубники, подскажите, как проверить, действительно ли проблема в насосе? (может, у кого есть лишний на проверку?). Очень не хочется отдавать 150 у.е., если на самом деле не в нем дело. Заранее благодарен за ответы.
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Сообщение kamazist »

а может стоит попробывать перебрать впускной коллектор, как советутуют в русском аудиклубе. позднее отпишусь помогло или нет.
1995 Audi A4
Pikachu
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 18:28
Авто: Audi A4 2.6 1995

Сообщение Pikachu »

Ну что, кто-нибудь решил проблему с пуском 2.6 ? )))
У меня та же проблема, уже давно перестал пытаться найти причину, но все же интересно!
Сейчас вот другая мифическая проблема появилась: на двигателе вылазит ошибка 00532/06 - слишком высокое напряжение электропитания и никаких причин нет! Реле регулятор исправно, все клеммы почистили, на аккуме меряли напряжение - 14В стабильно при заведенном.
Так вот что интересно, когда стала вылазить эта ошибка, двиг на холодную стал заводиться с первого раза и не пытается глохнуть, но и не входит в режим прогрева, а сразу сбрасывает обороты на 1000.
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Сообщение kamazist »

впускной перебрал, не помогло :cry:
1995 Audi A4
andrA1997
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 20:35
Авто: Audi A6 2,4 1997 (AGA)

Сообщение andrA1997 »

Такая же проблема 2.4 (AGA) утром с 2-3 раза заводиться поменяли: датчик температуры, провода, свечи, почистили: дросельную заслонку , расходомер - все равно не заводитиься как надо, попробую почитстить топливную систему посмотрим что получиться.Правда есть закономерность при "влажной" погоде заводиться с 4-5 раза а при сильном морозе -15 со 2 попытки.
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Gater »

andrA1997 писал(а):Такая же проблема 2.4 (AGA) утром с 2-3 раза заводиться поменяли: датчик температуры, провода, свечи, почистили: дросельную заслонку , расходомер - все равно не заводитиься как надо, попробую почитстить топливную систему посмотрим что получиться.Правда есть закономерность при "влажной" погоде заводиться с 4-5 раза а при сильном морозе -15 со 2 попытки.
Та же фигня, в холод и жару нормально, а в диапазоне -5 - +5 заводится с первого раза но такое чувство, что работают 4 из 6 цилиндров, глушишь-со второго раза все как часы. Особо не напрягает, мотор работает как часики, но не успокоюсь, пока не доведу до ума. Поменял свечи, провода и форсунки (все оригинал), почистил заслонку и промыл Винсом, ничего не изменилось, купил датчик температуры но нет времени поменять.
Аватара пользователя
Duke
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:32
Авто: А6 С4 2,6i АВС AVANT
Откуда: Минск

Сообщение Duke »

Посмотрите клапан холостого хода, он запачкивацца имеет свойство, 8)
но чистка не всегда или слабо помогает , я себе менял 60 у.е. семеновский по каталогу 95105 если память не подводит :roll:

но это на счет глохнет... :clever:

а это может кому поможет (на каком-то русском сайте скачал, а сейчас по ссылкам ни чего не показывает :shock: )

Система управления двигателем

MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella
Основные датчики:
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
ВМТ - 3-й цилиндр;
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во впускном коллекторе;
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;

При выходе из строя любого из первых трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала,
блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет!


Некоторые замечания

Наиболее распространенная проблема 2.6 - неуверенный старт холодного двигателя на некачественном топливе.
Выглядит как запуск только со 2-3-го раза, причем с "полоборота". Как показывает коллективный опыт есть
несколько причин такого поведения двигателя и разные способы борьбы с ним:
- недостаточное кол-во легкоиспаряемых фракций в нашем бензине - лечится сменой заправки или перепрограммированием ЕCU (а они разные бывают!),
- недостаточное давление топлива,
- разрушение перегородок впускного коллектора . :alc:
Путаю педали...
Аватара пользователя
Duke
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:32
Авто: А6 С4 2,6i АВС AVANT
Откуда: Минск

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение Duke »

Путаю педали...
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение kamazist »

всем здрасти. поменял РХХ, по началу изменений не было. а сейчас вроде нормально стала заводиться тьфу-тьфу-тьфу.
1995 Audi A4
Аватара пользователя
arhivarius
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 10:19
Авто: Audi
Ваше имя: Ягорка
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение arhivarius »

Да, товарищи, волшебный мотор с чудесными капризами!
Про семёновский датчик мне знакомо - VDO 95105. Отвалил за него на малиновке 60 у.е. Поставил - ничего, никаких изменений! (а до него оригинал стоял и проблема была с оборотами - то держит 1100, то падает до 500-300 и глохнет на светофоре или на трассе на нейтральной, снял его, а там всё балтается... поехал на разборку и выхватил б/у оригинал за 30 у.е. - поставил вроде ничего, но обороты иногда 1100, так их на передаче сцеплением выведешь на 900 - успокаивается. Потом так усмирять пришлось чаще, затем постоянно...плюнул и поехал за семеном).
Так с семёном еще круче стало! Обороты после установки рванули на 1250 и не сбрасываются никак. Глушил, заводил, глушил, заводил - ничего! 1250 и хоть тресни! Уже совсем не рад покупке! :molotok: Пру на станцию к электрику, рассказал проблему, а он говорит, что у семеновских датчиков заводская установка не такая задана как у оригинала, мол машине привыкнуть нужно... проверил движку - всё ОК, никаких ошибок! С помощью программы стабилизировал обороты - получилось!!! :Yahoo!: Вот думаю и прошли мои ненастные дни... но не прошло и пол года, как проблема опять вылезла наверх и плюс ко всему уже несколько дней такая эпопея с холодным запуском - движка трясёццо, троит, потом подгазуешь - вроде проходит!
Что делать - не знаю! :spy:
Последний раз редактировалось arhivarius 15 мар 2009, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Liebsten
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 12:47
Авто: Audi 100 2.6E ABC
Откуда: Минск

Сообщение Liebsten »

Всем привет. Мот вопрос немного не в тему, но так не хочется создавать новую. Так вот правда что на эти движки кап- ремонт не делается? Вот купил и сдуру на СТО не гонял, а как померял комрессию, на 3 цилиндрах 9, а на 3 - 6 бар , получается ездишь пока движка колом не станет и выкидываешь?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»