затруднен холодный пуск 2,6е
Модератор: Plasma
затруднен холодный пуск 2,6е
Случилась проблема. Авто ни с того, ни с сего стал плохо заводиться, а именно, утром крутишь стартером, раз так восемь, по 10-15 секунд. Одни спецы сказали меняй температурный датчик находящийся непосредственно в патрубке (охлажд.), идущем от головы куда-то. Если смотреть, то за правой клапанной крышкой, и к бабке не ходи. Поменял. Тоже самое. Другие спецы-меняй датчик расположенный в трубопроводе форсунок и к бабке тоже не ходи. Поменял тоже. Не оно. Дело в том, что датчики брал на разборе, может левые. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли смысл пробовать другие датчики? И вообще какой из них может такое делать? Ауди 100 94г.в. 2,6е АКПП. И еще, глушишь машину-заводишь, все ок, если проходит, скажем, пол часа-заводится по хуже, если через час-еще хуже...
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Мысль интересная, буду пробовать. Попозже отпишу.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Э-э-э нет, ребята. Тут вы сильно ошибаетесь. Если речь заходит про плохой запуск мотора, то да: датчик, форсунки... Но не в случае с 2.6!!!! Это же мотор-легенда. У него может быть все, что угодно.
1. Снимаем реле топливного насоса, разбираем и осматриваем контакты на подвижной пластине. Знаю лично 2 случая незавода этого мотора по причине сквозного прогорания этих контактов.
2. Датчик температуры ОЖ.. Если менять - только на оригинал. Моск этого мотора очень нежен в плане допусков и отклонений сопротивления датчика от идеальной кривой.
3. распыл форсунок. Это случается реже всего, но лучший способ - скататься на станцию, где есть аппарат для ультразвуковой чистки форсунок. Там же д/б и аппарат для замера производительности и проверки качества распыла.
4. фазы луны
5. приливы на Юпитере
6. Война в соседней галлактике.
1. Снимаем реле топливного насоса, разбираем и осматриваем контакты на подвижной пластине. Знаю лично 2 случая незавода этого мотора по причине сквозного прогорания этих контактов.
2. Датчик температуры ОЖ.. Если менять - только на оригинал. Моск этого мотора очень нежен в плане допусков и отклонений сопротивления датчика от идеальной кривой.
3. распыл форсунок. Это случается реже всего, но лучший способ - скататься на станцию, где есть аппарат для ультразвуковой чистки форсунок. Там же д/б и аппарат для замера производительности и проверки качества распыла.
4. фазы луны
5. приливы на Юпитере
6. Война в соседней галлактике.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
хотя у самого проблема с 2,6
- после запуска пытается заглохнуть. хз в чем дело, температурные датчики менял в прошлом году осенью, насос тоже, аккумулятор поменял на днях, может действительно луннное затмение подействовало. (свечи, вв провода все менял). На горячую заводится с полаборота. Остается только форсунки промыть-заменить. Пробег 280 тыс. по спидометру. а так хз. 


1995 Audi A4
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
kamazist,
Поищи в "отзывах об СТО" конторку с названием "Автодиагноз". Там есть их телефоны. Ребята очень любят ковырять такие системы впрыска и денег не сильно много берут. Ультразвук и Wynn's у них есть, Манометры - тоже... Мне они правильный диагноз таки поставили...хоть и не сразу...
Поищи в "отзывах об СТО" конторку с названием "Автодиагноз". Там есть их телефоны. Ребята очень любят ковырять такие системы впрыска и денег не сильно много берут. Ультразвук и Wynn's у них есть, Манометры - тоже... Мне они правильный диагноз таки поставили...хоть и не сразу...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
kirlito писал(а):Случилась проблема. Авто ни с того, ни с сего стал плохо заводиться, а именно, утром крутишь стартером, раз так восемь, по 10-15 секунд. И еще, глушишь машину-заводишь, все ок, если проходит, скажем, пол часа-заводится по хуже, если через час-еще хуже...
Такая же беда с заводкой двигателя. Уже нет никаких сил с этим бороться.Alex&Er писал(а): 1. Снимаем реле топливного насоса, разбираем и осматриваем контакты на подвижной пластине. Знаю лично 2 случая незавода этого мотора по причине сквозного прогорания этих контактов.
2. Датчик температуры ОЖ.. Если менять - только на оригинал. Моск этого мотора очень нежен в плане допусков и отклонений сопротивления датчика от идеальной кривой.
3. распыл форсунок. Это случается реже всего, но лучший способ - скататься на станцию, где есть аппарат для ультразвуковой чистки форсунок. Там же д/б и аппарат для замера производительности и проверки качества распыла.
4. фазы луны
5. приливы на Юпитере
6. Война в соседней галлактике.

Ну что, кто-нибудь решил проблему с пуском 2.6 ? )))
У меня та же проблема, уже давно перестал пытаться найти причину, но все же интересно!
Сейчас вот другая мифическая проблема появилась: на двигателе вылазит ошибка 00532/06 - слишком высокое напряжение электропитания и никаких причин нет! Реле регулятор исправно, все клеммы почистили, на аккуме меряли напряжение - 14В стабильно при заведенном.
Так вот что интересно, когда стала вылазить эта ошибка, двиг на холодную стал заводиться с первого раза и не пытается глохнуть, но и не входит в режим прогрева, а сразу сбрасывает обороты на 1000.
У меня та же проблема, уже давно перестал пытаться найти причину, но все же интересно!
Сейчас вот другая мифическая проблема появилась: на двигателе вылазит ошибка 00532/06 - слишком высокое напряжение электропитания и никаких причин нет! Реле регулятор исправно, все клеммы почистили, на аккуме меряли напряжение - 14В стабильно при заведенном.
Так вот что интересно, когда стала вылазить эта ошибка, двиг на холодную стал заводиться с первого раза и не пытается глохнуть, но и не входит в режим прогрева, а сразу сбрасывает обороты на 1000.
Такая же проблема 2.4 (AGA) утром с 2-3 раза заводиться поменяли: датчик температуры, провода, свечи, почистили: дросельную заслонку , расходомер - все равно не заводитиься как надо, попробую почитстить топливную систему посмотрим что получиться.Правда есть закономерность при "влажной" погоде заводиться с 4-5 раза а при сильном морозе -15 со 2 попытки.
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re:
Та же фигня, в холод и жару нормально, а в диапазоне -5 - +5 заводится с первого раза но такое чувство, что работают 4 из 6 цилиндров, глушишь-со второго раза все как часы. Особо не напрягает, мотор работает как часики, но не успокоюсь, пока не доведу до ума. Поменял свечи, провода и форсунки (все оригинал), почистил заслонку и промыл Винсом, ничего не изменилось, купил датчик температуры но нет времени поменять.andrA1997 писал(а):Такая же проблема 2.4 (AGA) утром с 2-3 раза заводиться поменяли: датчик температуры, провода, свечи, почистили: дросельную заслонку , расходомер - все равно не заводитиься как надо, попробую почитстить топливную систему посмотрим что получиться.Правда есть закономерность при "влажной" погоде заводиться с 4-5 раза а при сильном морозе -15 со 2 попытки.
Посмотрите клапан холостого хода, он запачкивацца имеет свойство, 8)
но чистка не всегда или слабо помогает , я себе менял 60 у.е. семеновский по каталогу 95105 если память не подводит
но это на счет глохнет...
а это может кому поможет (на каком-то русском сайте скачал, а сейчас по ссылкам ни чего не показывает
)
Система управления двигателем
MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella
Основные датчики:
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
ВМТ - 3-й цилиндр;
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во впускном коллекторе;
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;
При выходе из строя любого из первых трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала,
блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет!
Некоторые замечания
Наиболее распространенная проблема 2.6 - неуверенный старт холодного двигателя на некачественном топливе.
Выглядит как запуск только со 2-3-го раза, причем с "полоборота". Как показывает коллективный опыт есть
несколько причин такого поведения двигателя и разные способы борьбы с ним:
- недостаточное кол-во легкоиспаряемых фракций в нашем бензине - лечится сменой заправки или перепрограммированием ЕCU (а они разные бывают!),
- недостаточное давление топлива,
- разрушение перегородок впускного коллектора .
но чистка не всегда или слабо помогает , я себе менял 60 у.е. семеновский по каталогу 95105 если память не подводит

но это на счет глохнет...

а это может кому поможет (на каком-то русском сайте скачал, а сейчас по ссылкам ни чего не показывает

Система управления двигателем
MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella
Основные датчики:
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
ВМТ - 3-й цилиндр;
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во впускном коллекторе;
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;
При выходе из строя любого из первых трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала,
блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет!
Некоторые замечания
Наиболее распространенная проблема 2.6 - неуверенный старт холодного двигателя на некачественном топливе.
Выглядит как запуск только со 2-3-го раза, причем с "полоборота". Как показывает коллективный опыт есть
несколько причин такого поведения двигателя и разные способы борьбы с ним:
- недостаточное кол-во легкоиспаряемых фракций в нашем бензине - лечится сменой заправки или перепрограммированием ЕCU (а они разные бывают!),
- недостаточное давление топлива,
- разрушение перегородок впускного коллектора .

Путаю педали...
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
нашел
http://www.audi.auto.ru/engine/abc/abc_engine.htm
и про клапан ХХ
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=151
http://www.audi.auto.ru/engine/abc/abc_engine.htm

и про клапан ХХ
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=151

Путаю педали...
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
всем здрасти. поменял РХХ, по началу изменений не было. а сейчас вроде нормально стала заводиться тьфу-тьфу-тьфу.
1995 Audi A4
- arhivarius
- Silver партнер
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 10:19
- Авто: Audi
- Ваше имя: Ягорка
- Город: Минск
- Контактная информация:
Да, товарищи, волшебный мотор с чудесными капризами!
Про семёновский датчик мне знакомо - VDO 95105. Отвалил за него на малиновке 60 у.е. Поставил - ничего, никаких изменений! (а до него оригинал стоял и проблема была с оборотами - то держит 1100, то падает до 500-300 и глохнет на светофоре или на трассе на нейтральной, снял его, а там всё балтается... поехал на разборку и выхватил б/у оригинал за 30 у.е. - поставил вроде ничего, но обороты иногда 1100, так их на передаче сцеплением выведешь на 900 - успокаивается. Потом так усмирять пришлось чаще, затем постоянно...плюнул и поехал за семеном).
Так с семёном еще круче стало! Обороты после установки рванули на 1250 и не сбрасываются никак. Глушил, заводил, глушил, заводил - ничего! 1250 и хоть тресни! Уже совсем не рад покупке!
Пру на станцию к электрику, рассказал проблему, а он говорит, что у семеновских датчиков заводская установка не такая задана как у оригинала, мол машине привыкнуть нужно... проверил движку - всё ОК, никаких ошибок! С помощью программы стабилизировал обороты - получилось!!!
Вот думаю и прошли мои ненастные дни... но не прошло и пол года, как проблема опять вылезла наверх и плюс ко всему уже несколько дней такая эпопея с холодным запуском - движка трясёццо, троит, потом подгазуешь - вроде проходит!
Что делать - не знаю!
Про семёновский датчик мне знакомо - VDO 95105. Отвалил за него на малиновке 60 у.е. Поставил - ничего, никаких изменений! (а до него оригинал стоял и проблема была с оборотами - то держит 1100, то падает до 500-300 и глохнет на светофоре или на трассе на нейтральной, снял его, а там всё балтается... поехал на разборку и выхватил б/у оригинал за 30 у.е. - поставил вроде ничего, но обороты иногда 1100, так их на передаче сцеплением выведешь на 900 - успокаивается. Потом так усмирять пришлось чаще, затем постоянно...плюнул и поехал за семеном).
Так с семёном еще круче стало! Обороты после установки рванули на 1250 и не сбрасываются никак. Глушил, заводил, глушил, заводил - ничего! 1250 и хоть тресни! Уже совсем не рад покупке!


Что делать - не знаю!

Последний раз редактировалось arhivarius 15 мар 2009, 00:00, всего редактировалось 1 раз.