Сегодня с утра завел машинку, решил маслица подлить, пробку открутил и слегка удивился мощности потока воздуха из открытого маслозаливного отверстия.
Давольно сильно дуло постоянно, но с вибрацией. что то раньше такого не замечал. Если подставить ладонь, то ощещения точ в точ как ее подставить к выхлопной трубе, тот же поток с такойже вибрацией.
у всех так?
Поток воздуха из маслозаливного отверстия
Модератор: Димон на Аванте
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
Поток воздуха из маслозаливного отверстия
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
Bill Humble, думаю что именно они, наверное уже на следующих выходных будем ее полностью проверять на проводимость.
пока выяснилось, что редукционный клапан умер. Диафрагма (видимо от температуры и времени) стала твердой и неработоспособной, дулся в обе стороны.
(позиция №20)

а вот сняв этот клапан нафиг и поставив авто на холостой хот из системы ВКГ ничего небыло, ни давления ни вакума.
пока выяснилось, что редукционный клапан умер. Диафрагма (видимо от температуры и времени) стала твердой и неработоспособной, дулся в обе стороны.
(позиция №20)

а вот сняв этот клапан нафиг и поставив авто на холостой хот из системы ВКГ ничего небыло, ни давления ни вакума.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
Re:
вроди сопливит. а что это означит?Bill Humble писал(а):Масло через прокладку клапанной крышки не сопливит?
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
RetRain, поз 20 дуется в обе стороны и новый. Ты на не очень правильном пути. Он СГЛАЖИВАЕТ перепады давления, т.е. при продувке - дуется, а при попытке резко дунуть - затыкается. Сам чуть было за новым не побежал. Пошукай поиском "опрессовка" - операция нумер уно, которую нужно на турбомоторах проводить. 50х50 что поз, 2которой у тебя на картинке нет - сломана, а 6 - забита. http://www.elcats.ru/audi/image.aspx?md ... t=D890031E
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
Юра 80,
псб за разъяснение про поз. №20 (на моей схеме) но я его разобрал и констатировал 100% смерть диафрагме (затвердела и приняла не естественную форму) .
По твоей схеме: позиция №2 была заменена сразу при покупке машины (была дырявая), сегодняшний визуальный осмотр позволяет ему жить дальше. А вот позицию №6 - что то не могу припомнить, где она под капотом, завтра буду смотреть.
Ну вообще то, что то у меня такое чувство, что это не мой мотор.
вот эта схема больше похожа на правду
http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=6680024A
А вот позиция №24 (по последней схеме) была сегодня заменена. вымачивание в керосине не помогло. Канал от картера был наглухо забит.
Если подытожить то:
1. Пластиковый патрубок вентиляции живой.
2. поз.№24, Эжекционный насос – заменил (http://www.elcats.ru/audi2008/parts.asp ... d=6680024A)
3. позиция № 20 - заменил (http://savepic.ru/255736.htm)
результат – крышка пляшет что шальная на холостом, при 3000-4000 вроде бы пляска стихает.
псб за разъяснение про поз. №20 (на моей схеме) но я его разобрал и констатировал 100% смерть диафрагме (затвердела и приняла не естественную форму) .
По твоей схеме: позиция №2 была заменена сразу при покупке машины (была дырявая), сегодняшний визуальный осмотр позволяет ему жить дальше. А вот позицию №6 - что то не могу припомнить, где она под капотом, завтра буду смотреть.
Ну вообще то, что то у меня такое чувство, что это не мой мотор.
вот эта схема больше похожа на правду
http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=6680024A
А вот позиция №24 (по последней схеме) была сегодня заменена. вымачивание в керосине не помогло. Канал от картера был наглухо забит.
Если подытожить то:
1. Пластиковый патрубок вентиляции живой.
2. поз.№24, Эжекционный насос – заменил (http://www.elcats.ru/audi2008/parts.asp ... d=6680024A)
3. позиция № 20 - заменил (http://savepic.ru/255736.htm)
результат – крышка пляшет что шальная на холостом, при 3000-4000 вроде бы пляска стихает.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
Re:
Быть может, что системы ВКГ разные. Американка + как я понял еще от коробки зависит структура ВКГ. На автомате одна, на механике другая, если не ошибаюсь.Юра 80 писал(а):Твоя картинка - точно не мое... Разные АЕВ?
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic