Посоветуйте (замена двигла)!

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Pavel2222
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 04:01

Посоветуйте (замена двигла)!

Сообщение Pavel2222 »

Уважаемые господа форумчане, AUDI-любители и владельцы!!!
Езжу я на AUDI 100 C4, 1992, 2.0, AAE, моновпрыск.

Случилась у меня с машиной беда: стала кушать много масла и дымить вовсю. Что значит много масла? Ну где-то 1 литр масла на 1000км. стабильно!!!
На холодную заводку через минуту начинает дымить, а когда прогреется.... на светофорах сзади стоящий народ наверное задыхается либо любуется неожиданно возникшим средь бела дня туманом...
Пришла мне в голову мысль (так как сейчас машину менять не собираюсь, а только к след. лету) - сделать кап. ремонт двигателя. Приехал на сервис, а там добрые ребята (может просто работать не хотят) посоветовали не маяться с капиталкой, а просто поменять движок на такой же, купленный с гарантией на разборке (советовали MotorLand к слову). Конечно, по итогу может быть отделаюсь заменой колец и еще чего-то присмыкающегося (оч надеюсь). Но. Если вдруг. Нужно быть подкованным!
Хотелось бы спросить вашего совета ( и тех кто сталкивался, и тех кто нет, но наслышан):
- что же лучше делать в этой ситуации?
- какие могут быть подводные камни?
- удар по кошельку?

Заранее ВСЕХ, не прошедших мимо чужой проблемы, очень БЛАГОДАРЮ!!!
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Pavel2222,
а чего сразу крайности такие - движок менять? Или уверен, что там пробега за 2 000 000? По кругу: компрессия, МСК, кольца, и т.д.
Где гарантия, что на моторленде тебе не в таком же состоянии ДВС продадут?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Посоветуйте (замена двигла)!

Сообщение DIA »

Сними головку и нутромером проверь выроботку цилиндров для начала, потом ясно будет че с ним делать.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Pavel2222
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 04:01

Сообщение Pavel2222 »

auldnick писал(а):а чего сразу крайности такие - движок менять? Или уверен, что там пробега за 2 000 000? По кругу: компрессия, МСК, кольца, и т.д.
Где гарантия, что на моторленде тебе не в таком же состоянии ДВС продадут?
Могут конечно и продать побегавший двигатель... На СТО сказали у них есть оборудование, которое определяет износ двигателя, так что если что не так верну обратно.
DIA писал(а):Сними головку и нутромером проверь выроботку цилиндров для начала, потом ясно будет че с ним делать.
Спасибо за совет. Ребята на сервисе именно это и собираются сегодня сделать :)

Спасибо за ответы!
P.S. Ауди не позволяет в те же посадочные гнезда ставить движок другого объема, что ооооочень уж расстраивает :( Я думал если придется менять поставить 2.3Е - хороший говорят двигатель.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Pavel2222,
ага, с отличным Ке-Джетроником. Совсем можно не помучаться с ним.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
vAndAl
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2008, 22:53
Авто: A100 1.8 DS
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение vAndAl »

стопрацэнтна залегли масласъемные кольца.
лична у меня перла маслянно-газовая смесь из вентиляции картэрных газов и жрало масло не децко.
Как лечился :
1. Перез заменай масла залил жидкасть для разкаксовки калец - памагло.
2. Паминял масло - эффект немного был.
3. Залил в масло средство HI-geer "присадка для улучшения свойств масла" - стало ваабще хорошо сразу после 50-100 км пробега.
4. Сразу в то-же масло плюхнул ХАДО - по инструкции 3 этапа обработки.
Результат: компрессия выросла, двигло не дымит, масло подъедает приемлемо к норме (не помню када подливал).
Сабираюсь обратку картерных газов втыкать обратно в капбюратор.

А на самом деле тоже думал менять двигло. Я даже снимал голову и офигевал от диагональных насечек на стенках цилиндров.
В принципе я всеравно буду менять двигло - но есть вариант что и докатаю еще пару лет без проблем.
УСПЕХОВ !!!
AUDI 100 1,8 DS
Аватара пользователя
Pavel2222
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 04:01

Сообщение Pavel2222 »

Только что приехал из сервиса и докладываю :clever:
Износ двигателя небольшой, капиталить либо менять двигатель смысла нет (движок прошел 280.000) :)
Все ограничится заменой:
1. кольца маслосъемные
2. маслосъемные колпачки
3. ГРМ (ролики, натяжитель, ремень и т.д. что входит в полный комплект замены)
4. сопутствующме прокладки
5. масло конечно же
6. заодно поменяю все фильтра
7. ребята нашли течь в заднем супорте, придется ремонтировать и его :(
Что-то еще точно упустил, но по окончании ремонта выложу полный отчет со стоимостью запчастей и работы.

Спасибо всем, кто отозвался!
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Pavel2222 писал(а):выложу полный отчет со стоимостью запчастей и работы.
Было оч. неплохо!
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Pavel2222
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 04:01

Сообщение Pavel2222 »

Итак, уважаемые аудивладельцы :clever:
Закончилась тревожная пора ремонта авто, потрачено много нервов, конечно же денег, но результат радует!!! Пока во всяком случае. Машинка работает ровно, через 500 км. пробега масло невозможно рассмотреть на щупе, и не потому что его там нет ;)
Повторюсь, машина у меня: Audi 100 C4, 1992г., 2.0E (8V), AAE.
Запчасти, которые были заменены в машине:
1. комплект колец (112);
2. маслосъемные колпачки (12);
3. направляющие клапанов (24);
4. прокладка ГБЦ (24);
5. прокладка клапанной крышки (18);
6. болты ГБЦ (19);
7. вкладыши шатунные (21);
8. прокладка поддона (23);
9. ремень ГРМ (19);
10. ролики ГРМ (49);
11. гидронатяжитель (112);
12. направляющая щупа (3);
13. фильтр масляный (8);
14. ремень генератора (9);
15. прокладка впускного коллектора (9);
16. прокладки выпускного коллектора (10);
17. шлифовка выпускного коллектора (35);
18. крышка трамблера (24);
19. свечи (30);
20. масло (27);
21. всякие там хомуты и т.д. (около 25);
Цены указаны в $.
Все работы мне обошлись в 700.000 руб.
Также отремонтирован задний суппорт, т.к. из него подтекала тормозуха: (80.000 руб.)
Итого бюджет мероприятия составил 960у.е.
Дорого или недорого – можно рассуждать долго. Мое мнение, что дороговато. Но… Меня ни разу не напрягли по поводу запчастей, ребята все покупали сами. Что-то было куплено на Серова, что-то было LEMFORDER. Все новые запчасти приехал и пересмотрел, только после этого начали процесс замены.

К сожалению осталась проблема с выпускным коллектором. Между 2-м и 3-м цилиндром есть трещина. Найти эту запчасть (кроме как новую заказать за 560 у.е.) оказалось оооочень проблематично. Так что буду искать. Проблема ооочень характерная для движка ААЕ.
Вот такая история. Очень рад если эта инфа кому-то пригодится!!
Спасибо еще раз всем, кто помог советами! :beer:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Pavel2222 писал(а):Машинка работает ровно, через 500 км. пробега масло невозможно рассмотреть на щупе, и не потому что его там нет
Если масло в моторе долго не темнеет то значит что оно там ни хрена не моет, правда пробег не большой еще :D
вот видишь все как чудненько а то менять менять этим 2х литровикам цены нету кольца меняй и в путь :chapai:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Pavel2222
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 04:01

Сообщение Pavel2222 »

DIA писал(а):Если масло в моторе долго не темнеет то значит что оно там ни хрена не моет, правда пробег не большой еще :D
Ага, я думаю, что за такой пробег и трава на взлетной полосе не исчезла бы :D
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

vAndAl писал(а):лична у меня перла маслянно-газовая смесь из вентиляции картэрных газов и жрало масло не децко.
У меня сейчас такая же беда.
и как? неуж-то теперь у тебя не прут картерные газы?
и что за примочка - XADO (поподробнее)?
чистил ли сетку вентиляции газов? если да_ то как?

Мне предлагали движок PM, а у меня DS. В чем отличие?
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Pavel2222
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 04:01

Сообщение Pavel2222 »

Отъездил уже 2.000 км. Движок работает великолепно. Масла не съела ни капельки. :Yahoo!:
Движок 2.0 ААЕ конечно находка в виду своей простоты :clever: Если рвать со светофора не главное - то это именно то что нужно. :super:
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dio »

Plasma писал(а):
vAndAl писал(а): Мне предлагали движок PM, а у меня DS. В чем отличие?
Отличие в системе питания, в PM мономотроник, а у тебя в DS карбер пирбург 2E2.
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

Dio,
Т.е при покупке мне просто поставить свой впускной со своим навесным?
А типа датчики и лошади те же? Никаких лишних приблуд там нет?
Pavel2222,Не ответил на мой вопрос.
и что за примочка - XADO (поподробнее)?
чистил ли сетку вентиляции газов? если да_ то как?
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Pavel2222
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 04:01

Сообщение Pavel2222 »

Plasma,
даже не знаю что тебе ответить, когда поеду на СТО в след раз - спрошу чистили они или нет.
Про примочку первый раз слышу :)
Аватара пользователя
Wlad
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Wlad »

Pavel, а на какой СТО ты все это делал?
Аватара пользователя
Pavel2222
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 04:01

Сообщение Pavel2222 »

Wlad,
Делал я все это на СТО на ул. Смоленская, 52.
Мне очень нравится четкий и аккуратный подход людей к делу.
тел. 6506982 - Сергей.
Удачи!
Аватара пользователя
Wlad
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Wlad »

Спасибо. у меня та же проблема. нужно менять кольца((
Ответить

Вернуться в «Двигатель»