Посоветуйте (замена двигла)!
Модератор: Plasma
Посоветуйте (замена двигла)!
Уважаемые господа форумчане, AUDI-любители и владельцы!!!
Езжу я на AUDI 100 C4, 1992, 2.0, AAE, моновпрыск.
Случилась у меня с машиной беда: стала кушать много масла и дымить вовсю. Что значит много масла? Ну где-то 1 литр масла на 1000км. стабильно!!!
На холодную заводку через минуту начинает дымить, а когда прогреется.... на светофорах сзади стоящий народ наверное задыхается либо любуется неожиданно возникшим средь бела дня туманом...
Пришла мне в голову мысль (так как сейчас машину менять не собираюсь, а только к след. лету) - сделать кап. ремонт двигателя. Приехал на сервис, а там добрые ребята (может просто работать не хотят) посоветовали не маяться с капиталкой, а просто поменять движок на такой же, купленный с гарантией на разборке (советовали MotorLand к слову). Конечно, по итогу может быть отделаюсь заменой колец и еще чего-то присмыкающегося (оч надеюсь). Но. Если вдруг. Нужно быть подкованным!
Хотелось бы спросить вашего совета ( и тех кто сталкивался, и тех кто нет, но наслышан):
- что же лучше делать в этой ситуации?
- какие могут быть подводные камни?
- удар по кошельку?
Заранее ВСЕХ, не прошедших мимо чужой проблемы, очень БЛАГОДАРЮ!!!
Езжу я на AUDI 100 C4, 1992, 2.0, AAE, моновпрыск.
Случилась у меня с машиной беда: стала кушать много масла и дымить вовсю. Что значит много масла? Ну где-то 1 литр масла на 1000км. стабильно!!!
На холодную заводку через минуту начинает дымить, а когда прогреется.... на светофорах сзади стоящий народ наверное задыхается либо любуется неожиданно возникшим средь бела дня туманом...
Пришла мне в голову мысль (так как сейчас машину менять не собираюсь, а только к след. лету) - сделать кап. ремонт двигателя. Приехал на сервис, а там добрые ребята (может просто работать не хотят) посоветовали не маяться с капиталкой, а просто поменять движок на такой же, купленный с гарантией на разборке (советовали MotorLand к слову). Конечно, по итогу может быть отделаюсь заменой колец и еще чего-то присмыкающегося (оч надеюсь). Но. Если вдруг. Нужно быть подкованным!
Хотелось бы спросить вашего совета ( и тех кто сталкивался, и тех кто нет, но наслышан):
- что же лучше делать в этой ситуации?
- какие могут быть подводные камни?
- удар по кошельку?
Заранее ВСЕХ, не прошедших мимо чужой проблемы, очень БЛАГОДАРЮ!!!
Pavel2222,
а чего сразу крайности такие - движок менять? Или уверен, что там пробега за 2 000 000? По кругу: компрессия, МСК, кольца, и т.д.
Где гарантия, что на моторленде тебе не в таком же состоянии ДВС продадут?
а чего сразу крайности такие - движок менять? Или уверен, что там пробега за 2 000 000? По кругу: компрессия, МСК, кольца, и т.д.
Где гарантия, что на моторленде тебе не в таком же состоянии ДВС продадут?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Re: Посоветуйте (замена двигла)!
Сними головку и нутромером проверь выроботку цилиндров для начала, потом ясно будет че с ним делать.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Могут конечно и продать побегавший двигатель... На СТО сказали у них есть оборудование, которое определяет износ двигателя, так что если что не так верну обратно.auldnick писал(а):а чего сразу крайности такие - движок менять? Или уверен, что там пробега за 2 000 000? По кругу: компрессия, МСК, кольца, и т.д.
Где гарантия, что на моторленде тебе не в таком же состоянии ДВС продадут?
Спасибо за совет. Ребята на сервисе именно это и собираются сегодня сделатьDIA писал(а):Сними головку и нутромером проверь выроботку цилиндров для начала, потом ясно будет че с ним делать.

Спасибо за ответы!
P.S. Ауди не позволяет в те же посадочные гнезда ставить движок другого объема, что ооооочень уж расстраивает

- vAndAl
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 22:53
- Авто: A100 1.8 DS
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
стопрацэнтна залегли масласъемные кольца.
лична у меня перла маслянно-газовая смесь из вентиляции картэрных газов и жрало масло не децко.
Как лечился :
1. Перез заменай масла залил жидкасть для разкаксовки калец - памагло.
2. Паминял масло - эффект немного был.
3. Залил в масло средство HI-geer "присадка для улучшения свойств масла" - стало ваабще хорошо сразу после 50-100 км пробега.
4. Сразу в то-же масло плюхнул ХАДО - по инструкции 3 этапа обработки.
Результат: компрессия выросла, двигло не дымит, масло подъедает приемлемо к норме (не помню када подливал).
Сабираюсь обратку картерных газов втыкать обратно в капбюратор.
А на самом деле тоже думал менять двигло. Я даже снимал голову и офигевал от диагональных насечек на стенках цилиндров.
В принципе я всеравно буду менять двигло - но есть вариант что и докатаю еще пару лет без проблем.
УСПЕХОВ !!!
лична у меня перла маслянно-газовая смесь из вентиляции картэрных газов и жрало масло не децко.
Как лечился :
1. Перез заменай масла залил жидкасть для разкаксовки калец - памагло.
2. Паминял масло - эффект немного был.
3. Залил в масло средство HI-geer "присадка для улучшения свойств масла" - стало ваабще хорошо сразу после 50-100 км пробега.
4. Сразу в то-же масло плюхнул ХАДО - по инструкции 3 этапа обработки.
Результат: компрессия выросла, двигло не дымит, масло подъедает приемлемо к норме (не помню када подливал).
Сабираюсь обратку картерных газов втыкать обратно в капбюратор.
А на самом деле тоже думал менять двигло. Я даже снимал голову и офигевал от диагональных насечек на стенках цилиндров.
В принципе я всеравно буду менять двигло - но есть вариант что и докатаю еще пару лет без проблем.
УСПЕХОВ !!!
AUDI 100 1,8 DS
Только что приехал из сервиса и докладываю
Износ двигателя небольшой, капиталить либо менять двигатель смысла нет (движок прошел 280.000)
Все ограничится заменой:
1. кольца маслосъемные
2. маслосъемные колпачки
3. ГРМ (ролики, натяжитель, ремень и т.д. что входит в полный комплект замены)
4. сопутствующме прокладки
5. масло конечно же
6. заодно поменяю все фильтра
7. ребята нашли течь в заднем супорте, придется ремонтировать и его
Что-то еще точно упустил, но по окончании ремонта выложу полный отчет со стоимостью запчастей и работы.
Спасибо всем, кто отозвался!

Износ двигателя небольшой, капиталить либо менять двигатель смысла нет (движок прошел 280.000)

Все ограничится заменой:
1. кольца маслосъемные
2. маслосъемные колпачки
3. ГРМ (ролики, натяжитель, ремень и т.д. что входит в полный комплект замены)
4. сопутствующме прокладки
5. масло конечно же
6. заодно поменяю все фильтра
7. ребята нашли течь в заднем супорте, придется ремонтировать и его

Что-то еще точно упустил, но по окончании ремонта выложу полный отчет со стоимостью запчастей и работы.
Спасибо всем, кто отозвался!
Итак, уважаемые аудивладельцы
Закончилась тревожная пора ремонта авто, потрачено много нервов, конечно же денег, но результат радует!!! Пока во всяком случае. Машинка работает ровно, через 500 км. пробега масло невозможно рассмотреть на щупе, и не потому что его там нет
Повторюсь, машина у меня: Audi 100 C4, 1992г., 2.0E (8V), AAE.
Запчасти, которые были заменены в машине:
1. комплект колец (112);
2. маслосъемные колпачки (12);
3. направляющие клапанов (24);
4. прокладка ГБЦ (24);
5. прокладка клапанной крышки (18);
6. болты ГБЦ (19);
7. вкладыши шатунные (21);
8. прокладка поддона (23);
9. ремень ГРМ (19);
10. ролики ГРМ (49);
11. гидронатяжитель (112);
12. направляющая щупа (3);
13. фильтр масляный (8);
14. ремень генератора (9);
15. прокладка впускного коллектора (9);
16. прокладки выпускного коллектора (10);
17. шлифовка выпускного коллектора (35);
18. крышка трамблера (24);
19. свечи (30);
20. масло (27);
21. всякие там хомуты и т.д. (около 25);
Цены указаны в $.
Все работы мне обошлись в 700.000 руб.
Также отремонтирован задний суппорт, т.к. из него подтекала тормозуха: (80.000 руб.)
Итого бюджет мероприятия составил 960у.е.
Дорого или недорого – можно рассуждать долго. Мое мнение, что дороговато. Но… Меня ни разу не напрягли по поводу запчастей, ребята все покупали сами. Что-то было куплено на Серова, что-то было LEMFORDER. Все новые запчасти приехал и пересмотрел, только после этого начали процесс замены.
К сожалению осталась проблема с выпускным коллектором. Между 2-м и 3-м цилиндром есть трещина. Найти эту запчасть (кроме как новую заказать за 560 у.е.) оказалось оооочень проблематично. Так что буду искать. Проблема ооочень характерная для движка ААЕ.
Вот такая история. Очень рад если эта инфа кому-то пригодится!!
Спасибо еще раз всем, кто помог советами!

Закончилась тревожная пора ремонта авто, потрачено много нервов, конечно же денег, но результат радует!!! Пока во всяком случае. Машинка работает ровно, через 500 км. пробега масло невозможно рассмотреть на щупе, и не потому что его там нет

Повторюсь, машина у меня: Audi 100 C4, 1992г., 2.0E (8V), AAE.
Запчасти, которые были заменены в машине:
1. комплект колец (112);
2. маслосъемные колпачки (12);
3. направляющие клапанов (24);
4. прокладка ГБЦ (24);
5. прокладка клапанной крышки (18);
6. болты ГБЦ (19);
7. вкладыши шатунные (21);
8. прокладка поддона (23);
9. ремень ГРМ (19);
10. ролики ГРМ (49);
11. гидронатяжитель (112);
12. направляющая щупа (3);
13. фильтр масляный (8);
14. ремень генератора (9);
15. прокладка впускного коллектора (9);
16. прокладки выпускного коллектора (10);
17. шлифовка выпускного коллектора (35);
18. крышка трамблера (24);
19. свечи (30);
20. масло (27);
21. всякие там хомуты и т.д. (около 25);
Цены указаны в $.
Все работы мне обошлись в 700.000 руб.
Также отремонтирован задний суппорт, т.к. из него подтекала тормозуха: (80.000 руб.)
Итого бюджет мероприятия составил 960у.е.
Дорого или недорого – можно рассуждать долго. Мое мнение, что дороговато. Но… Меня ни разу не напрягли по поводу запчастей, ребята все покупали сами. Что-то было куплено на Серова, что-то было LEMFORDER. Все новые запчасти приехал и пересмотрел, только после этого начали процесс замены.
К сожалению осталась проблема с выпускным коллектором. Между 2-м и 3-м цилиндром есть трещина. Найти эту запчасть (кроме как новую заказать за 560 у.е.) оказалось оооочень проблематично. Так что буду искать. Проблема ооочень характерная для движка ААЕ.
Вот такая история. Очень рад если эта инфа кому-то пригодится!!
Спасибо еще раз всем, кто помог советами!

Если масло в моторе долго не темнеет то значит что оно там ни хрена не моет, правда пробег не большой ещеPavel2222 писал(а):Машинка работает ровно, через 500 км. пробега масло невозможно рассмотреть на щупе, и не потому что его там нет

вот видишь все как чудненько а то менять менять этим 2х литровикам цены нету кольца меняй и в путь

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
У меня сейчас такая же беда.vAndAl писал(а):лична у меня перла маслянно-газовая смесь из вентиляции картэрных газов и жрало масло не децко.
и как? неуж-то теперь у тебя не прут картерные газы?
и что за примочка - XADO (поподробнее)?
чистил ли сетку вентиляции газов? если да_ то как?
Мне предлагали движок PM, а у меня DS. В чем отличие?
only VAG LOVER
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Re:
Отличие в системе питания, в PM мономотроник, а у тебя в DS карбер пирбург 2E2.Plasma писал(а):vAndAl писал(а): Мне предлагали движок PM, а у меня DS. В чем отличие?