Страница 1 из 1
Температура дизельного топлива
Добавлено: 01 сен 2008, 15:02
MAZ
При подключении VAG-COM показывает:
температура двигателя-88,7
температура топлива-88,7
вроде все логично исходя из того, что ТНВД крепится непосредственно двигатель, но возникает проблема при попытке воспользоваться утилитой TDI Timing. В ней пишет что температура топлива слишком высокая. На точно таком двигателе на другой машине имеем:
температура двигателя-88,7
температура топлива-44
Вопрос-где правильно и что делать для понижения температуры топлива (если неправильно у меня)?
P.S.
Датчик температуры топлива, который в насосе скорее всего рабочий, так как при проверке рукой температуры насоса у меня не возможно ее держать а на другом двигателе можно удержать.
Добавлено: 02 сен 2008, 15:24
MAZ
Ни у кого такого не было и ни каких мыслей на етот счет....?
Re: Температура дизельного топлива
Добавлено: 03 сен 2008, 17:56
DIA
А ошибки какие нить имеются? он может при обрыве замещатся датчиком температуры охл жидкости, а вообще его можно прозвонить и посмотреть при какой температуре какое сопротивление должно быть ну а там далей копать.
Зависимость сопротивления от температуры у меня где то есть, свисни если понадобится.
Re: Температура дизельного топлива
Добавлено: 03 сен 2008, 18:04
AlexZ
87С топлива- это дофига!!!
Топливо проходит в бак через обратку, а представить бак (80л) с жидкостью в почти 90С - увы, трудно в такое поверить.
Обычно высокая Т топлива - забитая обратка. Проверить - снять шланг обратки с фильтра и дунуть в бак. Затем проверить клапан на фильтре. Вроде и все.
Второй вариант хуже - накрылся ТНВД... Но тогда должны быть проблемы с заводом двигла на горячую...
Добавлено: 03 сен 2008, 21:29
DIA
AlexZ писал(а):Второй вариант хуже - накрылся ТНВД... Но тогда должны быть проблемы с заводом двигла на горячую...
Не факт что накрылся, если накрылся датчик температуры топлива в ТНВД то он меняется элементарно в полевых условиях.
Если он целый то смотреть причину горячего топлива постом выше, плюс клапан обратки на самом насосе(штуцер) не помню там колиброванное отверстие или шарик подпружиненый?
15...30 Grad C:
1500...3500 Ohm
30...50 Grad C:
500...2000 Ohm
80 Grad C:
275...375 Ohm
Re: Температура дизельного топлива
Добавлено: 04 сен 2008, 12:22
MAZ
Вчера разбирал клапан на фильтре(правда дунуть в сторону бака не догодался, блин). Клапан в сторону бака продувается. В сторону фильтра стоит подпружиненный шарик и вроде внутри еще пластинка металическая(мот она на температуру реагирует?). Давления моих легких не хватило чтоб открыть клапан. А ваще принцип работы клапана этого каков?
P.S.
а по поводу неисправного датчика-на другой машине могу на тнвд руку держать а у себя нет. Склоняюсь к забитой обратке. Сення проверю.
Добавлено: 04 сен 2008, 18:13
DIA
MAZ писал(а): А ваще принцип работы клапана этого каков?
Когда топливо в обратке с насоса ниже +35 град, то солярка возвращается в фильтр, а потом обратно в насос, грея фильтр; когда выше - в бак. Пластинка металлическая, но она спиципиципифическая биметалическая, прогибающаяся от нагреву.
Добавлено: 08 сен 2008, 14:10
MAZ
обратка продувается, клапан на фильтре тоже. И в какую сторону дальше копать????
Добавлено: 09 сен 2008, 15:31
AlexZ
Как мотор заводится на горячую?
Поставь слив с обратки в канистру и посмотри - будет ли остывать... Смотреть конечно на уже горячей машине.
Добавлено: 11 сен 2008, 08:44
MAZ
на горячую заводится отлично. А канистру попробую.....
Добавлено: 11 сен 2008, 15:45
DIA
MAZ писал(а):температура двигателя-88,7
температура топлива-88,7
А меня вот это смущает, как два датчика совершенно разные и находящиеся в разных местах, до десятой доли градуса показывают одно и тоже? Я в своей практике такого не встречал что бы даже совмещенный датчик температуры двигла и температуры на приборную панель находящиеся в одном корпусе показывали одинаково, всегда есть разница в 1-3 град.
Re:
Добавлено: 11 сен 2008, 16:26
AlexZ
MAZ писал(а):на горячую заводится отлично
Я бы смотрел тогда в сторону датчика...
Добавлено: 16 сен 2008, 14:51
MAZ
Хорошо, с этим все ясно но как объяснить мои ощущения когда держу руку у себя на насосе и на другом двигателе? Ведь не датчик же при его неисправности увеличивает температуру насоса. А руку удержать у себя не могу.......?
Добавлено: 17 сен 2008, 09:34
AlexZ
Отдельная емкость для обратки помогла изменить температуру?
И еще - "Когда топливо в обратке с насоса ниже +35 град, то солярка возвращается в фильтр, а потом обратно в насос, грея фильтр" (С) DIA - может в этом и проблема - звиздит тот клапан, что перенаправляет топлива с обратки на фильтр?
Добавлено: 17 сен 2008, 17:43
DIA
AlexZ писал(а): DIA - может в этом и проблема - звиздит тот клапан, что перенаправляет топлива с обратки на фильтр?
Да я думаю очень хороший ход мысли, молодец, и есть хорошая возможность попробовать на фильтре в обход клапану пустить обратку при помощи куска трубки подходящего диаметра а на фильтре естественно вывода с клапана закоротить просто подходящим шлангом.
Добавлено: 24 окт 2008, 09:42
MAZ
Наконец-то дошли руки попробывать выше описанное-был полностью заглушен клапан в направлении фильтра и теперь обратка прямо в бак идет. Результат не обрадовал-насос все такой-же горячий. Один знакомый высказал шальную мысль о медленной кончине подшипников в насосе и их нагревании. Начинаю уже понемногу верить в эту теорию. Что дальше пробывать? Куда копать?
Добавлено: 03 мар 2009, 12:09
MAZ
Итак, проблема решена полностью. Температура насоса нормализовалась при попытке устранить другую проблему- у меня плавали обороты ХХ. В какой-то момент нервы у меня не выдержали и после прочтения кое-какой литературы было решено вскрыть крышку насоса и проверить наличие/отсутствие налета на внутренних полостях насоса(говорит о наличии воды в топливе и, соответственно, возможно о подклинивании дозатора или муфты грузов регулятора) либо стершиеся дорожки. Проделывать енту процедуру решил сам, так как имею интерес к сборке/разборке авто. Кароче после снятия крышки налет рыжеватого цвета был обнаружен. Также было выяснено, что никаких графитовых дорожек нет и впомине, а присутствует система электромагнита с поворотным сердечником для изменения хода дозатора и датчик хода дозатора. Так как налет присутствовал, решил снять верхнюю часть насоса, в которой смонтирован электромагнит для того, чтоб добраться до дозатора. Дозатор подклинивал и не доходил до конца своего хода с одной стороны плунжера где-то 1/4 от общей длины хода. Причем подклинивал довольно хорошо, так как приходилось прикладывать достаточное усилие пальцем, чтоб сдвинуть его с места. По итогу разработал дозатор, вычистил налет из мест, куда только смог пальцем с безворсовой тряпкой достать, а также пару раз продавил клапан, поддерживающий заданный уровень давления топлива внутри ТНВД и сбрасывающий избыток в обратку. После сбора насоса и пробной езды температура нормализовалась. Думаю, что проблема нагрева была связана скорее всего с подклинивающим дозатором-он не давал стравливаться остатку топлива с плунжера в конце такта впрыска, из-за чего топливо от давления нагревалось и грело весь насос. В любом случае, разработка дозатора и клапана убрала проблему нагрева насоса и плавающих холостых.
P.S. Клапан перед разборкой не проверялся, просто решил по ходу его разработать, как одного из возможных виновников нагрева насоса.