На А4 Q 1,8 Т дым под капотом и на выхлопе
Добавлено: 06 сен 2008, 00:50
Привет всем, помогите с советом!
Недавно взял машину из Америки, почти все проблемы удалил, а был ГРМ-ёк, с-нно и клапана загнуло.
Проведена замена клапанов, МСК. Гидрокомпенсаторы не меняли. После установки двиг. работает норм., течи масла нету, однако заметил, что на холостых после езды в выхлопе дым (причем когда топишь дыма нет), а если заглушить и вновь завести появляется дым под капотом слева от движка , как бы за турбиной.Такое впечатление , что масло попадает на выпускной коллектор и в него где-то в районе маслопровода на турбину или на обратке.Не зная принципа работы турбины, схемы подачи масла на неё очень сложно ориентироваться. Подскажите с советом, кто в курсе плиз.
Недавно взял машину из Америки, почти все проблемы удалил, а был ГРМ-ёк, с-нно и клапана загнуло.
Проведена замена клапанов, МСК. Гидрокомпенсаторы не меняли. После установки двиг. работает норм., течи масла нету, однако заметил, что на холостых после езды в выхлопе дым (причем когда топишь дыма нет), а если заглушить и вновь завести появляется дым под капотом слева от движка , как бы за турбиной.Такое впечатление , что масло попадает на выпускной коллектор и в него где-то в районе маслопровода на турбину или на обратке.Не зная принципа работы турбины, схемы подачи масла на неё очень сложно ориентироваться. Подскажите с советом, кто в курсе плиз.
