Страница 1 из 1

На А4 Q 1,8 Т дым под капотом и на выхлопе

Добавлено: 06 сен 2008, 00:50
Александр-Кач
Привет всем, помогите с советом!
Недавно взял машину из Америки, почти все проблемы удалил, а был ГРМ-ёк, с-нно и клапана загнуло.
Проведена замена клапанов, МСК. Гидрокомпенсаторы не меняли. После установки двиг. работает норм., течи масла нету, однако заметил, что на холостых после езды в выхлопе дым (причем когда топишь дыма нет), а если заглушить и вновь завести появляется дым под капотом слева от движка , как бы за турбиной.Такое впечатление , что масло попадает на выпускной коллектор и в него где-то в районе маслопровода на турбину или на обратке.Не зная принципа работы турбины, схемы подачи масла на неё очень сложно ориентироваться. Подскажите с советом, кто в курсе плиз. :crazy:

Добавлено: 10 сен 2008, 14:36
Killer Killerovich
Александр-Кач, запах горелога масла в салоне нет? Если есть, прокладку натяжителя цепи смотри, беда похоже и у меня такая.

Добавлено: 12 сен 2008, 13:55
Юра 80
так пластик верхний с двигателя снять и посмотреть, откуда течет... На турбину маслоподающая трубка видна - она красивая серебристая. Все видно там :oops:

Re: На А4 Q 1,8 Т дым под капотом и на выхлопе

Добавлено: 15 сен 2008, 01:52
Александр-Кач
Потёков на маслопроводе к турбине нет, а может это подпирает масло из-за забитого сапуна и повышеннго давления картерных газов?

Добавлено: 15 сен 2008, 06:58
Юра 80
Александр-Кач, смешно просто... А может таки ПОСМОТРЕТЬ откуда оно на глушитель капает?
Там еще и крышка маслозаливная есть, прокладка клапанная...
А вентиляцию картера еще никто не смотрел?
Может, на сервис отогнать?