Владельцы А4 2.8 quattro - отзовитесь, есть вопрос

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Ванчо

Владельцы А4 2.8 quattro - отзовитесь, есть вопрос

Сообщение Ванчо »

Кто имеет радость (или еще что) владеть A4 2.8 quattro на механике - вопрос. У меня 2.8 30V quattro в универсале, коробка механика, 97 год. при быстром разгоне с места летит огонь, но если пытаешься разогнаться с ходу с оборотов 2500, ехать не хочет, точнее едет, но как обычный двухлитровый мотор. по движку много сделано, свечи-провода новые хорошие, ошибки не бьют. че за фигня, или так должно быть. напишите впечатления, мот вместе заставим ласточек быстрее ездить... :chapai:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

коробка какая, Ванчо?
Ванчо

Сообщение Ванчо »

Механика пятиступка. больше про нее ничего не знаю.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

На диагностику нормальную ездил? Расходомер? Лямбда? Дырки во впуске?
Ванчо

Сообщение Ванчо »

Вроде все нормально. Немного на холостых подергивается движок, сказали может расходомер, а может и нет. Ошибок нет. А где у нас нормальная диагностика?

Блин, фигня какая то. то вроде летит, то с хода еле едет, на 2500 педаль в полу, а динамики нет, и это на третьей передаче.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Ванчо писал(а):казали может расходомер, а может и нет.
это зачет!
Я не про ошибки, а про то, как работает.
Ванчо

Сообщение Ванчо »

Расходомер может на динамику влиять?
Ванчо

Сообщение Ванчо »

На холостых работает нестабильно, на оборотах до 1100 в салоне идет небольшая вибрация, которой по идее не должно быть. и при сбросе оборотов сначала холостые падают до 600, потом поднимаются до примерно 800. просто расходомер просто так менять не хочеться, он стоит новый почти 400$
Последний раз редактировалось Ванчо 09 окт 2008, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

и лямбды и расходомер и забитый воздушный фильтр и дырки во впуске
Ванчо

Сообщение Ванчо »

Фильтры все новые. Ошибки по лямбде не показывают. Что такое дырки во впуске?
Ванчо

Сообщение Ванчо »

Кто может нормально протестировать такую машину?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Ванчо,
дырки во впуске - это дырки ПОСЛЕ воздушного фильтра и расходомера - через них воздух идет МИМО расходомера во впускной коллектор.
Ошибка по лямбде будет если она вообще оборвется. Срок службы лямбды - около 80 тыс км. Потом она плавно начинает дохнуть
Ванчо

Сообщение Ванчо »

Вот суки, чтож они так быстро дохнут. и че делать. а как эти дырки найти, и кто найдет. на Серова сказали: может что найдем, а может и нет. еще катализаторы по идее могут быть, но я их скоро вырежу нахрен...
Аватара пользователя
serg1234
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 13:10
Авто: A6Q 2.8i APR tiptronik
Откуда: Дрибин , Москва

Re: Владельцы А4 2.8 quattro - отзовитесь, есть вопрос

Сообщение serg1234 »

скорее всего катализаторы забиты
АУДИ А6 2000г.в. 2,8 кватро
Ответить

Вернуться в «Двигатель»