Страница 1 из 1
Владельцы А4 2.8 quattro - отзовитесь, есть вопрос
Добавлено: 08 окт 2008, 18:03
Ванчо
Кто имеет радость (или еще что) владеть A4 2.8 quattro на механике - вопрос. У меня 2.8 30V quattro в универсале, коробка механика, 97 год. при быстром разгоне с места летит огонь, но если пытаешься разогнаться с ходу с оборотов 2500, ехать не хочет, точнее едет, но как обычный двухлитровый мотор. по движку много сделано, свечи-провода новые хорошие, ошибки не бьют. че за фигня, или так должно быть. напишите впечатления, мот вместе заставим ласточек быстрее ездить...

Добавлено: 08 окт 2008, 18:22
Юра 80
коробка какая, Ванчо?
Добавлено: 08 окт 2008, 19:08
Ванчо
Механика пятиступка. больше про нее ничего не знаю.
Добавлено: 08 окт 2008, 20:48
Юра 80
На диагностику нормальную ездил? Расходомер? Лямбда? Дырки во впуске?
Добавлено: 09 окт 2008, 14:26
Ванчо
Вроде все нормально. Немного на холостых подергивается движок, сказали может расходомер, а может и нет. Ошибок нет. А где у нас нормальная диагностика?
Блин, фигня какая то. то вроде летит, то с хода еле едет, на 2500 педаль в полу, а динамики нет, и это на третьей передаче.
Добавлено: 09 окт 2008, 14:32
Юра 80
Ванчо писал(а):казали может расходомер, а может и нет.
это зачет!
Я не про ошибки, а про то, как работает.
Добавлено: 09 окт 2008, 15:18
Ванчо
Расходомер может на динамику влиять?
Добавлено: 09 окт 2008, 15:20
Ванчо
На холостых работает нестабильно, на оборотах до 1100 в салоне идет небольшая вибрация, которой по идее не должно быть. и при сбросе оборотов сначала холостые падают до 600, потом поднимаются до примерно 800. просто расходомер просто так менять не хочеться, он стоит новый почти 400$
Добавлено: 09 окт 2008, 15:28
Юра 80
и лямбды и расходомер и забитый воздушный фильтр и дырки во впуске
Добавлено: 09 окт 2008, 15:30
Ванчо
Фильтры все новые. Ошибки по лямбде не показывают. Что такое дырки во впуске?
Добавлено: 09 окт 2008, 15:32
Ванчо
Кто может нормально протестировать такую машину?
Добавлено: 09 окт 2008, 15:35
Юра 80
Ванчо,
дырки во впуске - это дырки ПОСЛЕ воздушного фильтра и расходомера - через них воздух идет МИМО расходомера во впускной коллектор.
Ошибка по лямбде будет если она вообще оборвется. Срок службы лямбды - около 80 тыс км. Потом она плавно начинает дохнуть
Добавлено: 09 окт 2008, 15:39
Ванчо
Вот суки, чтож они так быстро дохнут. и че делать. а как эти дырки найти, и кто найдет. на Серова сказали: может что найдем, а может и нет. еще катализаторы по идее могут быть, но я их скоро вырежу нахрен...
Re: Владельцы А4 2.8 quattro - отзовитесь, есть вопрос
Добавлено: 08 дек 2008, 12:59
serg1234
скорее всего катализаторы забиты