Проблема после начала движения
Модератор: Димон на Аванте
Проблема после начала движения
Проблема состоит вот в чем:
После запуска движка после простоя на холодную, я выдерживаю
несколько минут для его прогрева(не знаю стоит или нет, но думаю
что хуже не будет) и начала движения - имеется странный глюк повторяющийся всегда:
при приблежении к 40 км и выжатом газе машина как бы стопориться, попытка подгазовать приводит к дерганию машины.
Данный проблем исчезает после 3-4 минут езды и после того как движок уже хорошо прогрет (~90).
Вчем здесь может быть дело?
После запуска движка после простоя на холодную, я выдерживаю
несколько минут для его прогрева(не знаю стоит или нет, но думаю
что хуже не будет) и начала движения - имеется странный глюк повторяющийся всегда:
при приблежении к 40 км и выжатом газе машина как бы стопориться, попытка подгазовать приводит к дерганию машины.
Данный проблем исчезает после 3-4 минут езды и после того как движок уже хорошо прогрет (~90).
Вчем здесь может быть дело?
>-датчик температуры
>-патрубки
>-топливная система
>-Форсунки!!!
Исходя из предположения, что разбираюсь я в дигностике автомобиля как
большой чайник, нельзя ли более подробнее расказать с чего начинать
диагностику и где лучше.
p.s. >-свечи вроде не должны так как недавно их выкручивали на сервисе и вроде бы все OK.
>-патрубки
>-топливная система
>-Форсунки!!!
Исходя из предположения, что разбираюсь я в дигностике автомобиля как
большой чайник, нельзя ли более подробнее расказать с чего начинать
диагностику и где лучше.
p.s. >-свечи вроде не должны так как недавно их выкручивали на сервисе и вроде бы все OK.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
-Посмотри по камасутре, какое сопротивление должно быть у датчика температуры, померяй.....
-патрубки посмотри, воздушные, отсоса картерных газов, возможно где-то надорвался, отошел, пропускает воздух....
- насос может глючит
- форсунки (-ка) плохо работает, не создает нужный расход топлива в цилиндр, плохо открывается...
-патрубки посмотри, воздушные, отсоса картерных газов, возможно где-то надорвался, отошел, пропускает воздух....
- насос может глючит
- форсунки (-ка) плохо работает, не создает нужный расход топлива в цилиндр, плохо открывается...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Ну вот я и собрался наконец поремонтироваться ( выпали свободные выходные).
Но к сожалению на данном СТО мне ничем не помогли.
Сказали, что форсунками и инжекторами они не занимаются
( чтобы не тратить время решил проверить лямбду. Результат удручающий,
хотя еще год назад была жива).
Так что вопрос об СТО где можно отремонтироваться остается открытым.
Но к сожалению на данном СТО мне ничем не помогли.
Сказали, что форсунками и инжекторами они не занимаются
( чтобы не тратить время решил проверить лямбду. Результат удручающий,
хотя еще год назад была жива).
Так что вопрос об СТО где можно отремонтироваться остается открытым.