Страница 1 из 1
Проблемы с катушками зажигания
Добавлено: 01 дек 2008, 21:28
Meskalitto
Привезли машинку из США, А6 3,0 quattro 2002 г.в., родной пробег 185 000 км. Выбило катушку зажигания на третьем цилиндре, поставил катушку б/у и заменил свечи, проехал 1000 км снова выбило эту катушку. Купил комплект 6 шт на ауди-центре,заменил и ездил довольный, проехал 15 000 км, снова загорелся Check и троит страшно, подъехал на комп., пропуски зажигания 2,5 цилиндры. Хорошо не выбрасывал старые катушки, заменил эти две, двигатель как часы! Как могут вылететь новые катушки?!!!Спрашивал на СТО- делают круглые глаза, говорят такого не бывает! Что за гимор, подскажите, кто сталкивался?!
Добавлено: 01 дек 2008, 21:56
DIA
Нрмальное явление если катушку пробивает по наконечнику то и на изоляторе свечи остается пробой в виде еле заметной черной волосинки, когда ставите новую не поменяв свечи она какое то время работает а потом её шьет высокое в том же месте и катушку можно выкинуть если в ней не меняется наконечник, как помню так у вас и есть мож и ошибаюсь в чем.
Re: Проблемы с катушками зажигания
Добавлено: 01 дек 2008, 22:55
Meskalitto
Как только машина была здесь сделал сразу ТО, ремни, жидкости и конечно свечи. катушку выбило после этого. Когда возникла последняя проблема (стал загороться Check) посоветовали поменять свечи, так, как катушки стояли новые. Поменял, нормально было пол дня. Загорелся Check, вернее стал мигать постоянно, машину заколбасило. Подъехал на компьютер, ну а потом... я уже писал выше!
Добавлено: 02 дек 2008, 08:27
DIA
Вы катушки одовременно со свечами меняли?
Re: Проблемы с катушками зажигания
Добавлено: 02 дек 2008, 21:16
Meskalitto
Попробую ещё раз объяснить. И так по порядку:
- как только купил машину поменял свечи
- через пару дней выбило катушку
- поставил б/у, хватило на 1000 км
- заменил все шесть катушек на новые (оригинальные)
- проехал не зная бед около 12 000 км, вдруг начал периодически загораться Chek
- заменил все шесть свечей (кстати старые в прекрасном состоянии) и тем не менее - заменил
- проехал 20 км, не более и замигал Chek постоянно, проверил по компу, 2 и 5 цилиндры
- поставил вместо двух этих катушки, что стояли на машине изначально с момента покупки (сохранил на всякий пожарный)
- вот проехал где-то под 100 км, тьфу,тьфу,тьфу... пока всё ОК, не знаю чего ждать дальше???!!!
У кого только не спрашивал, народ удивляется, меняли комплект и больше про них не вспоминали!
Добавлено: 02 дек 2008, 23:26
DIA
Вот пример ваших ошибок
16684 / P0300
Распознан пропуск воспламенения
16689 / P0305
Цил. 5 Распознан пропуск воспламенения
Камасутра пишет по этому поводу что надо сделать.
Проверить давление топлива
Проверить форсунки впрыска
Проверить свечи зажигания, электропроводку к ним и штекеры
проверить катушки зажигания и оконечные каскады
Проверить пропуски воспламенения
Заправить автомобиль топливом (просто

)
Я там верхнее сообщение подправил вместо электрода надо изолятор.
Добавлено: 03 дек 2008, 10:11
Meskalitto
ТАК КАКОЙ ВЫХОД??!! Гнать на Серова, диагностику работы двигателя по полной программе, зная их цены это 300-500 уёв, не меньше и никакой гарантии, что чего-то найдут. Перед покупкой я загнал её на AUDI AV, сделали диагностику, резюме - всё прекрасно работает!
По поводу ошибок - если бы были проблемы со впрыском, вряд ли я проехал бы 15 000 км без проблем, к тому же замена катушек полностью решало проблему.
P.S. На старой машине ездил - горя не знал. Складывается впечатление, что машины чем новее, тем менее надёжные!
Re:
Добавлено: 03 дек 2008, 18:25
Игорь
Meskalitto писал(а):... Складывается впечатление, что машины чем новее, тем менее надёжные!
А чему вы удивляетесь - это вполне естественно. Пример обратного - та же А6С4 с "нереальными" ценниками.
Да к тому же и законы Мерфи никто не отменял.
Добавлено: 03 дек 2008, 19:22
DIA
Meskalitto писал(а):ТАК КАКОЙ ВЫХОД??!!
Счас ездить если все в порядке, если станет плохо ей это вам решать куда ехать на диагностику ремонт итд.
Meskalitto писал(а):если бы были проблемы со впрыском, вряд ли я проехал бы 15 000 км без проблем, к тому же замена катушек полностью решало проблему.
Вы поймите в вашем автосе впрыск и зажигание это одна система управляемая от датчика коленвала и четырех датчиков распредвалов, возможно заменой катушек вы лечите блезнь как вы пишите но не устраняете причину болезни.
Re: Проблемы с катушками зажигания
Добавлено: 04 дек 2008, 12:25
SPY
дело как говориццо -не в бобине , провода смотреть надо ,разьемы ,входной сигнал на катушках осциллом.
Re: Проблемы с катушками зажигания
Добавлено: 09 фев 2009, 14:53
Meskalitto
Проблема устранена. Причина - сбой по проводам управления катушками, т.е. потрескалась изоляция, толи от перегрева, толи ещё от чего - неизвестно и провода коротило между собой. Во всяком случае мне ремонтник так обьяснил. Вот проехал после ремонта 1500 км, пока работает!
Добавлено: 11 фев 2009, 20:46
999999 MATRIX
Круто! Полезная инфа для меня! Надеюсь не пригодиться.