Сегодня начал дергаться руль вправо. При этом машину уводит в право. Дерганье начинается только тогда когда НЕ нажата педаль газа , те машина едет накатом. Когда разгоняешься и едешь то все нормально, как только скидываешь газ начинаются подергивания вправо довольно резкие, но на небольшой угол. ЧТо бы это могло значить???
Причем у меня идет шум от правого переднего колеса, но вроде это не подшипник(тк при повороте на право усиливатеся шум, а не при повороте на лево, да и диск не греется). Может колодки подклинило? хотя в таком случае тоже грелся бы диск...
Дергает руль вправо
Модератор: Димон на Аванте
- Wlad
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
- Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Дергает руль вправо
Последний раз редактировалось Wlad 11 янв 2009, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
100% ступичный подшибник. Если не лень поищи поиском по форуму, если лень по поднии правое колесо, а потом левое и послушай. Но может быть и шруз полетел, тогда поставь машину на ручник и попробуй трогаться, если услышишь хруст, то это шруз полетел. Удачи.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Wlad,
шрус не только внешний, но и внтренний смотри...
ступичный подшипник то же...
с каждой стороны естественно.
внешние шрусы проверяются на максимально вывернутом руле вправо или влево, начинаешь трогаться, есть хруст - шрус внешний.
внутренний сложнее определить даже по стороне расположения звука - в основном на прямолинейном движении на плавных кочках на средней скорости 60-80 слышен небольшой гул, похожий на хруст подшипника.
ну а подшипник по гулу, рипенью и по твоим подклиниваниям...
дерзай
шрус не только внешний, но и внтренний смотри...
ступичный подшипник то же...
с каждой стороны естественно.
внешние шрусы проверяются на максимально вывернутом руле вправо или влево, начинаешь трогаться, есть хруст - шрус внешний.
внутренний сложнее определить даже по стороне расположения звука - в основном на прямолинейном движении на плавных кочках на средней скорости 60-80 слышен небольшой гул, похожий на хруст подшипника.
ну а подшипник по гулу, рипенью и по твоим подклиниваниям...
дерзай
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!