Страница 1 из 4

Продажа или ремонт

Добавлено: 23 янв 2009, 15:26
Lёlik
Привет
вчера произошел неприятный случай..в меня влетела мазда.
Моя дверь рассажена полностью, выбито стекло, трещины на лобовом, задняя дверь помята, задет передний бампер, левое колесо немного вывернуто, плюс внутри поехала панель (ключ вставляеться с трудом)..ощущения не из приятных.
Вот думаю может не мучаться а продать, или всетаки ремонт реально сделать?
И еще машина 90го года, сильно ли это отразиться на страховке?
Спасибо :)

Добавлено: 23 янв 2009, 16:45
spielberg-bear
крыло БУ = 50-75 уе, дверь перед лев = 50-55 уе, зад.дверь = 30-50 уе, порог со стойкой - 30-100 уе, лобовик с установкой - 50-90 уе, зеркало левое =30-40 уе, + пластик по салону, обшивки, приклеить зерколо в салон, ..... + покраска всей бочины = 250-450 уе,+порог переварить/подготовить/покрасить + передний внутренний брызговик выровнять, если стакан на месте + стойка подвески и/или рычаг и /или подрамник :ass: :ass: :ass: :ass: :ass:
предложу пока доллароф 400-700 на ЗЧ у тебя забрать. :alc: :alc: :alc:
029-6760173, 029-7097297

Добавлено: 23 янв 2009, 16:46
spielberg-bear
могу запчастей тебе кой-каких предложить, если надумаешь восстанавливать, кузовщика могу посоветовать.......

Re:

Добавлено: 23 янв 2009, 17:03
Lёlik
spielberg-bear писал(а):могу запчастей тебе кой-каких предложить, если надумаешь восстанавливать, кузовщика могу посоветовать.......
пусть мне сначала оценщики дойдут..и изнакомый обещал глянуть во сколько выльеться
если что буду иметь ввиду :)

Добавлено: 23 янв 2009, 22:21
Палыч
Lёlik, соболезную..
Предположим, ремонт обойдётся ~ 1000$. (грубо). Продать отремонтированную за 2500~2700$ (тоже грубо). Вот и считайте, что и как лучше. Ремонтировать - это конечно время, деньги и чутка геморно.

Re: Продажа или ремонт

Добавлено: 24 янв 2009, 20:15
Lёlik
к концу недели только придут оценщики :)
так что время подумать еще есть, знаю что геморно будет ремонт делать..но машина сама по себе несмотря на 1990г.в. вполне устраивает, вот и думаю что делать..

Re:

Добавлено: 24 янв 2009, 20:22
Lёlik
spielberg-bear писал(а):могу запчастей тебе кой-каких предложить, если надумаешь восстанавливать, кузовщика могу посоветовать.......
хорошо
вообще первое дтп за 2.5 года (один раз до этого только в начале вождения на парковке дверцу помяла..но там была небольшая вмятина)..поэтому для меня это вообще тяжеловато :cry:
Понимаю что кузовщину сделать не проблема, но стойка пошла и надо как-то машину еще дотащить до ремонта..честно говоря вот это больше всего и бесит

Добавлено: 25 янв 2009, 11:52
Plasma
Вот блин, сочувствую. Жаль-то как!
Но не забудь не только просто оценщикам показать, а заедь на подъемник - пусть и там глянут - явно большая деформация кузова, а это еще бабло от страховщиков.
Можешь спросить у Lisa, он свою вроде на Брестскую возил.
А дотащить - эвакуатор.

Re:

Добавлено: 25 янв 2009, 21:12
Lёlik
Plasma писал(а):Вот блин, сочувствую. Жаль-то как!
Но не забудь не только просто оценщикам показать, а заедь на подъемник - пусть и там глянут - явно большая деформация кузова, а это еще бабло от страховщиков.
Можешь спросить у Lisa, он свою вроде на Брестскую возил.
А дотащить - эвакуатор.
Пасиб.
Так у Lisа зад вроде был разбит.Поинтерисуюсь конечно ..
Зы: вы бы видели как эвакуатор на стоянке крутился чтоб машину снять, и то мужики на место толкали

Добавлено: 26 янв 2009, 21:08
LIS
1. осмотр - пусть оценьщик из страховой сам приезжает туда, где авто стоит. страховая эвакуатор на оценку не оплачивает, НО оплачивает эвакуацию авто с места ДТП до места хранения, так что не забудь с них (со страховой за эвакуатор стрясти деньги (чек тебе дал эвакуаторщик?)
2. пусть оценивают
3. ИМХО, если авто не было на КАСКО, то признание "гибели авто в результате ДТП" - :ass:
4. исходя из того, что насчитают по калькуляции. и сколько она целая стоит на рынке уже только тогда можно думать о том, продавать "as is" или восстанавливать и ездить дальше или продавать.
По своему предыдущему опыту скажу, что ее можно восстановить (замена крыла и дверей, вытяжка (замена) стоек, ремонт порога, замена стекла, проверка подвески, + покраска (цвет белый - красить только 2 элемента).
ЗЫ: про моё авто - там в итоге переварили смятое крыло, поменяли крышку багажника, вклеили стекло, поставили новую оптику, ну конечно на стапеле вытянули, и покрасили всю. НИКТО зад не переваривал (и еще перекуп перекупу ее продал - чтоб с продажей на рынке не возиться, т.к. загружен работой).
ЗЗЫ: то что дает spielberg-bear "на з/ч" - мелочь, я за свою перекупам продал дороже. :clever:

Добавлено: 26 янв 2009, 21:11
LIS
Plasma писал(а):Но не забудь не только просто оценщикам показать, а заедь на подъемник - пусть и там глянут - явно большая деформация кузова, а это еще бабло от страховщиков.
ИМХО еще раз, лучше на ремонт больше получить, чем "остаточную стоимость"... страховая за мою битую (считалась "гибель авто") дала только 3 млн. руб...
так что про повторный осмотр речь вести только после разговора с оценщиком на предмет того, авто подлежит ремонту или погибло

Добавлено: 26 янв 2009, 21:16
LIS
spielberg-bear писал(а):предложу пока доллароф 400-700 на ЗЧ у тебя забрать.
:wink: 600-800 вкладываешь в ремонт (запчасти то есть) и продаешь за 3 - вот и 1,5 килоБакса навара :)
Палыч писал(а):Продать отремонтированную за 2500~2700$ (тоже грубо)
от 3000 и дальше ввысь... (видел осенью 1988 г.в. дызялек за 4250 "старт" :molotok: )

Добавлено: 27 янв 2009, 01:49
Harper
Какая страховая компания? я как-то страховался в белгосстрахе. при аварии насчитали как раз нормально. главное настаивать,что не подлежит ремонту и тд и тп. + обязаны проверить внутренние повреждеия. а там опять бухти,что тросики да шланжики. на своем опыте скажу так: я свою восстановил до прежнего состояния в нули. в принципе и на том спасибо, правдо у меня была и авария по-серьезней(морду вмяло по само не хочу, аж левый лажерон впереваривали,тока движок не сорвало)
зы:дело было на б4

Добавлено: 27 янв 2009, 09:58
Chief
Lёlik,
придется плотно "поработать" с оценщиком, они все люди и со всеми можно договорится (это уже из собственного опыта).
Ничего хорошего в "гибели авто" нет, т.к. оценщик работает в интересах страховой компании и насчитает тебе стоимость годных остатков как можно большую.
В случае гибели авто (восстановительный ремонт нецелесообразен, т.к. стоимость ремонта составляет 80 и более % ):
Сумма выплаты тебе= Стоимость восстановительного ремонта-Стоимость годных остатков

В случае целесообразности ремонта (его стоимость меньше 80% рыночной стоимости авто на дату ДТП):
Сумма выплаты тебе= Стоимость восстановительного ремонта . т.е. остатки не отнимаются, а остаются тебе "в подарок".
Твоя цель максимально понятна: стоимость ремонта по калькуляции должна быть в идеале % 70-79 от стоимости авто и любой эксперт в состоянии это "изобразить" если у тебя хватит аргументов его заинтересовать.

А уже потом ты будешь решать оставить или восстанавливать...пока не о том думаешь.

Ситуация неприятная конечно, но если все сделаешь правильно-останешься еще и в плюсе, так что переживать в общем повода нет.

Добавлено: 27 янв 2009, 14:16
LIS
1.
Chief писал(а):Сумма выплаты тебе= Стоимость восстановительного ремонта-Стоимость годных остатков
не "Стоимость восстановительного ремонта", а "Действительная стоимость авто" (НЕ рыночная на данный момент, а высчитанная по каталогу с учетом износа, пробега) :clever:
2.
Chief писал(а):его стоимость меньше 80% рыночной стоимости авто
см. п. 1
Chief писал(а):любой эксперт в состоянии это "изобразить"
не правильно :clever:
они все фиксируют на фото - у меня больше 100 фоток наделали...

Re:

Добавлено: 27 янв 2009, 15:21
Chief
LIS писал(а):1.
Chief писал(а):Сумма выплаты тебе= Стоимость восстановительного ремонта-Стоимость годных остатков
не "Стоимость восстановительного ремонта", а "Действительная стоимость авто" (НЕ рыночная на данный момент, а высчитанная по каталогу с учетом износа, пробега) :clever:
согласен, описка, но от этого смысл не меняется, в любом случае цель-минимизировать стоимость годных остатков в случае гибели
LIS писал(а):1.
Chief писал(а):
Chief писал(а):любой эксперт в состоянии это "изобразить"
не правильно :clever:
они все фиксируют на фото - у меня больше 100 фоток наделали...
ну здесь уж точно ерунда, с одного ДТП(2006, я в дерево уходя от одного мудака) у меня +1800$ (это чистая прибыль), с другого (2007-жига мне в две двери и стойку) +800$. поэтому не вводите человека в заблуждение, все это реально и зависит от эксперта и его заинтересованности, а то что на осмотре присутствует представитель страх. компании-пох, т.к. калькуляция все равно будет делаться экспертом самостоятельно, на основании акта осмотра
......жадным просто не надо быть , и все))

Re:

Добавлено: 27 янв 2009, 15:59
Lёlik
LIS писал(а):1. осмотр - пусть оценьщик из страховой сам приезжает туда, где авто стоит. страховая эвакуатор на оценку не оплачивает, НО оплачивает эвакуацию авто с места ДТП до места хранения, так что не забудь с них (со страховой за эвакуатор стрясти деньги (чек тебе дал эвакуаторщик?)
2. пусть оценивают
3. ИМХО, если авто не было на КАСКО, то признание "гибели авто в результате ДТП" - :ass:
4. исходя из того, что насчитают по калькуляции. и сколько она целая стоит на рынке уже только тогда можно думать о том, продавать "as is" или восстанавливать и ездить дальше или продавать.
По своему предыдущему опыту скажу, что ее можно восстановить (замена крыла и дверей, вытяжка (замена) стоек, ремонт порога, замена стекла, проверка подвески, + покраска (цвет белый - красить только 2 элемента).
ЗЫ: про моё авто - там в итоге переварили смятое крыло, поменяли крышку багажника, вклеили стекло, поставили новую оптику, ну конечно на стапеле вытянули, и покрасили всю. НИКТО зад не переваривал (и еще перекуп перекупу ее продал - чтоб с продажей на рынке не возиться, т.к. загружен работой).
ЗЗЫ: то что дает spielberg-bear "на з/ч" - мелочь, я за свою перекупам продал дороже. :clever:
спасибо
да чек мне отдали, и я отвезла в страховую :)
знакомый сказал что востановить можно и без проблем..
а страховка насчитает только через 3 недели..а за три недели мона уже запчасти найти и делать потиху

Re:

Добавлено: 27 янв 2009, 16:01
Lёlik
LIS писал(а):
spielberg-bear писал(а):предложу пока доллароф 400-700 на ЗЧ у тебя забрать.
:wink: 600-800 вкладываешь в ремонт (запчасти то есть) и продаешь за 3 - вот и 1,5 килоБакса навара :)
Палыч писал(а):Продать отремонтированную за 2500~2700$ (тоже грубо)
от 3000 и дальше ввысь... (видел осенью 1988 г.в. дызялек за 4250 "старт" :molotok: )
да я на автомалиновке смарела..около 4тыщ такие..
ну даже если я еще пару месяцев на отремантированой поезжу то думаю около 3500 за нее можно будет просить

Re:

Добавлено: 27 янв 2009, 16:03
Lёlik
Harper писал(а):Какая страховая компания? я как-то страховался в белгосстрахе. при аварии насчитали как раз нормально. главное настаивать,что не подлежит ремонту и тд и тп. + обязаны проверить внутренние повреждеия. а там опять бухти,что тросики да шланжики. на своем опыте скажу так: я свою восстановил до прежнего состояния в нули. в принципе и на том спасибо, правдо у меня была и авария по-серьезней(морду вмяло по само не хочу, аж левый лажерон впереваривали,тока движок не сорвало)
зы:дело было на б4
белгосстрах у виновника (у меня белнефтестрах ) :)
так что я с беллгостархам ща и разбираюся

Добавлено: 27 янв 2009, 16:38
exhumator
Я бы советовал вытянуть со страховщика максимум и продать на запчасти. Целые машины сейчас очень плохо продаются. А цена… 3,5к — не просто оптимистично — почти заоблачно. =) Такую цену мне предложили перекупы (91г.в., не бита, не крашена, родной пробег 250000км — старушко ездило в церковь :D ).