Страница 1 из 3
ПРУЖИНЫ.Вопросы и ответы
Добавлено: 25 янв 2009, 11:39
andrA1997
Подскажите пожалуйста какие пружины поставить нa A-6 1997г.
.
Добавлено: 25 янв 2009, 13:07
AlexZ
Посмотри сам на
http://www.exist.ru - у них там переведенная етка...
Для примера - Зад "3b0 511 115" а вот последняя буква - их там до дури (штук 10) -
http://www.elcats.ru/audi2008/parts.asp ... d=2A7002E1
Добавлено: 01 июн 2009, 12:48
Yulka
Еще один вопрос. Собралась поменять задние пружины, знакомый подсобил - заказал на заводе свили, по знакомству , очень за не дорого...
А потом услышала мнение, что такие пружины не надежны и часто ломаются, подскажите, кто с опытом, если у меня седан и тяжелых грузов я не вожу, по 5 человек тоже, крайне редко. Могу ли я смело ставить такие пружины? Заранее благодарю за советы и ответы.
Добавлено: 01 июн 2009, 13:47
awson
yulka,
Собралась поменять задние пружины
а какая причина замены?
Добавлено: 01 июн 2009, 21:08
Yulka
awson,
Зазор от колес до арок ниже, чем у всех знакомых С4, с пустым багажником, балон газовый стоит и пол бака бензина, а с наружи кажется, что картошкой под завязку загружена, стойки живые, проверяла, 1-1,5 качка и стоят, подтеков на них нет, правда пыльники порваны, но при замене пружин поменяла бы и пыльники и отбойники. Я правильный диагноз поставила? И как всетаки про пружины, пойдут такие? Или покупать посерьезнее?
awson, можно еще вопрос - застучал опорник, но один, менять лучше парой? Там тоже пыльники порваны, думаю все да кучи, заодно и развал.
Re:
Добавлено: 02 июн 2009, 08:58
awson
yulka писал(а):awson, Зазор от колес до арок ниже, чем у всех знакомых С4
awson, можно еще вопрос - застучал опорник, но один, менять лучше парой? Там тоже пыльники порваны, думаю все да кучи, заодно и развал.
можно просто поставить сзади
проставки ~ 1.5см длинной
смотри тут
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 102#p21102
застучал опорный подшипник или верхняя опора?
Добавлено: 02 июн 2009, 23:05
Yulka
awson,
Про вставки слышала, но пружины то уже есть,что уж тут, так что - свитые на заводике все таки хуже? Мне их уже и покрасили...
Чем отличается верхняя опора от опорного подшибника - не знаю. Суть в чем, когда купила машину - опорник меняла именно с этой стороны, денег не было после покупки авто - купила самый дешевый, заложили в него кастроловской зелененькой смазки, что бы хоть как то продлить ему жизнь, и тот звук при повороте руля (счелчки) я узнаю сейчас, поэтому и подумала, что опорный.
Добавлено: 02 июн 2009, 23:13
awson
yulka,
знакомый подсобил - заказал на заводе свили
а термообработку делали под какие нагрузки?
просто есть опорный подшипник и есть верхняя опора (такая трех угольная, под колпачком стоит)
Добавлено: 02 июн 2009, 23:42
Yulka
awson,
Как написала в личке, правильно? Так проверяется? Если стойка зажата без люфтов, руку на крепление под капотом и поварачивать руль, если щелкает - то опорный? Да?
Добавлено: 02 июн 2009, 23:43
awson
yulka,
щелчки слышны и так...
просто опыт надо....
Добавлено: 02 июн 2009, 23:52
Yulka
awson,
Когда пружины заказывали, там спросили марку авто, обьем, год и седан или авант, про термообработку спрошу - не знаю. Раз спрашивали седан или авант, наверное, как раз расчитывали на какую нагрузку.
Добавлено: 02 июн 2009, 23:56
awson
yulka,
а про балон с газом в багажнике
Добавлено: 03 июн 2009, 00:00
Yulka
awson,
Нет, про балон не спрашивали, но я грузы не вожу, а могла бы, ведь для чего то и в седане багажник нужен..
Так что? Не стоит эти пружины ставить? Лучше проставки и родные пружины?
Добавлено: 03 июн 2009, 00:03
awson
yulka,
новое есть новое....
Re:
Добавлено: 15 июн 2009, 21:20
Rusya
yulka писал(а):Еще один вопрос. Собралась поменять задние пружины, знакомый подсобил - заказал на заводе свили, по знакомству , очень за не дорого...
А потом услышала мнение, что такие пружины не надежны и часто ломаются, подскажите, кто с опытом, если у меня седан и тяжелых грузов я не вожу, по 5 человек тоже, крайне редко. Могу ли я смело ставить такие пружины? Заранее благодарю за советы и ответы.
А где делали? В Витебске знаю несколько мест где можно свить пружины. Все зависит от того где именно делались. У сомого стоят не рыночные 2 года и все гуд.
Re: Вопрос о пружинах
Добавлено: 16 июн 2009, 09:10
shef
Привет всем! Наберусь наглости и влезу в чужой базар
Я повесил объяву с вопросом в "магазине" - че-то глухо

Попробую тут.
Ищу пружину на А6 2,4 авант 98 года. ВИН wauzzz4bzwn098871. Метки на старой - 1 зеленая и 3 серых.
Новых таких, скажем на екзисте, нет. С такой комбинацией меток. Может метки производитель сменил? Как подобрать пружину? Я придумал пока выход - купить б/у. Одну.
Звонил по разборкам-с такими метками тоже пока не предложили.
Добавлено: 16 июн 2009, 10:59
Andreika
yulka,
Проверить аморты надо на стенде. Благо их хватает. Качками можно не увидеть. Если стоят газовые - то новые аморты могут поднять машину на 1-3 см, в старых давление газа потиху падает - вот и проседают...
Добавлено: 17 июн 2009, 01:16
Yulka
Rusya,
Уточню, завтра напишу...
Andreika,
У моих двух знакомых стоят газовые, так они пружинистые очень, на ямках подкидывает, а у меня очень мягко машина идет, я личным опытом, на всех этих машинах за рулем по 2000-3000 прошла, со своей сравнила, моя мягче - думаю, что у меня масляные, а как на стенде проверить?
Добавлено: 17 июн 2009, 22:43
LIS
shef, а точно метки "заводские"? может предыдущий владелец так пошутил?

Добавлено: 18 июн 2009, 22:39
Yulka
Rusya,
Витебсклифт...Слышали про такие чего?