А4 1,8Т большой расход, куда обратиться
Модератор: Димон на Аванте
А4 1,8Т большой расход, куда обратиться
ауди а4 1,8т(aeb 122 kw) кватро автомат (америкос 1999г.в)расход по городу на данный момент 17- 18 литров, при этом больше 2500 тысяч не раскручиваю, когда гоняю за 20 , прошлой зимой был в районе 15-17 литров (но это я
так понимаю тоже не нормально ) гонял на диагностику, ничего не нашли сказали тише нада ездить , кто возметься продиагностировать и наити что сломалось, или куда можно обратиться, короче хелп.
так понимаю тоже не нормально ) гонял на диагностику, ничего не нашли сказали тише нада ездить , кто возметься продиагностировать и наити что сломалось, или куда можно обратиться, короче хелп.
Re:
я телефона его не знаю, на мыло написал он покачто не ответилDio писал(а):shaiba, к DIA тебе.
shaiba,
если диагносты ничего не нашли (если исходить из того , что они вообще были профессионалами) то неплохо было бы вырезать катализатор, только обязательно вварить вместо него пламегаситель, дабы не похоронить резонатор с глушителем- на многих авто это очень существенно помогало. Но большой расход-это не единственный симптом для этого, еще и мощность должна падать при забитом катализаторе. также если стоит Visco-муфта вентилятора и она уже требует замены-это тож + литра 2 к расходу. Но ее неисправность определить легко: машина "тупеет" когда полностью прогревается и с повышением оборотов пропорционально повышается шум "как в самолете" (от вентилятора).
Это так, навскидку первое, с чем сам сталкивался на многих авто.
если диагносты ничего не нашли (если исходить из того , что они вообще были профессионалами) то неплохо было бы вырезать катализатор, только обязательно вварить вместо него пламегаситель, дабы не похоронить резонатор с глушителем- на многих авто это очень существенно помогало. Но большой расход-это не единственный симптом для этого, еще и мощность должна падать при забитом катализаторе. также если стоит Visco-муфта вентилятора и она уже требует замены-это тож + литра 2 к расходу. Но ее неисправность определить легко: машина "тупеет" когда полностью прогревается и с повышением оборотов пропорционально повышается шум "как в самолете" (от вентилятора).
Это так, навскидку первое, с чем сам сталкивался на многих авто.
Нравится мне Audi , но люблю Lexus)
А какое значение в этой ситуации вообще имеет мощность вентилятора??? Двигатель просто получает дополнительную нагрузку наверно примерно равную еще одному кондиционеру. С неправильно работающей муфтой обороты вентилятора равны оборотам двигателя после прогрева , а не зависят от температуры, как оно должно быть.
Нравится мне Audi , но люблю Lexus)
- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: А4 1,8Т большой расход, куда обратиться
проверь акпп(возможна трабла с ГТ)shaiba писал(а):ауди а4 1,8т(aeb 122 kw) кватро автомат (америкос 1999г.в)расход по городу на данный момент 17- 18 литров, при этом больше 2500 тысяч не раскручиваю, когда гоняю за 20 , прошлой зимой был в районе 15-17 литров (но это я
так понимаю тоже не нормально ) гонял на диагностику, ничего не нашли сказали тише нада ездить , кто возметься продиагностировать и наити что сломалось, или куда можно обратиться, короче хелп.
Я так мыслю...