Страница 1 из 1
Прыгают обороты холостого хода 720-760
Добавлено: 27 янв 2009, 17:30
Valerik
При тестировании VAG COM обнаружил, что обороты прыгают в диапазоне от 720-760. Что это может быть? Дроссель помыл, адаптировал-не помогло. Может, для 1.8Т BFB это нормульно или лямбда-зонд на подходе?
Буду рад выслушать рекомендации

Добавлено: 28 янв 2009, 10:05
Gater
Такая разбежка абсолютно нормальна, у меня на 3-й машине одинаково показывают обороты +-40, этого даже по стрелке не видно, только на компе.
Добавлено: 28 янв 2009, 15:08
Valerik
Да, по стрелке не видно, видно только VAG'ом. Ладно, не буду заморачиваться. Спасибо

Добавлено: 29 янв 2009, 00:10
Dio
Valerik,
Gater прав, это совершенно нормальное положение дел.
Добавлено: 01 апр 2009, 18:45
666
можно мне вопрос по теме. прыгают обороты всё время, на холодную плохо заводится.vag com пишет переобогощение смеси на холостом ходу ряд 1-2, под нагрузкой ряд 1. датчик положения распредвала ряд 1сбой в электрической цепи,ряд 2 зонд 1 сбой в электрической цепи, блок дроссельной заслонки недостаточное напряжение при выполнении базовой установки,блок дроссельной заслонки не достигается нижний предел -- вот сколько всего. заслонку почистил --правда не адаптировал незнаю номер адаптации может и ненадо, поменял датчик положения распредвала эффекта ноль, пролазил цепь от датчика распредвала до блока управления всё нормально всё звонится ,между собой не звонятся, подсоса воздуха неслышно или как его проверить,угол дроссельной заслонки на холостом ходу 2,2 градуса, вот пока и всё куда лазил, сейчас в раздумьи чё дальше делать, может поскажет кто-нибудь от чего дальше плясать начинать? ауди а6 2,4б 1998

Добавлено: 01 апр 2009, 18:55
Andreika
666,
можно ещё ДПДЗ почистить. И глянуть чтобы дороги не были съедены.
Добавлено: 01 апр 2009, 21:48
666
забыл сказать, что всё это безобразие началось после того как слетел ручейковый ремень, заклинило натяжитель, натяжитель поставил б/у, ролик распресовал заменил подшипник и поставил на заклёпки, установил новый ремень и на тебе -- обороты стали прыгать 680-720 угол положения дз 2,2 ,но вот что самое интерестное только сейчас заметил,просто машина не моя и я на ней неезжу, при повороте руля обороты начинают колебаться в намного большем диапозоне.заслонку адаптировал всё нормально , ремень поставить неправильно по-моему нереально, может натяжитель голову дурит, хотя когда ставил проверял вроде всё нормально.

Добавлено: 02 апр 2009, 10:06
flavor
ролик распресовал заменил подшипник и поставил на заклёпки,
мля но это простите пипец.. или я чего-то не понимаю.. в ролике перепресовывать подшипник

Добавлено: 02 апр 2009, 14:31
LIS
666, поставь новые запчасти
а потом уже смотри