Страница 1 из 5

Помогите в выборе А8

Добавлено: 24 фев 2009, 12:50
Paco
располагаю суммой 13-14тыс ......Хочу дизельную кибитку на автомате ....Кто что может скзаать какой двигатель взять лучше (говрят 3.3 супер,кто что слыхал про 2.5,мне кажется будет слабоват он для А8)...какая у них коробка? как ее правильно смотреть при выборе? Знакомые советуют брать А8 до 98 года говрят там подвеска надежнее и проще ....по кузову слышал что дорогие но это не беда поставил на каско и нет проблем...... или может все таки взять С5 А6 ?? но говрят уже совсем другая машина.....луша больге лежит к А8.....помогите плиз...

Добавлено: 24 фев 2009, 13:21
LIS
за такие деньги ИМХО нормальная
Paco писал(а):С5 А6
должна получиться с 1,9 TDi
а вот А8 ... до 2000 наверное только... 8)

Добавлено: 24 фев 2009, 17:25
Dio
LIS, по сегодняшнему ценнику можно спокойно расчитывать на А8 2000 года.....правда дизеля там.....ээээ...как бы это сказать..... Короче, дизель не стоит в этих годах брать ;) .

Добавлено: 24 фев 2009, 18:05
JETronic
Paco писал(а):Знакомые советуют брать А8 до 98 года
Думаю, наоборот, почитай отзывы на российском ауди клубе про болячки дорестайлинговых А8, да и брать такого уровня машину, с таким кол-вом опций старше десяти лет, стрёмное дело, если не знаешь как она обслуживалась.
Paco писал(а):или может все таки взять С5 А6?? но говрят уже совсем другая машина
Это да... Класс есть класс. А6 по кузову намного дешевле будет, в остальном тоже немного дешевле должна быть. А так если устраивают габариты, расход топлива, и не страшны ценники на кузовн. детали, то тачка что надо.

Re: Помогите в выборе А8

Добавлено: 24 фев 2009, 19:09
FIL-S4
однозначно не стоит брать дизельную А8, была у меня и 2,5 и 3,3.Если что конкретно интересует, то пиши в личку.Ну и чисто моё мнение- если и брать А8, то только с 99 года (рестайл).

Re: Помогите в выборе А8

Добавлено: 25 фев 2009, 00:16
Alex 007
Из опыта двух друзей: у первого А 8 1998 года 2.5 ТДИ, если чисто по двигателю говорить, то не её двигатель, ну не едет она при своих габаритах и массе, кузов, салон, ходовая всё её, НО ТОЛЬКО НЕ ДИЗЕЛЬ. У второго товарища уже две А 8 обе 4.2 бензин, одна машина 1997года, вторая 2002 года, вот это действительно машины с соответствующими моторами и возможностями. так что чисто моё мнение не брать данную машину с дизелем, дабы не обманывать самого себя и сожалеть о потраченных деньгах!

Добавлено: 25 фев 2009, 12:10
Paco
у А8 на сколько я знаю после 98 года уже алюм. рычаги в подвески....на наших дорогах сыпится.... вот от этого и хотел ло 98 года......а так плохо есл говорите что дизеля на них неочень:((( хотел дизеля потому что заправляюсь бесплатно=) а что тогда про А6 С5 скажите? по коробке тут начитался все однозначно говрят типтроник...... какой двигатль лучше взять 1.9 или 2.5 турбодизель? и как у нее с повеской,на сколько выхаживает, R18 не собираюсь на них ставить.? какие вообще болячки?

Re:

Добавлено: 25 фев 2009, 12:30
Игорь
Paco писал(а):... алюм. рычаги в подвески....на наших дорогах сыпится.
Paco, извините за резкость, но не стоит гнать чушь. Если не знаете или не хватает технических знаний - то нужно изучать тему, а не голословно утверждать. А то купят левак подешевле, он выйдет из строя тысяч через 20 и :chapai: понеслось - алюминий гомно!

На тему подвески на данном форуме писано-переписано.

Добавлено: 25 фев 2009, 12:47
JETronic
Paco писал(а):у А8 на сколько я знаю после 98 года уже алюм. рычаги в подвески....
А до 98 г.в не алюминий? На всех А8 идёт многорычажная, алюм. подвеска.

Добавлено: 25 фев 2009, 12:59
Paco
я не утверждаю я спрашиваю...не понимаю откуда столько злости.....

Добавлено: 25 фев 2009, 20:05
Виктор Викторович
FIL-S4 писал(а):однозначно не стоит брать дизельную А8, была у меня и 2,5 и 3,3.Если что конкретно интересует, то пиши в личку.Ну и чисто моё мнение- если и брать А8, то только с 99 года (рестайл).
пешы тут, что с ними было не так

Добавлено: 28 фев 2009, 21:36
Imegrant Vitebsk
FIL-S4,
а можно по подробней про 3.3 TDI !!!!!!

Добавлено: 01 мар 2009, 21:11
Duke Nukem
FIL-S4, да ! Заинтриговал, рассказывай :)

Добавлено: 03 мар 2009, 22:27
RedHot
Не перла после эсок... :D

Добавлено: 05 мар 2009, 18:45
Dimazavr
2.5 TDi конечно не для стритрейсинга, но для комфортного перемещения вполне достаточно.
3.3 в эти деньги вряд ли получится.
Не надо ориентироваться на то, где подвеска попроще. Ориентироваться нужно на лучшее состояние. А чем старше годы, тем - увы, сотояние чаще не фонтан.
С А6 нечего сравнивать - небо и земля.
FIL-S4 писал(а):Ну и чисто моё мнение- если и брать А8, то только с 99 года (рестайл).
+1

Добавлено: 14 июн 2009, 19:37
Денис79
Аллюмин подвеска на А8 такая же, как и у А6 и фольксвагена В5, только платят они за эти рычаги ОДИНАКОВЫЕ столько, сколько и ты будешь отдавать для авто представительского класа!
Если покупать оригинал- будет долго ходить, в крайнем случае "Лимфедер".
Эксплуатирую мотор 3,7 уже три года, послерейстайл (только такую советую), расход бензина умеренный, мощи- достаточно, и расходы на топливо по сравнению с расходами на ремонт и обслуживание- копейки!
А вот дизель на несколько штучек будет дороже бензина, и найти неубитый дизель ОЧЕНЬ тяжело, ни один придурок хороший дизель не продаст!

Re: Помогите в выборе А8

Добавлено: 16 июн 2009, 10:01
M-RACER
Денис79 писал(а):ни один придурок хороший дизель не продаст
, а что на дизелях только придурки ездят? :)

Re: Помогите в выборе А8

Добавлено: 16 июн 2009, 10:57
LIVA
!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я за ЧетыреИдва :) В этот бюджет вписывается тем более.

Добавлено: 23 июл 2009, 13:35
ProkVS
В свете падения цен, решил сменить А4 на А8. Подскажите реально ли взять А8 4.2 в новом кузове (года 2003-2004) за 20000$ и на каком сервисе в минске могут сделать диагностику А8 что называется "с фанатизмом" и сколько это будет стоит?
Спасибо!

Добавлено: 23 июл 2009, 14:05
Dio
ProkVS писал(а):на каком сервисе в минске могут сделать диагностику А8
Серова 1.