Страница 1 из 2
Огромный расход масла на а6 с5
Добавлено: 21 мар 2009, 22:16
Maxim1312
Уважаемые, прошу помочь моему горю. Сегодня купил машину и сразу одно растройство. Ауди а6 с5 2,4 инжектор механика 2002 год. Припокупке лично смотрел двигатель на ошибки, была одна - на лямбда зонд, после стирания и неоднократных проверочных поездок больше не появилась. В остальном все отлично. Двигатель работает как часы, не дымит, мощность и динамика на высоте. Но перед поездкой с рынка посмотрел уровень масла - на самом минимуме. Было залито кастрол лонг лайф 0w-30. Причем менялось уже 30000 км назад - по бирке должно меняться вот прям сейчас. Долил 700 мл кастрола - проехал до дома 170 км. Поставил в гараж, через 40 минут смотрю на щуп - тоже - минимум. Сожрала 700мл на 170 км. Снял защиту - подтеков не обнаружил. Каюсь при покупке компрессию не замерил. До покупки машина месяц стояла у владельца во дворе и не ездила. Что может быть? Помогите!
Добавлено: 21 мар 2009, 23:40
s0sed
Замени колпачки
Добавлено: 22 мар 2009, 03:16
PIMP
s0sed писал(а):Замени колпачки
Супермегасовет...
Maxim1312 писал(а): Причем менялось уже 30000 км назад - по бирке должно меняться вот прям сейчас
Немного подозрительный интервал замены масла. Слышал что-то про 15тыс. А ещё про 10-12 при тяжких условиях эксплуатации (в РБ, например)
Я столкнулся с подобной острой проблемой в 2007г. на моторе AGA 2.4 машина 98года с пробегом 213000. Масло уходит через прокладку механизма натяжения. Слева стекает по мотору впереди мотора, справа она сзади мотора(зеркально) и масло попадает на горячий коллектор. Расход составлял 1 литр масла на 600км по трассе. При этом при включенном на климе режиме забора воздуха снаружи в салоне пахло горелым маслом, причём только когда мотор прогревается. На холодную не пахло. На горячем моторе можно чувствовать запах ещё если открыть капот, то с пассажирской стороны у перегородки (в а4 там аккумулятор).
Если это та причина, то меняем эти прокладки(2шт, по одной с каждой стороны, комплект на Атланте стоил около 50б.), с ними конечно же покупаются и прокладки под клапанные крышки. И нет проблем. МСК не менял.
То же верно и для моторов 2.8.
Re: Огромный расход масла на а6 с5
Добавлено: 22 мар 2009, 07:51
Maxim1312
Уважаемый PIMP, вот сегодня с утра бегу менять масло. Залью наверное для проверки лукойловскую полусинтетику (более дорогое масло лить жалко - вдруг не поможет). А подтеки я со снятой защитой смотрел вчера - вроде бы ничего нигде так уж явно не течет. Но ручаться на 100% конечно же не могу. Сегодня буду смотреть более подробно и съезжу замеряю компрессию. Вот сделал же себе покупку

Re: Огромный расход масла на а6 с5
Добавлено: 22 мар 2009, 07:54
Maxim1312
Про масло съемные колпачки конечно же наслышан, но почему??? Выхлоп чистый. Даже если масло и зедерживается в катализаторе, но не литр же масла там сидит? Коптила бы машина?
Re: Огромный расход масла на а6 с5
Добавлено: 22 мар 2009, 17:13
Maxim1312
Масло поменял на вышеуказанный лукойл. Пока наблюдаю. Замерял компрессию во всех цилиндрах - 11-12 атмосфер во всех цилиндрах. Человек-моторист говорит, что все в идеале, но интересует и ваше мнение. И еще моторист сказал, что масло 0w-30 кастрол лонг лайф для пробега в 217000 км не актуально и нужно лить полусинтетику. Оно более густое и уходить не должно. Ваше мнение?
Добавлено: 22 мар 2009, 20:38
PIMP
Пробег как раз соответствует описаному мною случаю, тоже чуть за 200. Потёков и не будет видно, масло при таком пути утечки как я описываю на горячем моторе горит или испаряется - и его не увидеть, да иместо утечки довольно труднодоступное. Что с запахом? Сзади мотора с пассажирской стороны если поездить до прогрева и на повышеных оборотах, потом остановиться, открыть капот и не глуша мотор оценить - там может быть запах горевшего масла.
Хотя я не настаиваю, что это именно та проблема, что была у меня и ещё у тыщи владельцев моторов 2.4 и 2.8... может чёто ещё другое...
Добавлено: 22 мар 2009, 22:54
Палыч
Maxim1312 писал(а):масло 0w-30 кастрол лонг лайф
Читайте форум, про масло long life тут легенды написаны!
Re: Огромный расход масла на а6 с5
Добавлено: 22 мар 2009, 23:10
Maxim1312
Я не исключаю ни одного случая. Конечно же попробую что-нибудь разнюхать, но мне кажется, когда я сегодня открывал капот с работающим двигателем никакого запаха не было. Завтра специально буду принюхиваться.
Добавлено: 23 мар 2009, 15:10
Dio
Maxim1312 писал(а): И еще моторист сказал, что масло 0w-30 кастрол лонг лайф для пробега в 217000 км не актуально и нужно лить полусинтетику.
Этот моторист- идиот. Таких мотористов как послушаешь, так вообще в пятилетку уже минералку лить нужно... Мотор современный, какая нафиг полусинтетика?!
Добавлено: 23 мар 2009, 20:47
Maxim1312
А кто что может сказать по моей компресии (см. выше) - все о.к.?
Добавлено: 23 мар 2009, 20:51
Maxim1312
Да и еще вопрос. Совсем я запутался. Значит вечером загнал машину в гараж, подождал 10 минут - вынимаю щуп. Масло по верхней границе. Сегодня с утра масло - по нижней границе. Подтеков под машиной нет (защита снята и даже на движке нигде ничего нет масляного). Я так думаю, что чем больше машина стоит, тем больше масло с каналов стекает и поднимается уровень на щупе. В реальности оказалось наоборот. Что это за дела?
Добавлено: 23 мар 2009, 21:59
Dio
Maxim1312 писал(а): так думаю, что чем больше машина стоит, тем больше масло с каналов стекает и поднимается уровень на щупе. В реальности оказалось наоборот. Что это за дела?
Пока масло не стекло в поддон его уровень проверить нереально, может показывать уровень по самую ручку..... Утром уровень реальный.
Maxim1312 писал(а):А кто что может сказать по моей компресии (см. выше) - все о.к.?
Ок. Главное чтобы большой разницы в котлах небыло... 11-12- все в рамках нормы.
Добавлено: 24 мар 2009, 11:30
LIS
Maxim1312 писал(а):подождал 10 минут - вынимаю щуп
слишком мало ждал

Re: Огромный расход масла на а6 с5
Добавлено: 24 мар 2009, 19:39
Maxim1312
Действительно, сегодня вечером опять проверил уровень масла после остановки двигателя через минут 7-10. (Уже скорее ради интереса, чем узнать реальный уровень). Опять масла - по максимуму. Видно масло как-то там хитро стекает с каналов и в месте погружения масляного щупа поднимается уровень. К утру он урегулируется и падает. Пока буду наблюдать.
Добавлено: 24 мар 2009, 22:23
Dio
Maxim1312 писал(а):Видно масло как-то там хитро стекает с каналов и в месте погружения масляного щупа поднимается уровень.
Никакой хитрости. Во время работы мотора в щуповой "магистрали" болтается масло. После непродолжительного простоя масло там все еще на стенках есть, поэтому во время движения щупа он "заливается" маслом.
Добавлено: 25 мар 2009, 12:07
yava
А может, как вариант, у тебя со щупом что, с мысле не всегда правильно становится, или с отверстие, куда он вставляется- уж очень непонятна причина изменения уровня масла на щупе. Было на А4 ,правда1,8, такое, менял плстмаски на трубке куда щуп вставляется.
Добавлено: 25 мар 2009, 16:59
Dio
yava писал(а):А может, как вариант, у тебя со щупом что, с мысле не всегда правильно становится, или с отверстие, куда он вставляется- уж очень непонятна причина изменения уровня масла на щупе.
Проверить легко. Сколько маслица залилось помним? Так вот слить снова и посмотреть.
Re: Огромный расход масла на а6 с5
Добавлено: 25 мар 2009, 23:07
Maxim1312
Ну сливать масло это уже слишком. Но что-то с замерами не то в этом вы правы. Сейчас каждый день делаю замеры масла с утра на холодную в одном и том же месте (гараж) и вот сегодня уровень масла по щупу выше чем был вчера. Завтра обращу внимание как щуп там становится....
Re: Огромный расход масла на а6 с5
Добавлено: 04 апр 2009, 15:07
Maxim1312
Вроде на полусинтетике 10w-40 масло ест поменьше. И подскажите какое же все-таки масло нужно заливать в этот движок. И можно ли лить полусинтетику. Только обосновано попрошу.