Страница 1 из 2

Нужен совет: колбасит движок PP (2EE)

Добавлено: 23 мар 2009, 14:08
Piff
Может кто-нибудь может предложить помощь в определении такого поведения двигателя?
На холостом ходу(на светофоре, например) вибрации от двигателя передаются на салон. Очень уж эта колбасня раздражает...
Свечи только что заменены, ВВ проводам, бегунку и крышке ещё и года нет, подсоса вроде как тоже нету.
Может это и не двигатель, а подушки подрамника или коробки!
ПОМОГИТЕ, плиз, определить что не так!!!
Или подскажите куда можно обратиться...

Re: Нужен совет: колбасит движок...

Добавлено: 25 мар 2009, 23:07
kumanika
Piff

руку на мотор положи да посмотри.
если кобасня только на кузов - посмотри подушки. это же лементарно. :(

Re: Нужен совет: колбасит движок...

Добавлено: 26 мар 2009, 10:21
Piff
Спасибо, конечно...
Но чтобы я на движок не положил... :D вряд ли мне это поможет - для этого нужен опыт: знать как правильно должно работать, как работает неправильно и т.д.
У меня такого опыта нет, машина первая и сравнивать не с чем. :(

Добавлено: 28 мар 2009, 15:37
spielberg-bear
kumanika писал(а):руку на мотор положи да посмотри.
писал же человек руки на мотор положи, а не забей на него!!! :molotok: очень часто бывает, что или подушка правая просела (не видно просвета в ней и движок на подрамнике почти лежит) или подушки на 90 градусов неправильно ставят :clever:

Добавлено: 30 мар 2009, 09:36
Piff
ну, положил... снял... положил... снял... Дальше то чего? Вы объяните чё я должен услышать и в каком случае какие выводы сделать... :oops:
Правая подушка вроде как не просела - просвет видать... Правая стоит пурпундюкулярно машине, левая паралельно...

Re: Нужен совет: колбасит движок...

Добавлено: 30 мар 2009, 10:00
shon
Та же фигня после замены подушек... А как правильно должны стоять?? я имею в виду угол поворота вокруг своей оси имеет значение??

Добавлено: 01 апр 2009, 09:59
Piff
подушки двигателя заменил, сайленты подрамника заодно - эффект ноль, даже может хуже... Тряска на новых подушках даже сильнее...
Кто может посоветовать толкового моториста, карбюраторщика или предложить свои услуги по выявлению и устранению проблемы?
Может на съезде посмотреть кто-нить сможет?

Добавлено: 01 апр 2009, 10:27
flavor
тебе за советами в катафалк надо к диа :twisted:

Добавлено: 01 апр 2009, 10:40
Piff
???
чё такое катафалк?
диа - это DIA, который Игорь? Если он то не получится, он отказался :(

Добавлено: 03 апр 2009, 15:27
spielberg-bear
Piff писал(а):Правая стоит пурпундюкулярно машине, левая паралельно...
а вырезы в лапе не замечал? те в которые бугорки на подушке должны входить????? :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok:
и подушки, если уж производитель сделал их одинаковыми (прав и лев), то и естественно и стоять они должны одинаково :clever: :clever: :clever: :clever: то есть ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО движку = смотри на вырезы и выступы :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: или картинку где-нибудь раздобудь (например в книге)
если поможет, то с вас пиво :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc:
shon писал(а):Та же фигня после замены подушек... А как правильно должны стоять?? я имею в виду угол поворота вокруг своей оси имеет значение??
и с вас сударь тоже :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc:

Добавлено: 03 апр 2009, 16:33
Piff
не в подушках счастье...
Нужен человек, который мог бы продиагностировать систему питания, карбюратор 2EE
Кто нить может помочь?

Добавлено: 07 апр 2009, 13:05
spielberg-bear
Piff писал(а):не в подушках счастье...
ну если не в подушках - тады я умываю руки,
spielberg-bear писал(а):Правая стоит пурпундюкулярно машине, левая паралельно...
справа вверху есть кнопка поиск, если повезет, найдешь Лёлека и Болека..... :molotok:

Добавлено: 13 апр 2009, 17:01
Cooler
Piff, коды диагностики читал? См. тут
Колбасит только на ХХ? В остальном (пуск, прогрев, тяга и т.д.) машина ведет себя нормально?

З.Ы. Если будешь на съезде 16.04.2009 в 19-00 попробуем помочь твоей проблеме.

Добавлено: 14 апр 2009, 14:16
Piff
УРЫАААААА!!!!
Буду!!!
Заранее огромное спасибо!

Re:

Добавлено: 21 апр 2009, 16:53
spielberg-bear
Piff писал(а):УРЫАААААА!!!! Буду!!! Заранее огромное спасибо!
ну и каков результат??? :hatthing:

Добавлено: 21 апр 2009, 17:18
Piff
Значит так...
Во-первых строках моего поста выражается неизмеримая материально и морально благодарность за неоценимую помощь товарищу Coolerу!!!
Ура, товарищи!!! :chapai: :chapai: :chapai:
:D Вообщем блогадаря его тестеру и знаниям, конечно, было проведено тестирование лошадки. Выявлено, что все части карбюратора фунциклируют нормально. Но обнаружено что смесь бедная и зажигание позднее. Посему на следующий день была осуществлена поездка к знакомому, который отрегулировал СО, посредством кручения винтика и выставил правильный угол зажигания. Машина работает как раньше(колбасня наблюдается тока когда вентифлятор врубается :D , а так тихо-тихо...) Я сам просто не представлял что оно может вдруг испортится(поэтому считаю что напортачили "специалисты" Мегагаза, которые мне меняли газовое оборудование(я ими вообще недоволен) прошлой весной-летом). Вот так вот!
spielberg-bear писал(а):справа вверху есть кнопка поиск, если повезет, найдешь Лёлека и Болека..... :molotok:
НАШЁЛ я их :evil: вот именно что :molotok: :molotok: :molotok:
не заглянув даже под капот сказали что 2EE х..ня и надо его вообще менять за работы мы типа возьмём 150 тбр а карб себе за сколько сами найдёте, но где-то от 100 уёв
Вот каковы твои спецы, съевшие собаку на этом деле... Шоб они их и дальше ели... А ещё говорят вы поездите-поездите и всё равно к нам вернётесь менять... Не, ну не охренёж ли?
З.Ы. А кто знает хорошего специалиста по настройке ГБО теперь :D :o

Добавлено: 22 апр 2009, 10:16
spielberg-bear
Piff писал(а):А ещё говорят вы поездите-поездите и всё равно к нам вернётесь менять... Не, ну не охренёж ли?
наверно и точно охренели...... :hatthing: раньше такого не наблюдалось.........

Добавлено: 22 апр 2009, 11:31
PIMP
spielberg-bear писал(а):наверно и точно охренели...... :hatthing: раньше такого не наблюдалось.........
такая же ситуация. мучаемся уже давно с такой же машиной, мотор 1.6 с лямбдой 91 года. болеки ставят диагноз прямо по телефону - "купите новый карбюратор от джетты 1.8, приезжайте, мы вам его переделаем под 1.6"-выдают такие фразы, что даже не знаю, что и ответить. купить карб за 100б, а вопрос может вообще не в этом.

мотор трясёт на ХХ, плавают обороты ХХ, порой кажется что вообще почти глохнет, но восстанавливается. под дросселем всё ОК, только на ХХ плавают. СО куда только не крутили..., от тряски помогает только если поднять обороты ХХ выше нормы, от этих подкруток чего только не было - и перерасход топлива и дым коромыслом...

нуждаюсь в действительно знающем специалисте по карбюратору. Дайте контакты, пожалуйста!

Добавлено: 22 апр 2009, 11:32
Cooler
Piff писал(а):отрегулировал СО, посредством кручения винтика и выставил правильный угол зажигания.
Как тянет теперь, получше? Какой тебе % СО выставили?
Piff писал(а):...не заглянув даже под капот сказали что 2EE х..ня и надо его вообще менять...
Это спецы премиум-класса, им и заглядывать не надо. Пепельница полная - менять машину. Лучше объезжать стороной,- и пешком ходить не придется, и деньги в кармане будут :lol:

Добавлено: 22 апр 2009, 11:56
Piff
CO 0,4 - 0,5 получилось и угол 23
тянет по-ощущениям на бензине получше, на газу вроде как изменений не заметил
PIMP писал(а): нуждаюсь в действительно знающем специалисте по карбюратору. Дайте контакты, пожалуйста!
ну, вон пока Cooler тут к нему и просись :D
А для начала стандартные процедуры - проверка вакуума всего, свечи, ВВ провода, крышка, бегунок сам распределитель должны быть в порядке, чистый воздушный фильтр, потом уже тестить карб