Страница 1 из 1

Регулировка положения дроссельной заслонки на Audi 80(JN).

Добавлено: 08 апр 2009, 09:54
Leshiy
Предистория.
Решил помыть дроссельную заслонку так как на ней уже нагорело за жизнь много всякого. Снял, и с помощью очистителя карбов смыл все что было лишнее на ней. При промывке ничем дополнительным не пользовался(просто открывал заслонки и лил струей из балонкика) После помывки удивился что отверстие ХХ оказывается большое и было очень уж закоксовано до маленькой дырочки. Так же удивился что вокруг первой заслонки щель около 1 мм. Вторая заслонка плотнозакрыта(мелкий просвет в районе оси только)
Установил блок заслонки на место. Завел. ХХ 1600. Закрутил регулировку ХХ до упора. ХХ 1300. Погазовал, осмотрел все шланги на предмет подсоса, заглянул опять на заслонки - ничего вроде не попало лишнего. ХХ все те же 1300. Пришлось отпускать винтик упора дроссельной заслонки.
При регулировке упора действовал так:
Отпустил упор до свободного положения. Винтом ХХ выставил обороты 850. Потом поджимал упор до момента изменения ХХ. В пограничном состоянии оставил.
А теперь вопрос. Правильно ли это? Причина вопроса в следующем - при выставлении УОЗ в мануале прописанно снимать шланг с вакуумного коректора зажигания. Вакуумный корректор берет разрежение от дроссельной заслонки - когда открываешь заслонку, то открывается и отверстие для вакуума.
Сейчас на ХХ заслонка закрыта полностью, и снятие шланга с вакуумного корректора зажигания никак на обороты не влияет. Но требование отключать вакуумный корректор при установке УОЗ наводит на мысли что какой-то вакуум все же быть должен.
Развейте мои сомнения и найчите правильно регулировать положение заслонки. Неделю уже рою инет но ничего найти не могу. А еще меня очень удивляет почему так получилось после промывки - винтик упора был законтрогаен и капля краски на нем не была сорвана.