Страница 1 из 1
Пружины к С3 44 - перед-зад - Советы!
Добавлено: 14 май 2009, 10:14
ПАХА
Одноклубники, поделитесь опытом у кого "сигарочница"
Мне предстоит замена передних пружин (одна лопнула на верхушке, слава Господу! что не ниже), так вот подскажите какие лучше по бренду и цене, может усиленные поставить?
Ну и клиренс задницы хочется увеличить (а то как теща присядет на зад. сиденье так на скорости по пригоркам колеса трутся по аркам

),
тут народ советует от 2,6 или 2,8 V6 Ауди-100 С4 либо от Аванты, стоит ли? встанут ли?

Добавлено: 14 май 2009, 11:08
LIS
Добавлено: 14 май 2009, 13:26
Plasma
ПАХА, как мне сказал одноклубчанин (и все его знают) - у него стали стойки от A6 C4 Авант как родные. Попа выше - диски больше, у него на 18 стоят (вроде). Про передние - себе поставил немецкие пружины по каталогу (не помню какие, но бирка вроде еще жива на них) - так у меня передок как у ракеты. Все спрашивают - че так задрана.

Зато бортики мне уже не страшны (на Немиге во дворах смело прыгаю по высоким бортам).
Добавлено: 15 май 2009, 14:40
vova_frog
ПАХА,
Правильно советуют
На перед ставь от 2.6-2.8 или дизельные(если б/у), подходят без проблем
На зад - от аванта С3 или С4 (стойки в сборе)
Будет немного жестче, не страшно. Крены в поворотах поменьше
Добавлено: 15 май 2009, 15:48
ПАХА
А если от С4 то тож от Аванты?
Пружины без стоек не подойдут?
Re:
Добавлено: 17 май 2009, 22:33
vova_frog
ПАХА писал(а):А если от С4 то тож от Аванты?
Да
ПАХА писал(а):Пружины без стоек не подойдут?
Подойдут
Re:
Добавлено: 18 май 2009, 10:30
awson
vova_frog писал(а):ПАХА,
Правильно советуют
На перед ставь от 2.6-2.8 или дизельные(если б/у), подходят без проблем
На зад - от аванта С3 или С4 (стойки в сборе)
Будет немного жестче, не страшно. Крены в поворотах поменьше
2.6-2.8
Будет
много жестче
ставил себе на Ауди 200 Авант Кваттро 1990 г.в.
Добавлено: 18 май 2009, 11:08
ПАХА
Наверно, тогда новые от С3 Аванты, стоит брать...,? Сильно жестко тож не есть гуд,
Добавлено: 18 май 2009, 11:22
awson
ПАХА,
смотри в личке
Добавлено: 19 май 2009, 11:41
vova_frog
2.6-2.8
Будет много жестче
Имхо не сказал бы.
Ставил родственнику на А100 88г. 2.0D - только положительные отзывы, немного жестче, дорогу держит намного лучше, не кланяется каждому повороту. Не думаю что 2.2Т намного легче.
ПАХА, если новые - по каталогу от своей машины, но я слышал, что все, кроме оригинала, качеством не блещет. Поэтому б/у оригинал предпочтительнее.
Кстати, почему пружина сломалась? Не от подклинивающего ли опорного подшипника? В любом случае, полезешь менять пружину, посмотри и его обязательно, на С3 почти всегда он виноват.
Добавлено: 19 май 2009, 12:23
ПАХА
vova_frog
Спасибо, буду смотреть.Ну вообще я их менял лет 5 назад, ставил FAG.
По б/у, стремно как-то, лотерея другим словом, а тем более не сам ставить буду, а все ж затраты.
Я пока не определился,
RedHot cоветует новые брать(у него Шведские), говорит что сразу выше станет,
а от Avantы они все усиленные идут?
Все таки склоняюсь к покупке новых у
Reda, а на задок бу от Avantы,
vova_frog ты все таки советуешь от 2.6-2.8 ? а сам на машине родственника катался, что можешь сказать,

Добавлено: 19 май 2009, 14:00
vova_frog
ПАХА,
На авант они на виток длиннее (задок у него потяжелее), при установке на седан получишь +(2-4) см клиренса
Если Саша советует - бери, ерунду подсунуть не должен
У родственника машина т.н. "француженка" (версия для французского и еще какого-то рынков), небольшие отличия в комплектации, повторители поворотов на крыльях и оооочень мягкая подвеска, изначально была почти как мерс 124 по плавности хода, но кренилась в поворотах на скорости за 80 аж страшно было. Поставили от 100 С4 2.8 (меняли по той же причине, что и ты - пружина лопнула) - субьективно чувствуется, что стало жестче, но не настолько, что зубы лязгать стали. Я ездил - мне даже понравилось

, пособранней как-то стало.
Добавлено: 20 май 2009, 17:15
Plasma
vova_frog писал(а):У родственника машина т.н. "француженка" (версия для французского и еще какого-то рынков)
Ascott?

Добавлено: 20 май 2009, 22:31
vova_frog
Plasma,
Вроде нет, 88 год, но еще с крючками, но уже кнопка открывания багажника как на переходке.
Написано просто Audi 100 CS. Салон простой синий-полосатый, электрики нет - Compleet Standart, короче.
Кстати, Ascott - чем отличается от обычной?
Добавлено: 21 май 2009, 10:00
Plasma
vova_frog писал(а):Кстати, Ascott - чем отличается от обычной?
Ascott это типа как у вольца комплектация бонжови, бичь и т.д.
Отличительная особенность этой модели обивка салона и сидений, которая раньше ставилась только на Ауди 200, в заднем сиденье вставлен подлокотник откидывающийся, наличие противотуманок в бампере, электрические стеклоподъемники, кожанный чехол кулисы, какие то отличные задние фонари, мотор в 95лс и название - напоминание о том, что раньше Ауди как то была связана с лошадьми и еще что-то.
Комплектация Ascott шла только для Франции.
так сказал чел с Атланта.
