Страница 1 из 1

Замена ремня ГРМ на AAR

Добавлено: 15 окт 2003, 14:06
Leonid
Привет всем!

Вот решил поменять ремень ГРМ. У меня двигатель AAR. При замене мастер обнаружил что подшибник ролика натяжителя сухой. Пришлось его заменить (только ролик). Положение натяжителя ролика при этом не изменяли. Поставили новый ролик и ремень. Оказалось что теперь ремень слабо натянут. Натянули ремень как положено. После того как завели двигатель обнаружили что ремень немного сползает в сторону от двигателя. Пока ничего не придпринял. Так езжу.

Вопрос 1: Почему новый ремень оказался больше старого или новый ролик имеет другую конструкцию.Может кто сталкивался?

Вопрос 2: Что может служить причиной сползания ремня? Если ролик, то как можно проверить правильность установки ролика (соосность) и вообще сам ролик? А може это ремень?

Заранее благодарен за любые отзывы.

Добавлено: 15 окт 2003, 16:55
Alex&Er
1. Вообще- то, ГРМ и ролик меняются парно...
2. А какой ремень и ролик ставились (марки, маркировки?)

Добавлено: 16 окт 2003, 00:16
RedHot
Скажи марку ролика и ремня, обязательно фирмы и номера производителей, если каталог по производителям пробьет, я скажу что должно стоять, скорее всего тебе впиндюрили не тот ролик. Сравнишь номера с каталожными, если не совпадут, то дали не то...

Добавлено: 16 окт 2003, 06:15
Leonid
Всем привет!
У меня новый ремень CONTITECH а ролик SKF. По размерам количеству зубов все как должно быть (иначе я не смог бы сейчас ездить).
Может мне китайскую хрень пихнули. На всем стоит Germany и внешний вид не вызывает сомнений.
По поводу ролика у меня есть предположения что возможно отверстия для крепления натяжителя на нем немного смещены в отличии от того как было на старом. Может поэтому пришлось натяжитель двигать. Но что делать со сползанием?
На выходных буду теперь САМ все разбирать и смотреть. Только мне нужны советы ВАШИ советы по тому как определить причину, как тестировать все это, с каким усилием производить натяжку ремня и др.

Добавлено: 16 окт 2003, 11:21
Alex&Er
Контитеч - подразделение Континенталя, которое занимается ремнями, сайлентами, колодками и прочей требухой. Если он настоящий, то рожном быть не должно. То же могу сказать про ролик. Вызывает, скажем так, удивление несовпадение крепежных отверстий. Скорее всего ты просто столкнулся с производственным браком. Вероятно отверстие пробито со смещением и (может быть) криво. Вот тебе и причина соскальзывания. Рекомендую взять несколько одинаковых роликов у продавца и сравнить их со старым (который снял).

Добавлено: 16 окт 2003, 14:11
omen
У меня та же связка Conintech + SKF (наверное в одном ларьке брали :) ) Всё встало как родное. На брак не похоже, ИМХО просто не от того двигла запчасть...

Добавлено: 16 окт 2003, 18:44
RedHot
Завтра посмотрю....

Добавлено: 17 окт 2003, 05:57
Leonid
for omen

На счет одного ларька! Не знаю, не знаю. Если только ты к нам за запчастями ездил! (Киргизия). Почем брал указанную связку в USD?
У нас данный ремень($14,2)+ролик($35,7) = $50.

Добавлено: 17 окт 2003, 07:41
RedHot
Кстати есть ремень ГРМ на AAR, Gates, отдам бесплатно...

Добавлено: 17 окт 2003, 10:03
omen
Нда :) в киргизию я конечно не ездил ;)
Ремень (12) + ролик (6) = 18$.
Но у меня двигатель другой, может у тебя ролик круглее :)

Добавлено: 17 окт 2003, 11:07
Leonid
for omen
Возможно твой дешевле. В магазинах полно роликов, которые дешевле, только того который мне нужен редкость.
Но это все ерунда!!!

for all
Я поставил обратно старый ролик. ВСЕ ОК!!!
Оказалась обойма (та хрень которая на подшипнике сверху) конусом.
При запресовки на подшипник подвидимо деформировался. На глаз особо не заметно.
Вот и думаю, чего делать.
Есть два варианта:
1. Попробовать сдать продавцу. Но я не уверен что смогу это провернуть. 2. Тоже отдать, но только токарю. Убрать конус НАХРЕН. Не знаю насколько этот вариант может быть опасен.

Да вспомнил один момент при поиске ролика. Заехал в авторизированный центр АУДИ. Спросил там ролик. Так оказалось что он с натяжителем вместе стоит у них чуть больше $200. Я ох.ел :shock: от таких цен. Так что $35 копейки, но только в случае если все с ним с роликом ОК.

Добавлено: 17 окт 2003, 13:23
Lebed
Leonid писал(а): Да вспомнил один момент при поиске ролика. Заехал в авторизированный центр АУДИ. Спросил там ролик. Так оказалось что он с натяжителем вместе стоит у них чуть больше $200. Я ох.ел :shock: от таких цен. Так что $35 копейки, но только в случае если все с ним с роликом ОК.
А они отдельно ролик ГРМ вообще не помню чтобы продавали.
Когда я менял ремень и ролик, мне называлась цена около 240$ ролика с натяжителем.
И вообще в начале лета, какое то время отдельно ролик ГРМ на двигатель AAR было очень проблематично найти в Минске (закончились, а новых поставок не было) и комуто приходилось покупать рлик с натяжителем. :cry:

Добавлено: 17 окт 2003, 15:18
Alex&Er
Предпочтительно вариант #1.

Добавлено: 17 окт 2003, 21:58
RedHot
Твой ролик: на нем номера посмотри: VKM 11050, или 9939, диаметр 66, толщины 21 до ступеньки, общая 29.49.