Резиновые уплотнители в насос Г/У

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Резиновые уплотнители в насос Г/У

Сообщение ZEVS »

Кто знает , где взять качественнные , круглые колечки под пробки(пятачки),а то я больше 2 км проехать не могу :cry:
может кто-нибудь делал их из каких-нибудь других материалов ?(пластмасса и т.д.)
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Filippoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:32
Авто: Audi 100 Avant Quattro 2.3 NF 1988

Сообщение Filippoff »

Что за колечки? Сечение? Диаметр?
beginn3r
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:45
Авто: Ауди 100/44, 89, 2.3E
Контактная информация:

Re: Резиновые уплотнители в насос Г/У

Сообщение beginn3r »

покупал на экспобеле ремкомплект на насос г/у(все резинки и сальник) - 20 тбр.

у меня рвало резинки на пятаках, выстреливал штуцер(14), оказалось забился шланг с насоса на грушу. купил на разборке, поменял, вроде норм, но из под одного пятака все равно выдавливает резинку со временем и начинает свистать масло. Присмотрелся, а на корпусе насоса куда ввинчивается пятак надломан первый виток резьбы, собстна это и было слабое место. что только не пробовал, и 2 резинки, и герметом все обмазывал, без толку. Потом купил герметик для резьбовых соединений СУПЕРСИЛЬНОЙ фиксации))), и нашел медную шайбу в идеале западавшую в каемку куда должна была резинка оседать при закручивании. Обмазал вообщем я все это дело герметом этим амерыканским), и резьбу и шайбу и резинку тоже решил воткнуть туда же. И, тьфу, тьфу, тьфу, все в поряде. что помогло моему горю, герметик забугровый или шайба медная, или и то и другое не узнает точно никто)
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»