Страница 1 из 1
Куда уходит сцепление
Добавлено: 20 июл 2009, 19:28
TUBORG99
Люди объясните куда уходит сцепление по утрам. Ход педали равен 1-2см, но передачи с трудом включаются. Проеду километров 15, неважно город или трасса, педаль постепенно поднимается. Заменил главный цилиндр 2 раза (б/у, потом новый), заменил рабочий и все никак. AUDI80B3 1.6тд 1990-91год
Re: Куда уходит сцепление
Добавлено: 21 июл 2009, 16:10
BiW
Может, того... Шланг где-нибудь пережат?
Добавлено: 21 июл 2009, 23:41
TUBORG99
наврятли, ведь во всей системе только один шланг - подача торозной жикости в главный цилиндр, а далее трубка. Хотя может где из под шланга подсасывает воздух, но жидкость на месте
Добавлено: 21 июл 2009, 23:48
Палыч
TUBORG99, вообще то очень странно, что педаль у тебя сама уходит. Возвратная пружина ( поз.17 на
рис.) на месте?
Добавлено: 22 июл 2009, 00:24
TUBORG99
если чесно то даже не обращал на нее внимание. Неужели пружина может повлиять на давление в системе во времени?

Добавлено: 15 сен 2009, 20:57
TUBORG99
после полгода такой езды проблема почти решилась.просто утром после заводки двигателя поднимаю ногой педаль вверх до упора на 5 сек. и она становится как надо. непонимаю: ведь раньше я тоже пробовал поднимать педаль но эффекта не было...
Re:
Добавлено: 21 сен 2009, 17:04
spielberg-bear
TUBORG99 писал(а):после полгода такой езды проблема почти решилась.просто утром после заводки двигателя поднимаю ногой педаль вверх до упора на 5 сек. и она становится как надо. непонимаю: ведь раньше я тоже пробовал поднимать педаль но эффекта не было...
мот пружинка внутри главного того этого по женским гениталиям пошла, хотя ты на новый менял ХЗ
Добавлено: 21 сен 2009, 19:34
/loXmaTblй
TUBORG99, 99% проблема в шланге высокого давления. была очень похожая ситуевина, менял цилиндры по очереди: ничего не помогало, пока не купил два цилиндра и шланги с битой машины, и не поменял все сходу. теперь (тьфу-тьфу) все нормально
Добавлено: 26 сен 2009, 14:58
TUBORG99
Спасибо за ваши мнения

. Главный цилиндрик действительно новый. Да бог с ним, пока вроде как работает, и буду ездить. 5 секунд в день потерять - это не так и много. Да и двигатель уже надо бы прогревать.