Страница 1 из 1
Замена аммортизаторов на сотке
Добавлено: 20 июл 2009, 23:23
AlexBern
Решился перебрать всю подвеску. Закупил рычаги, амортизаторы, салентблоки.
Начал спереди. Снял стойку, вытащил из неё амортизатор, вылилось немного масла. И тут поджидала меня засада: новый вкладыш не входит в неё по диаметру.
Вопрос в том: " что делать и кто виноват".
1. Старый амортизатор разборный: есть ли смысл искать ремкомплект и восстанавливать его?
2. В стойке вроде как остался патрон от старого амортизатора. Достать его кроме как бубном не вижу возможности.
- можно просверлить отверстие в стойке поперек оси и попытаться достать его, но не развалится ли потом стойка?
Добавлено: 21 июл 2009, 08:54
Vavanych
Снял стойку, вытащил из неё амортизатор
В стойке вроде как остался патрон от старого амортизатора
Это как???
Может не те Амо продали?? Реставрировать амо я бы не рекомендовал (не советую), неизвесно будут они дорогу держать или нет, тем более спереди.
Замена аммортизаторов на сотке
Добавлено: 21 июл 2009, 13:05
AlexBern
Вкладыши взял точно те что нужно.
старый амо не цельный, как новый. Масло залито было в стойку.
и по диаметру в верхней части он на 2 мм меньше вкладыша.
Добавлено: 21 июл 2009, 16:52
LIS
AlexBern писал(а):старый амо не цельный, как новый. Масло залито было в стойку.
"родной" еще был...

Замена аммортизаторов на сотке
Добавлено: 22 июл 2009, 21:41
AlexBern
При здравом размышлении выходит, что это был не родной амо, а чья-то переделка.
И поставлен левый амо с меньшим диаметром. Это хоть как то объясняет наличие патрона в стойке - уплотнитель.
И возникает следующий вопрос -- для какой машины он был изначально?
Диаметр вкладыша 47,5мм
Длина штока 25см.
Может кто в курсе где можно найти таблицы размеров для амортизаторов.?
Добавлено: 26 авг 2009, 21:23
spielberg-bear
я бы сделал так - с этим аммо на рынок, там в другой киоск с амортизаторами и попросил бы посмотреть от какого авто твой образец - мот тебе не тот продали или не уточнили комплектацию авто/ то что внутри у тебя в старом весь механизм в руках оказался - это поп идее так и должно быть на заводских аммо = тогда так делали////// а то что внутри стойки какой-то шлак в виде патрона уплотнителя или уменьшителя - хз что за лажа = там же на рынке есть ларьки с БУ ЗЧ - поспрашай-поговори там с ребятами - если у тебя действительно сидит внутри некая херь, то я думаю стойка без аммо за 5 уе или 5 тыс БРБ должна где нибудь найтись на просторах синеокой

Re: Замена аммортизаторов на сотке
Добавлено: 29 авг 2009, 23:13
AlexBern
Ситуация такая: обошел рынок, десяток магазинов, пяток разборок. Такой фигни никто не видел. Наслушался бреда по самое не могу.
Среди продавцов железа только каждый десятый реально разбирается в оном. По совету одного из них прикинул амортизаторы kayaba, но они не вошли в стойку по длине.
БУ стойки за приемлемую цену по местности найти не удалось и я решил раскурочить свои просто потому что делать больше было нечего.
В итоге я просверлил в днище стойки отверстие и керном выбил оттуда патрон. Это заняло 30 мин.
В качестве патрона кем-то был использован срезанный кожух от вкладыша амортизатора Boge.
Отверстие залил герметиком.
Дальше все по инструкции.
Всем спасибо.