Страница 1 из 1
вопрос по тармблерам
Добавлено: 15 авг 2009, 18:05
DED
заранее извеняюсь за может быть не совсем корректынй вопрос....
но есть ли разница в трамблеров от атмосферных пятикотловых моторов ауди и турбированных 10 клапанных
на Mc подойдет ли от оыбного мотора ?
ссылаться на елкаст бессмысленно , я там смотрел вроде разные, ( внешне,) но по шестерням и опережению может нет разницы
Re: вопрос по тармблерам
Добавлено: 21 авг 2009, 15:32
paratruper
Старый трамблер работает? Вернее с ДХ сигнал приходит? Если да то есть вариант
www.mpsz4free.ucoz.ru микропроцессорная система зажигания, все бесплатно: схемы, прошивки, ПО (если не дружишь с паяльником можно приобрести готовое устройство). Глянь -может поможет. Сам езжу на такой. Трамблер стоит как запасной вариант системы зажигания.
Добавлено: 24 авг 2009, 21:34
DED
а графики есть , чтобы зашить под пять котлов ?, на определенные обороты свое опережение - там зависимотсь должна быть!
у чела такое зажигание в совнархозе стоит!, - но там под два котла
Добавлено: 24 авг 2009, 22:25
paratruper
Смотря какой двигун, под пятикотловый в нете видел точно но не помню конкретно под какой. Но все равно даже заводские графики придется дорабатывать напильником ибо неизвестно как они поведут себя конкретно под твой двиг. Однако даже с трабмлерными (то есть построенной зависимостью от трабмлера) все равно поедет лучше чем на трамблере, ибо нет люфтов, более точно отрабатывается опережение по разряжению.
Добавлено: 26 авг 2009, 23:48
DED
скинь ссылку , чел вроде немного шарит в переписке программы , может если глянет , то поймет
Добавлено: 27 авг 2009, 02:59
paratruper
Ссылка есть выше. Там не надо шарить в переписке программы, там надо шарить в принципе настройки двигателя, в частности УОЗ. А нарисовать графики - мышкой подвигать и ребенок сможет:) Единственная трудность это сборки блока, хотя если $$$ есть, тогда это не трудность его можно готового купить.
У тебя турба? Если соберешься ставить и будет блок - напиши попробую тебе "организовать" турбовую прошивку. Ибо под турбу есть отличия от стока: надо ДАД до 250 кпа и спец.прошивка поддерживающая этот дад.
Добавлено: 27 авг 2009, 22:41
DED
из последней строчки нечего не понял, - но всеровно спосибо!
турба всееще всовывыеться пока коллектора перевариваю
к слову голый кузов проводки нет вобще , и вот счас думаю либо полностью электронное зажигание вместе с мегосквиртом либо мего сквирт и стандартное зажигание VEZ ,....
пока собираю информацию
Добавлено: 27 авг 2009, 23:43
paratruper
еЕсли сквирт будешь ставить не последний то vez тебе смысла не даст надо ставить мпсз. В последнем сквирте есть уоз .
А вообще есть варианты vems к примеру или январь на 5 котлов переделать.
Да и в любом случае если машина будет не сток, то трамблер ставить смысла нет, машина не раскроется.
ДАД на 250кПа это датчик абсолютного давления для турб и компрессоров у него диапазон работы шире.Стандартный ДАД на 100 кПа
Добавлено: 28 авг 2009, 00:20
DED
ДАД на 250кПа
это по другому MAP sensor называеться ?
провсто этот мотор он даже без датчика положения коленвала!, ( хотя в коробке крепление имететься ) я нашел что отсчет видеться по зубьям маховика и один штырь ( вмт первого котла)
я просто не совсем представляю как это можно сделать без трамблера, ....
что такое мпсз? , уоз,
и я впервые слышу про то что январь переделывают на пять котлов!
и что из себя представляет vems
поставил бы эфис если бы нашел за не дорого ..... ( его по крайне мере в беларуси настраивать умеют) но цена вопроса пока не померна высока!paratruper
скажи что надо чтобы полностью перейти на электронное зажигание! просто с кем не общался то все говорят по разному , вобще для эл впрыска ( на мех зажиг) как я понял достаточно тамблера с датчиком хола и камутатора!
а там уже идет расход воздуха , давление воздуха, и вроде даж температура....
вобщем пока все еще собираю инфу
Добавлено: 28 авг 2009, 09:50
paratruper
А что такое эфис?
ДАД это МАР.
У тебя есть несколько вариантов.
А. Убрать свой впрыск и зажигание, и:
1. Поставить эл впрыск на январе будет и уоз и инжектор ( на мерсоклубе люди переделывали получался параллельный впрыск на 5 котлов)
2.Поставить последний мегаскирт тоже УОЗ+инжектор но его настроить надо софт и ШДК (лямбда широкополоска)
3.Поставить vems тоже что и п 2.
По датчикам тебе ничего колхозить не придеться все посадочники у тебя есть (кроме января там надо будет шкив делать на коленвал)
4. поставить предпоследний скирт +мпсз скирт управляет топливоподачей мпсз- зажиганием
Б. Оствить свой мехвпрыск, и :
5. поставить микропроцессорную систему зажигания
6.Оставить трамблер.
Вроде бы варианты все: выбирай любой:) на свой кошелек
НА данный момент на постоветскоим пространстве существует 3 версии не заводских МПСЗ :
www.secu-3.narod.ru ;
www.mpsz4free.ucoz.ru ;
www.mpsz.ru
первая бесплатная с исходниками , но она под четное количество котлов вторая условно бесплатная на твою машину потребует переделки трамблера, третья платная аналогично второй по установке.
По деньгам мпсз тебе с датчиками встанет где то около 80$ это если покупать, а если с паяльником дружишь то можешь сам спаять - будет дешевле.
Сам катаюсь на
www.mpsz4free.ucoz.ru .
При правилной настройке карты углов машина очень радует, трамблер - отдыхает.
Добавлено: 28 авг 2009, 16:39
DED
efis - это блок управления( в основном BMW) по типу мего сквирта последнего , т.е, програмно управляется все! начиная от зажигания заканчивая временем открытия форсунок и кол-вом форсунок,т.е. по две на котел можно ставить
на скврте тоже самое впринципе
у тебя есть ваг номер широкополосной лямды! по спрашаю может кто не в курсе и толкнет широкополоску по ценнику обычной!
на данном этапе весь мег впрыск снят, стоит голый мотор с переделанной топливной рампой от 3B !
Добавлено: 28 авг 2009, 17:46
paratruper
Я честно говоря не слышал что бы ваг ставил ШДК на свои машины. Он стоит космических денег, плюс к нему контроллер вроде нужен.
В твоем случае если с финансы позволяют лучше сразу ставь сквирт или эфис или подобное что нибудь.
ps посмтрел параметры efis - не впечатлили, по сравнению с тем же сквиртом, ставь лучше сквирт он распределеный впрыск может делать
Добавлено: 28 авг 2009, 19:50
DED
так я так понял мне надо третего поколения сквирт!, или достаточно второго?
просто самый дешевый сквирт ( незнаю че за он) тупо эл впрыск стоит 200 $ с управлением зажигания от 300
вобщем блок который полностью управляет всем будет стоить гдето 400- 450 я так понял проще и правелнее только его!
по мере продвижения буду отписываться, ( поскольку наверняка возникнет масса вопросов )
Добавлено: 28 авг 2009, 21:11
paratruper
ДА сквирт тебе последний надо, но учти что придется раскошелиться на ШДК и ноут для настройки.
на форуме audi-club.ru есть 2 темы про установку скирта. В разделе ремонт.
Заказывая через инет комплект ты экономишь деньги.

Если сам в состоянии поставить и настроить.
Добавлено: 28 авг 2009, 22:02
DED
ноут есть !
темы пока читал только мельком
Re: вопрос по тармблерам
Добавлено: 08 дек 2013, 16:28
Danik522
Здравствуйте. Такой вопрос, поставил на Audi 100 2.0 AAD впрыск от ваз 2115, стоял механический, проблемный. Вот теперь только заливает свечи, нужна прошивка. Помогите плиз!
Re: вопрос по тармблерам
Добавлено: 08 дек 2013, 17:49
Niker
Danik522 писал(а):Здравствуйте. Такой вопрос, поставил на Audi 100 2.0 AAD впрыск от ваз 2115, стоял механический, проблемный. Вот теперь только заливает свечи, нужна прошивка. Помогите плиз!
Вот с механическим помог бы.