Audi A6 из Америки-мили в километры

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
iura1966
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2007, 07:52
Авто: Audi A6-C5
Откуда: Гомель

Audi A6 из Америки-мили в километры

Сообщение iura1966 »

Audi A6 Quatro,2800 V6, 2000 г..
Кто разобрался как перепрограммировать панель приборов в Audi из Америки, прмогите!
Я сам из Гомеля, у нас пробывали менять локализацию панели, после этого вместо часов- какая то хрень.
Может быть что то делают не правильно?
Пожалуйста, опишите эту процедуру!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

iura1966
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2007, 07:52
Авто: Audi A6-C5
Откуда: Гомель

Audi A6 из Америки-мили в километры

Сообщение iura1966 »

На ссылке "http://wiki.ross-tech.com/index.php/Audi_A4_(8D)_Instrument_Cluster#Coding" ни фига нет:

Audi A4

(There is currently no text in this page)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

А у меня - есть ;-)

Audi A4 (8D) Instrument Cluster
From Ross-Tech Wiki
??xxx: Options (<MY>)
+00 = No Options or Navigation III
+02 = Seatbelt Warning active
+16 = Navigation I & II
xx?xx: Country (<MY>)
0 = Germany (D)
1 = Rest of World (Left Hand Drive - RoW)
2 = USA (US)
3 = Canada (CDN)
4 = Great Britain (GB)
5 = Japan (Left Hand Drive - JP)
6 = Saudi Arabia (SA)
7 = Australia (AUS)
8 = Rest of World (Right Hand Drive - RoW)
9 = Japan (Right Hand Drive - JP)
xxx?x: Cylinder
4 = 4-Cylinder
6 = 6-Cylinder
8 = 8-Cylinder
xxxx?: Engine
0 = TDI-Engine
2 = 4-Cylinder and 6-Cylinder Gasoline-Engine
3 = 8-Cylinder Gasoline-Engine
4 = Turbo-Engine (from MY 2000)
Retrieved from "http://wiki.ross-tech.com/index.php/Audi_A4_%288D%29_Instrument_Cluster"
iura1966
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2007, 07:52
Авто: Audi A6-C5
Откуда: Гомель

Audi A6 из Америки-мили в километры

Сообщение iura1966 »

Если кому нужно, то вот что я нашёл (правда всё это не проверялось!):

1. Начнем с цельсия на климе и приборке
При включенном зажигании жмем кнопку рецеркуляции(машинка) и одновременно вторым пальцем
кнопку прибовления температуры (+) на авто до 99г и (-) после все должно быть ОК п крайней мере у меня получилось

Далее мили в киллометры берем WAG-COM у кого конечно есть или тянемся в сервис и там делаем седующию процедуру

17-02-05 -ОК (Стираем ошибки)
17-07- и далее меняем кодировку приборки на европейскую-
изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен.
Третья цифра в коде страна

1-Europe (EU)
2-USA (US)
3-Canada (CAN)
4-Great Britain (GB)
5-Japan (JP)
6-Saudi Arabia (SA)
7-Australia (AUS)
Далее Язык приборки 17-10-04-00001 German 17-10-04-00002 English
надо попробывать перебрать по поряду другие может где и русский будет
Теперь опять по климе как мы ниже обсуждали почему не включается кнопка рецеркуляции на америкосах это стары ихний стандарт во первых уних теплее и нет влаги веть при её нажатии у европейца вкл сразу по умолчанию кондей чтоб не потели стекла а уних и так сухо и в програму
они этого не заложили т.е заложили но под европу с определенным кодом
короче буду короче
Берем опять WAG-COM у кого конечно есть или тянемся в сервис и там делаем
входим в климу стираем ошибки и в кодировке меняем последнюю цифру на ноль
у меня было 00062 а стало 00060 (00060 это код климы прошивки под европу) после этого выходим и клима работает как надо т.е даже кнопка рецеркуляции работает в любом положении с кондеем и без и зимой и летом как вам хочется.

2.Audi A4/S4 B6/8E VAG-COM Info
Updated 28 Mar. 2005

Ross-Tech is not responsible for any damage or problems that may result from following these instructions. They are to be used at your own risk.

Dual K-Lines:
Depending on equipment level, the "new" Audi A4 can have so many control modules in it that putting them all on the same ISO9141 bus (K-Line) would exceed some of the electrical characteristics allowed by the spec. To get around this problem, the new A4 may have two K-lines. In "basic" cars, all control modules are on K1. In a car loaded with options, most control modules will be connected to K1 and will be accessible using all standard ISO9141 interfaces. However, a few modules may be connected to K2 instead of K1. We've heard from Europe that cars with Xenon headlights have the second K-line and cars without Xenon's don't, but we're not 100% sure this is is the the dividing line in North American cars.

The dealers' solution is to put a VAS-6017 adapter between the scan-tool and the car. This device acts as an intelligent switch, making an automatic determination which K-Line a control module is connected to. The VAS-6017 works fine with the interface adapters supplied with VAG-COM, but it is pricey, expect to pay over $200 if you want to buy one of these. Naturally, a less expensive solution is available to VAG-COM users. All of our current Interfaces fully support for the dual K-lines.

KWP-2000:
A number of the control modules in the new A4 use the new KWP-2000 protocols for the data-transport layer. KWP-2000 has some different features from the KWP-1281 protocol, see our Function Chart for details. You should use the latest version of VAG-COM for the most complete functionality.

Note:
The settings described below were tested on our 2002 development vehicle. Although VAG-COM works great with the 2003+ models, many of the coding and adaptation options may not work in the 2003 and newer models. If/when someone finds the 2003+ options, we'll gladly post them here.

Specific Modules:

01-Engine: K1 -- KWP-2000
VAG-COM works well on the 1.8T and 3.0 V6 offered in North America (with present limitations of KWP-2000 support). No testing has been done on any of the other engines offered in other markets.

02-Auto Trans : K1 -- KWP-2000
Tiptronic: VAG-COM is reported to work well.
Multitronic: Is also reported to work fine.

03-ABS Brakes: K1 -- KWP-1281
VAG-COM works fine

08-HVAC: K1 -- KWP-1281
VAG-COM Works fine

09-Elec. Ctrl. Mod. K1 – KWP1281
VAG-COM works fine.

Tweak: Coding options for lighting Coding is 000XY.

X=1 for Xenon Headlights,
X=0 for conventional Halogens.

Country DRLs: Fogs w/o low beams:
Y=1 RDW (Rest of World) No Yes
Y=2 NDL (Netherlands) Yes Yes
Y=3 USA No No
Y=4 KAN (Canada) Yes Yes
Y=5 DAN (Denmark?) Yes Yes
Y=6 SON (Other?) Yes Yes

Fogs w/o low beams only appears to work on 2002 models. For 2003+ models, we know of no way to run the fogs without the low beams, except Canadian, which turns on Daytime Running Lamps (DRL's). We are not sure why there are so many Yes/Yes combinations; there must be some other features controller by this. The state of the Radio and Climate Control lighting is affected by this coding as well.

15-Airbags: K1 – KWP-2000
VAG-COM works well with present limitations of KWP-2000 support

16 – Steering Wheel K1 – KWP1281
VAG-COM appears to work fine.
Interesting to note that this module exists even in cars without any control buttons on the steering wheel.

17-Instruments: K1 -- KWP-1281
VAG-COM Works fine.

Tweak:
There are four lighting modes:
Mode 0: Nothing lit until ext. light on
Mode 1: Pointers lit all the time
Mode 2: Scales lit all the time
Mode 3: Pointers and Scales lit all the time
Mode is changed in Adapation Channel 19. Standard value should be 11000 (or something close). The first (left-most) digit is the lighting mode.

22-AWD – Not applicable to any A4/A6/A8!
The quattro system in these cars is purely mechanical, no electronics at all. This address is used by the Haldex system used in transverse-engine cars like the TT, the A3, and various Golf/Bora models.

35-Cent. Locks: Not applicable. All functions moved to 46-Cent.Conv.

36-Driver’s Seat: K2-KWP1281
VAG-COM appears to to work fine.

37-Navigation: Not tested. Expect to find it on K2.

45-Interior Monitor: K1 -- KWP-1281
VAG-COM Works fine.

Tweak:
Adaptation Channel 01 is sensitivity (default 100).

46 - Central Convenience: K1-- KWP1281
VAG-COM works well. We've had some problems with errors while getting the Door-Slave part numbers. If VAG-COM errors out while trying to display the information in the "Extra" fields, go to the Options Screen and set "Char Int" to 0.

There are numerous options/ features that can be set. These are controlled by the Coding and in Adaptation Channel 62. When we published a simple table, many people didn't understand it, so here's an explanation:

Let's look at Adaptation Channel 62 first (it is simpler, fewer bits than the Coding). The original value in a US 3.0L model is 95. Both a real VAG tool and VAG-COM display these values in decimal. 95 decimal is 5F hex, or 01011111 in binary.

Value: 01011111
Bit: 76543210

Now we can correlate the bits with the chart
for Adaptation Channel 62:

State Bit Dec. Function
ON 0 1 windows up with remote
ON 1 2 windows down with remote
ON 2 4 windows up with key in lock
ON 3 8 windows down with key in lock
ON 4 16 sunroof close with remote
OFF 5 32 sunroof open with remote (does not appear to work)
ON 6 64 sunroof close with key in lock
OFF 7 128 sunroof open with key in lock (does not appear to work)

Also, you will see if we add up the decimal values for each of the bits that are ON, we can verify that we did it right because we got the original Adaptation value of 95.

1 + 2 + 4 + 8 + 16 + 64 = 95.

By now you're likely starting to wonder why "Windows with Remote" stuff doesn't work since the appropriate bits appear to be ON. To answer this question, we need to look at the coding the same way. The original coding in this car is 11788 (decimal). That's 2E0C in hex or 010111000001100 in binary. Again, we can again correlate the binary bits with the function table, just like we did above.

Central Convenience Controller Coding:

State Bit Dec. Function
OFF 0 1 Great Britain- alarm system (only with bit 4)
OFF 1 2 flash on when arming/unarming alarm system
ON 2 4 selective locking 1 door/all doors
ON 3 8 activate alarm system
OFF 4 16 rear unlocking block via speed
OFF 5 32 locking via speed
OFF 6 64 comfort functions with remote (adapt in ch 62!!)
OFF 7 128 right side steering
OFF 8 256 avant (glass break sensors in rear side-and rear
windows (if error: safe-LED constantly lit ))
ON 9 512 1x flash when lock with remote
ON 10 1024 horn sounds when lock with remote
ON 11 2048 door/window-logic ( ignition off: No open door
el. windows works 10 min )
OFF 12 4096 normal/????-alarm system
ON 13 8192 No SAFE-function USA only
OFF 14 16384 insulate-glass PR-nr 4KR/4KV

Again, we can verify that we did this correctly by adding up all the decimal values for the bits that are ON:

4 + 8 + 512 + 1024 + 2048 + 8192 = 11788.

Now notice that bit 6 with a value of 64 and function "comfort functions with remote (adapt in ch 62!!)" is OFF !!! So in order to turn this ON, we need to add 64 to the original coding. 11788 + 64 = 11852. Recode the module with that number. Once you do that, the options in Adaptation Channel 62 should take effect, and you can change the value there to "fine tune" the features..

If you wanted to add "locking via speed" (where the car locks itself as soon as you reach some low speed), you would add 32.

If you wanted to turn Selective Locking OFF, (so the entire car unlocks with one press of the unlock button on the remote) you would subtract 4.

Hopefully this makes sense to everyone..:-)

55-Headlight Range: K2-KWP1281
VAG-COM Seems to work fine.
Note this controller is only present on cars with Xenon headlights.

56- Radio: K2 – KWP1281
VAG-COM appears to work fine, but we don't entirely trust any Audi Radio..:-)
We have not identified any tweaks at this time.

3.Let's look at Adaptation Channel 62 first (it is simpler, fewer bits than the Coding). The original value in a US 3.0L model is 95. Both a real VAG tool and VAG-COM display these values in decimal. 95 decimal is 5F hex, or 01011111 in binary.

Value: 01011111
Bit: 76543210

Now we can correlate the bits with the chart
for Adaptation Channel 62:
State Bit Dec. Function
ON 0 1 windows up with remote
ON 1 2 windows down with remote
ON 2 4 windows up with key in lock
ON 3 8 windows down with key in lock
ON 4 16 sunroof close with remote
OFF 5 32 sunroof open with remote (does not appear to work)
ON 6 64 sunroof close with key in lock
OFF 7 128 sunroof open with key in lock (does not appear to work)

Also, you will see if we add up the decimal values for each of the bits that are ON, we can verify that we did it right because we got the original Adaptation value of 95.

1 + 2 + 4 + 8 + 16 + 64 = 95.

By now you're likely starting to wonder why "Windows with Remote" stuff doesn't work since the appropriate bits appear to be ON. To answer this question, we need to look at the coding the same way. The original coding in this car is 11788 (decimal). That's 2E0C in hex or 010111000001100 in binary. Again, we can again correlate the binary bits with the function table, just like we did above.

Central Convenience Controller Coding:

State Bit Dec. Function
OFF 0 1 Great Britain- alarm system (only with bit 4)
OFF 1 2 flash on when arming/unarming alarm system
ON 2 4 selective locking 1 door/all doors
ON 3 8 activate alarm system
OFF 4 16 rear unlocking block via speed
OFF 5 32 locking via speed
OFF 6 64 comfort functions with remote (adapt in ch 62!!)
OFF 7 128 right side steering
OFF 8 256 avant (glass break sensors in rear side-and rear
windows (if error: safe-LED constantly lit ))
ON 9 512 1x flash when lock with remote
ON 10 1024 horn sounds when lock with remote
ON 11 2048 door/window-logic ( ignition off: No open door
el. windows works 10 min )
OFF 12 4096 normal/????-alarm system
ON 13 8192 No SAFE-function USA only
OFF 14 16384 insulate-glass PR-nr 4KR/4KV

Again, we can verify that we did this correctly by adding up all the decimal values for the bits that are ON:

4 + 8 + 512 + 1024 + 2048 + 8192 = 11788.

Now notice that bit 6 with a value of 64 and function "comfort functions with remote (adapt in ch 62!!)" is OFF !!! So in order to turn this ON, we need to add 64 to the original coding. 11788 + 64 = 11852. Recode the module with that number. Once you do that, the options in Adaptation Channel 62 should take effect, and you can change the value there to "fine tune" the features..

If you wanted to add "locking via speed" (where the car locks itself as soon as you reach some low speed), you would add 32.

If you wanted to turn Selective Locking OFF, (so the entire car unlocks with one press of the unlock button on the remote) you would subtract 4.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

iura1966, про цельсиусы на климе ты не спрашивал. Это есть даже у нас на форуме - нужно только поиском было попользоватся.
А по панели - я тебе коды написал.
В чем смысл цитирования таких объемов?
А про климу - инфа интересная.
ToT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 20:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение ToT »

iura1966 писал(а):Далее мили в киллометры берем WAG-COM у кого конечно есть или тянемся в сервис и там делаем седующию процедуру

17-02-05 -ОК (Стираем ошибки)
17-07- и далее меняем кодировку приборки на европейскую-
изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен.
Третья цифра в коде страна

1-Europe (EU)
2-USA (US)
3-Canada (CAN)
4-Great Britain (GB)
5-Japan (JP)
6-Saudi Arabia (SA)
7-Australia (AUS)
Далее Язык приборки 17-10-04-00001 German 17-10-04-00002 English

КМ и Литры получились... язык - английский...
Только с часами нехорошее произошло... вместо первых цифр на часах и дате непонятные штришки или иероглифы (((.
В америке часы с 0 - до 12, и месяц и число в другой последовательности. Может из-за этого? Как это исправить?
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:27
Авто: S4 '00
Контактная информация:

Сообщение nmi »

ToT, поставь не европу, а канаду
может чего изменится
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dr_k »

ToT писал(а): ...Только с часами нехорошее произошло... вместо первых цифр на часах и дате непонятные штришки или иероглифы (((.
В америке часы с 0 - до 12, и месяц и число в другой последовательности. Может из-за этого? Как это исправить?
Мы долго воевали с А6, но у нас с часами не получилось :-(
Есть вариант прогнать часы по полному кругу, тогда может и станут идти нормально.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Dr_k писал(а):Мы долго воевали с А6, но у нас с часами не получилось
У меня на двух А4 тоже самое.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Audi A6 из Америки-мили в километры

Сообщение WindMan »

К сожалению баг с часами, если он появился, исправить не получится (это признают даже на Серова). Избежать его можно, как говорят те, кто с этим сталкивался, только, если машина от 2003 года.
Изображение
alexalog
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:19
Авто: a6 2.7t APB кватра американец 2000 ГАЗ
Откуда: Минск

Сообщение alexalog »

а еще один момент. мы то считаем литры на 100 км, а америкосы количество миль на один галлон (надо Задорнову свистнуть - может разовьет тему :D ). После замены получу количество км на один литр, или по нашему ?
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Платоныч »

alexalog писал(а):а еще один момент. мы то считаем литры на 100 км, а америкосы количество миль на один галлон (надо Задорнову свистнуть - может разовьет тему :D ). После замены получу количество км на один литр, или по нашему ?
После будет по-нашему, хотя (имхо) америкосовский вариант с потребительской точки зрения удобнее.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Audi A6 из Америки-мили в километры

Сообщение Denis »

WindMan писал(а):К сожалению баг с часами, если он появился, исправить не получится (это признают даже на Серова). Избежать его можно, как говорят те, кто с этим сталкивался, только, если машина от 2003 года.
а у меня с часами нормально все. и с датой. я поставил себе канаду. только перестали открываться двери кнопкой изнутри и при вынимании ключа. приходится или сигналкой открывать или два раза ручку дергать. но это известный баг и я к нему был готов.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Harper
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Audi A6 из Америки-мили в километры

Сообщение Harper »

Denis писал(а):
WindMan писал(а):К сожалению баг с часами, если он появился, исправить не получится (это признают даже на Серова). Избежать его можно, как говорят те, кто с этим сталкивался, только, если машина от 2003 года.
а у меня с часами нормально все. и с датой. я поставил себе канаду. только перестали открываться двери кнопкой изнутри и при вынимании ключа. приходится или сигналкой открывать или два раза ручку дергать. но это известный баг и я к нему был готов.
хорошо,что в глаз!!! а если бы в колено-колека на всю жизнь!! Вот и смысл менять шило на мыло? если делать-так уже нормально,но одну фичу ставить и другую(е менее полезную) убирать-колхоз.
естессно все имхо.
Я так мыслю...
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

Harper,
да я только вчера вечером поменял. но уже думаю вернуть все как было если не найду решения. вроде как оно есть.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
alexalog
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:19
Авто: a6 2.7t APB кватра американец 2000 ГАЗ
Откуда: Минск

Сообщение alexalog »

Перевел в канаду - глюк часами появился. Часы - читаемы, дата - нет. Ну и хрен с ним. Не надо в мозге переводить расход и пробег в человеческие единицы (напрягает)
Firefish
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:48
Авто: Audi A4Q 1.8T AWM

Панель приборов (мили в километры), глюк часов

Сообщение Firefish »

Здравствуйте Всем.

Может кто сталкивался с такой проблемой.
Машина Audi A4 1,8T Q (американец).
Скажем так попытался адаптировать под наши условия панель приборов, путем смены цифры в кодировке панели управления (извиняюсь если не так выразился), т.е. в пятизначном коде xx2xx сменил цифру 2 (американец) на цифру 1 (европеец).
Все получилось отлично, мили превратились в километры, но ! часы под тахометром стали неправильно отображать некоторые цифры. Т.е. появились своего рода артефакты, некоторые пропали после прогона по кругу всех цифр, некоторые остались.

Может кто нибудь сталкивался с таким ? И сможет подсказать как можно решить данную проблему ?
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

И когда народ начнёт поиском пользоваться? :unknown: Читаем Audi A6 из Америки-мили в километры.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Firefish
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:48
Авто: Audi A4Q 1.8T AWM

Re: Панель приборов (мили в километры), глюк часов

Сообщение Firefish »

Извиняюсь, пользовался поиском может упустил. Короче судя из поста, никто победить это не в состоянии...
Последний раз редактировалось Careless Angel 03 сен 2009, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объеденил.
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»