Страница 1 из 1

замена ОЖ на А80 1,9Д

Добавлено: 05 ноя 2003, 00:02
Biker
В мануале прикупленом мною про ОЖ сказано, мол не предусмотрена замена оного. Какова последовательность действий при сабже. Нужны ли промывки? Как незавоздушить систему? Где находится сливная пробка ОЖ с блока цилиндров (и есть ли она). Просветите неуча плиз. Заранее огромное спасибо.

ЗЫЖ Мот у кого в электронном виде имеется чего на А80 ценного?? Подсобите!

Добавлено: 05 ноя 2003, 19:27
Hunter
Ну раз дизелисты молчат, расскажу как меняется на бензинке. ИМХО больших отличий быть не должно.
Ежели жидкость G-12 (красного цвета), то она на весь срок эксплуатации автомобиля, однако ж поменять невредно. Ежели G-11 (сине-зеленая), то меняется раз в два года, берется у RedHot`а. Никаких сливных пробок нет, снимаем возле термостата патрубки, идущие к радиатору и к печке. Откручиваем крышку расширительного бачка. Вся жидкость не вытечет, и хрен с ней. Можно дунуть пару раз в бачок, еще немного из радиатора побрызгает. Ставим патрубки на место (при этом хомуты устанавливаем так же, как стояли раньше), заливаем новую ож (разведенную желательно дистиллированной водой), заводим, ждем пузырей в расширительном бачке, доливаем до уровня, закрываем крышку. Все.

Добавлено: 05 ноя 2003, 22:19
Billi Bons
В принцыпе так оно и есть.
Однако после замены ОЖ на своей машине (залит G12) меня ожидал сюрприз: начал подтекать основной радиатор по патрубку. :( Зажал 2 хомутами - причём первый в притык к радиатору и ... течь исчезла. :? Ежели опасаешься завоздушить систему - заливай антифриз тоненькой струйкой, толщиной со спичку. Ну а после замены, первое время, почаще на датчик температуры ОЖ поглядывай. :shock:

A80; 1,6TD; 88г.в..

Добавлено: 06 ноя 2003, 01:41
RedHot
G12 тоже есть, 8 рублей вроде...

Добавлено: 06 ноя 2003, 18:25
Denis
за какое количество?

Добавлено: 07 ноя 2003, 15:53
RedHot
1.5

Добавлено: 08 ноя 2003, 01:19
Denis
его ж еще надо разбавлять?

Добавлено: 08 ноя 2003, 17:46
RedHot
Да 1:1

Добавлено: 10 ноя 2003, 11:36
Dr. Diesel
Ну на своем дизеле менял точно так! Только патрубки я скидывал и с печки, там тоже жидкости хватает, кстати на этом же патрубке есть хрень для развоздушивания системы.

Добавлено: 10 ноя 2003, 12:19
PhoeniX
Кстати, неделю назад менял на своем DS. Пришлось разбираться самому, как и что, и уж потом попалась книжка по машине. Оказалось, все делал так, как и в мануале, и как писал Hunter.
Но смутила пробка на радиаторе со стороны движка слева (если стоять лицом к мотору спереди). Выкручиваться она особо не хотела, рвать не хотел, вроде ж пластмасса у радиатора по краям. Но вот вопрос - если сливать через патрубки, то зачем она?

Добавлено: 10 ноя 2003, 12:22
PhoeniX
И вот еще вопрос RedHot-у.
Понял по постам, что мона купить у тебя G11/G12. Скока G11, скока в банке, и как это мона приобрести? (на ближайшее будущее интересуюсь, не чтоб вот сейчас нуна)

Добавлено: 10 ноя 2003, 15:28
Dr. Diesel
А так же можно купить и у меня :!: :!:

Добавлено: 10 ноя 2003, 15:31
PhoeniX
2Diesel - не буду уточнять, как и что - дабы не уходить в оффтоп. Кинь в личные.

Так все таки - кто расскажет мне, "умеющему менять масло" и уже, похоже, антифриз :), зачем и для чего пробка?