обращаюсь ко всем владельцам А6С5 2,5 TDI

Ответить
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

обращаюсь ко всем владельцам А6С5 2,5 TDI

Сообщение PaulArchyer »

собственно нужно ваш рабочий расходомер опробовать на моей машине и мой на вашей.
буду признателен откликнувшимся.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

выручайте...
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

Re: обращаюсь ко всем владельцам А6С5 2,5 TDI

Сообщение Гарик »

чёто мне кажется что никто на такое не согласится. Я бы тебе посоветовал подъехать к одному мужечку у меня на гаражах. занимается исключительно ауди и фольцами. Часто вижу у него клубней, да и сам делался у него. Шарит во всей электронике. я думаю он может и не снимая померить расход. нах в районе тракторного завода. если что пиши в личку.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

наверное этот мужичек именуется DIA и звать Игорь - у него я и сам бываю.
измерить я и сам могу, но вот хотел бы снять измерения со 100про рабочего расходомера и проанализировать что да как.
не хотелось бы покупать новый - и причина не в нем, потом самому же его и продавать.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

Re: обращаюсь ко всем владельцам А6С5 2,5 TDI

Сообщение Гарик »

он самый. не знал что он есть на сайте.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Гарик писал(а):не знал что он есть на сайте.
:lol: да с ним то народ через сайт и познакомился
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

Re: обращаюсь ко всем владельцам А6С5 2,5 TDI

Сообщение Гарик »

он мой сосед по гаражу.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

не уж то помочь никто не может??
за деньги что ли? делов то на 10 мин, глядишь и карма повысилась :) :) :)
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

Да у меня такой же движек и авто на автомате проверил элементарно. у меня было вот как:
вялый разгон, топаешь тапаком в пол и прям через несколько секунд выстреливает как из пушки, иногда вапче даже на турбу нне выходила так на 2000 оборотах ползла. Так я мучился долго потом снял разъм с ДМРВ и вот смотрю поперла еще как, правда не работает АБС и ЕСП. Ну взял жидкость для холодного запуска дизелей, вынул из горпусаа сам датчик там на нем промыл резистив видать температуры воздуха и и еще один сам замеры который делает воздуха потер ватной палочкой еще промыл и пару недель летал, потом все рано вернулся к тому что было и промывки помогли все хуже так и купил ДМРВ.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

мои сомнения в том, что при нажатии на педаль газа в пол или близкое к этому машин реагирует оч. вяло, зато если нажать не сильно процентов на 20 педаль тогда едет заметно лучше, такое поведение наблюдается и со снятой фишкой и с одетой, только с одетой ехать вообще невозможно.
вот это дело меня и смущает . так бы уже давно купил расходомер. :)
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Сообщение Барабаныч »

А как дует турбина, управление геометрией работает? Кстати с DIA можно продиагностировать авто в движении до отсечки и по графикам поставить диагноз.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

турбит как положено, в движении на 3-её в пол макс значение 500мг/ход поршня , а надо мин 750, так вот и думаю в расходомере или нет чтоб не покупать зря.


Тема поднималась пользователем PaulArchyer 06 окт 2009, 13:33.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Ответить

Вернуться в «12 вольт»