Итак, отчитываюсь.
Было выбрано 2 варианта установки, обе машины 80 B4 моя и приятеля.
Итак как я уже написал - номер рулей - тот что на правой спице - А0124А
Это явно не Ваг-код, но вот на обоих - цифры такие, может еще и где есть - но, не нашли.
Итак- 1 вариант.
берем листик фанерки/пластика. На тыльной стороне тонковального руля - имеется примерно квадратное углубление.
Из пластика (лучше нескольких пластин) - набираем наполнитель этого "квадрата", так, что бы он выступал от тыльной стороны руля - примерно на 4 мм.
сам пластик - лучше до этого покрасить в черный цвет (вариант - обтянуть кусочком винила) 150х150мм.
В заглушку, четко на место где раньше был лепесток "отщелкивателя поворотников" на старом руле (с тыльной строны - строго по горизонтали - справа), загоняем шуруп примерно также М4, к его концу приварив чуть полусогнутую накладку из жести 2мм толщины, т.е. - повторяем по сути лепесток "отщелкивателя поворотника" на концах новоизготовленной лопаточки - желательно снять фаски под углом 45-60 гр, на точильном станке.
также на тыльную сторону - крепим тонкое медное кольцо, изготовив его из медной фольги, саму фольгу - сажаем на клей, а усики кольца - загибаем внутрь проставки, это застрахует кольцо от проворачивания...
Таким образом - электрическая часть нового руля - готова.
Крепим "заглушку тыльной стороны" к тыльной стороне руля 4 винтами м4х18. В тыльной стороне руля - для этого как раз есть четыре удоных отверстия.
меняем кожух от обычной рулевой колонки - на кожух от колонки из которого торчит контакт, (893 953 516Н и 893 953515G) оный котакт - как раз и скользит по медной фольге на тыльной стороны изготовленной нами заглушки. Переподключаем провода, одеваем подушку - и собственно все, сигнал - сигналит, поворотники отщелкиваются, общее время работ -5 часов, из них 3- собственно на исследование и придумки.
Итог - ничего не торчит, щелей нет, и вообще никакого даже малейшего колхоза- не видно.
Вариант 2 - если вы найдете кожух руля от RS ) - то ок, ставите все штатно, переносите в новый кожух подрулевые (помниет, они крепятся другими винтами) и соответственно - через кольцо-проставку - выводите сигнал, и "отщелкивание поворотников", что потребует - в свою очередь хорошо посидеть с тестером (там все не так очевидно).
Такж же - все выглядит довольно аккуратно и бех колхоза, никаких "пыльников шрусов" и пр одевать не там, не там не потребуется.
Ездить с S рулем - очень приятно, он чуть меньше диаметром, приборы - не перекрывает, ну и выглядит - в разы лучше чем штатное штурвальное колесо.
Вот собственно так.
если кому мнтересно, то руль от S4 я на 80 поставил
если кому мнтересно, то руль от S4 я на 80 поставил
Audi 80 B4, 2.0 Мотор - ABK, автомат.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация: