Страница 1 из 2

передняя подвеска А6 С5

Добавлено: 12 окт 2009, 19:46
S3339
подскажите пожалуйста, кто компетентен. стоит ли менять один рычаг передней подвески. на полноприводной делается ли развал сзади. где можно купить качественные и не очень дорогие передние рычаги С5. заранее благодарен.

Добавлено: 12 окт 2009, 20:23
flavor
М.. твою тему про суппорта вместо переноса из подвески в тормоза, удалил нечаянно
новую тему не создавай, а пиши тут http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 6&start=20

Добавлено: 13 окт 2009, 08:33
АН-2
мой тебе хороший совет!
не как специалиста, а как человека проездевшего на С5 около 3-х лет!
если любишь свою машинку, не жалей на подвеску денег!
ставь сразу комплект оригинальных рычагов (прибл. 500 у.е.+ работа), т.к. и сам пепелац не дешовый и з/ч должны соответствовать :clever:
отмазки типа сейчас кризис не катят, т.к. съэкономишь больше.
дешовых и качественных рычагов на С5 нет.
:oops: хотя сам если честно не придерживаюсь этого правила по некоторым причинам, но посоветовать могу только так! :oops:
ИМХО

Добавлено: 11 ноя 2009, 14:09
Nik_it_ON
S3339,
Развал делается.
Вообще один менять конечно не хорошо. Но есть только один плохой, а все остальные "в огне" (в ближайшем времени не потребуется замена) - тогда можно и один поменять. Иначе - только комплект. Ставить лучше Лимфердер. Купить можно у РэдХота (смотри друзья клуба).

Добавлено: 23 ноя 2009, 22:55
Виктор Викторович
АН-2 писал(а):ставь сразу комплект оригинальных рычагов (прибл. 500 у.е.+ работа),
АН-2, а где такие цены не оригинал??? помоему столько стоит комплект лемФЕДора

Добавлено: 24 ноя 2009, 02:07
DmitryHT
Nik_it_ON писал(а): Ставить лучше Лимфердер. Купить можно у РэдХота (смотри друзья клуба)
Купил наконечник рулевой тяги Лимфердер - проехал 500 км и снова менять надо. Ладно если бы сам наконечник + работа, так еще и развал по новой.

Добавлено: 24 ноя 2009, 10:00
АН-2
Виктор Викторович,
Если мну не изменяет память, на шаранговича было так.
При установке у них комплект стоил 500 у.е.

Добавлено: 25 ноя 2009, 23:46
MICH
при замене передних аммортизаторов сказали менять передние нижние рычаги... оставил товарищу машину со словами "делай, что хочешь, но авто к моему приезду мне сделай!" и сам укатил за пределы... приехал

-ну чё? поменял...
- помяенл
- на что?
- да, походил, поофигевал с ценника на новый ноунейм и набрался наглости купил тебе рычаги оригинал в идеале БУ... ценник паписят, поменять - триццон вроде.... если развалятся, то поменяем на новые....

гонял в питер, на колдобинах не тормозил, авто ведет себя обалденно, съедая расстояние вместе с неровной дорогой...

пазырим, скока отходют.... 8)

Добавлено: 27 ноя 2009, 10:44
Wlad
ну не знаю на счет б/у. я за то чтоб ставить новые. от усталости металла никакая железяка не застрахована.

Re: передняя подвеска А6 С5

Добавлено: 27 ноя 2009, 11:32
Гарик
Я не брезгую ставить хорошие б/у рычаги. И ничего в этом страшного не вижу. Не вижу и смысла менять все рычаги из-за одного. Купи б/у , поставь и начни собирать бабос на комплект новых. Конечно если привык сорить деньгами, бери новьё .
Влад, какая к черту усталость у алюминия !

Добавлено: 27 ноя 2009, 11:47
awson
Гарик писал(а):какая к черту усталость у алюминия !
Однако для алюминия и его сплавов характерна «усталость металла» — резкое изменение свойств металла, делающее его весьма хрупким. Детали подвески из алюминиевых сплавов после определённого количества работы, превышающей порог прочности металла, могут просто сломаться. Детали из стали, теряя прочность, деформируются, что не столь опасно, к тому же порог, после которого наступает «усталость металла», у стали и её сплавов существенно выше.

Для того, чтобы не допустить эксплуатации алюминиевых деталей подвески сверх нормы, их стали делать единым узлом с регулярно заменяемыми элементами подвески — шаровыми опорами, иногда с сайлент-блоками или другими втулками, заменяемыми по прошествии определенного пробега (через каждые 40–60 тысяч километров).

В отличии от титана, сопротивление усталости у алюминия непрерывно снижается с увеличением количества циклов нагрузки.

Re: передняя подвеска А6 С5

Добавлено: 27 ноя 2009, 12:10
Гарик
Интересно, эвсон, ты слышал когда нить чтоб у когото сломался от усталости ляминевый рычаг? По моему быстрей шаровая или сайлентблок разобьются.

Re:

Добавлено: 27 ноя 2009, 12:19
Гарик
Однако для алюминия и его сплавов характерна «усталость металла» — резкое изменение свойств металла, делающее его весьма хрупким.
Скажи пожалуйста, из-за чего может произойти резкое изменение свойств металла?

Добавлено: 27 ноя 2009, 12:21
awson
берем рычаг и восстанавливаем
потом еще восстанавливаем
и еще...

Добавлено: 27 ноя 2009, 12:23
Wlad
Гарик,
У меня сломался кривой нижний правый рычаг с клеймом ауди. Причем не просто выскочила шаровая а именно сломался сам ляминий, как ты выразился. слава Богу на небольшой скорости. Причем это не было связано с влетом в яму и тп. просто на ровной дороге. сколько этот рычаг отходил не известно.

Re: передняя подвеска А6 С5

Добавлено: 27 ноя 2009, 12:33
Гарик
Слушай, ты прав, не стоит советовать народу покупать б/у рычаги. Ведь не каждый сможет отличить где востановленный рычаг где нет.
Решайте сами что взять, б/у или новьё.

Re: передняя подвеска А6 С5

Добавлено: 27 ноя 2009, 12:40
Гарик
не мог он просто так сломаться. значит до этого был удар, в следствии чего образовалась микротрещина, которая через какое-то время вылезла наружу.

Добавлено: 27 ноя 2009, 13:56
Wlad
Гарик,
дело даже не втом восстановлен он или нет, а в том сможешь ли ты невооруженным глазом увидеть микротрещину на рычаге? конечно нет!
Гарик 27 ноя 2009, 12:40

не мог он просто так сломаться. значит до этого был удар, в следствии чего образовалась микротрещина, которая через какое-то время вылезла наружу.
С этим я полностью согласен. я имел в виду, что в момент, когда он сломался не было влета в яму, те не было дополнительной нагрузки на рычаг.

Re: передняя подвеска А6 С5

Добавлено: 27 ноя 2009, 14:01
Гарик
в этом я тоже с тобой согласен. я себе б/ушку как-то поставил и тьфу тьфу тьфу уже 4000 км отъездил.

Добавлено: 28 ноя 2009, 00:12
MICH
Wlad, Гарик,

да я вобще-то и собирался новые брать, но товаристч в этих делах соображает не то, что я 8) если он говорит, что оригинал в идеале, значит так оно и есть....

вобщем позырим сколько отходят... если доезжу... ибо есть подозрение, что за 270 тыщ км на моей авто первый раз меняется подвеска.... 8)