Страница 1 из 1

Проблема с Г\У

Добавлено: 18 окт 2009, 10:17
MASTERS
Доброго всем времени суток, есть следующий вопрос. Автомобиль AUDI A6 2,5TDi Q 2000г.в. проблема в следующем, когда утром заводиш машину гидрач работает пару минут без проблем(чем холоднее тем дольше он работает) но не больше двух минут, а дальше он отказывается работать на холостых оборотах, когда набираеш обороты он опять начинает работать, чем боьше оборотов тем лучше он работает, до этого там была залита не зелёная жидкость, да и сейчас там тоже не зелёная, та жидкость вообще была мало похожа на вязкую, больше на воду, ну и что бы немного промыть туда залили ATF которая для типтроника(лишний литр был).Вопрос что это может быть накрылся насос или ещё есть шанс его сделать.

Добавлено: 20 окт 2009, 11:57
LIS
для начала замени с промывкой всю жидкость в системе на оригинальную...

Добавлено: 31 окт 2009, 13:21
MASTERS
Сегодня купил 2 вида жидкости:(одну что-бы промыть, вторую что-бы залить)
1)Febi 06162 минеральная
2)RAVELON Spezial Hydraulikoe SSF-полусинтетическое (VW TL 521 46 (G002 000))-сзади написано что для AUDI, VW, Seat, Skoda,
Какой лучше промывать, а какую лучше залить, ещё буду пробовать добовлять ХАДОВСКИЙ тюбик востоновительный для гидрача. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Добавлено: 02 ноя 2009, 13:21
vovanc3
MASTERS,
Не видел ниодного человека, кому бы помогли присадки типа ХАДО... Смотрите хуже не сделайте. Лучше промойте, и посмотрите что будет, прокачайте проедьтесь. А на крайняк потом зальёте ваше ХАДО...
пс. заливайте фэби, она как никак проверенна. А промывайте второй, хотя тоже допуск есть.

Добавлено: 08 ноя 2009, 15:01
LIS
vovanc3 писал(а):пс. заливайте фэби, она как никак проверенна. А промывайте второй
+1

Добавлено: 11 ноя 2009, 08:32
MASTERS
Эксперемент не удался, залил ФЭБИ, но безрезультатно, я думаю что крякнулся насос т.к. даёш 2000об\мин гидрач работает, но насос при этом очень сильно воет.Насос я уже нашёл за 70$
А по поводу хадо могу сказать что у меня знакомый занимается их маслами и тюбиками, маслами я доволен, хотя себе не заливал(просто есть выход брать бесплатно SHELL), да и с тюбиками эксперементы никчему плохому не превели, у АУДИ 200 понизился расход, компресию не мерели, у НИСАНА дизельного поднялась компресия...Ну это по крайней мере то что я сам видел.А когда работал на сервесном цетре Грейт Волов мы в дизельный ховер заливали пару тюбиков, но насчёт результата не вкурсе т.к. уволился от туда!