Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

AEL или AAT

Сообщение shumin@tor)) »

настал момент продавать свою машинку.Хочу прикупить A6 C4 TDI,только вот вопрос какой лучше?(AEL или AAT)Чем различаются в конструкции данные агрегаты?Прошу ответить счастливых обладателей этих машинок,имеющих опыт их эксплуатации.А также хочу спросить знающих людей об особенностях этих моторов,и на что при покупке следует обратить пристальное внимание,какие тесты и проверки устроить?Сам в этом деле подкован немного,но всё же прошу дельного совета.Заранее Спасибо!!!
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Однозначно бери AEL. Внешне заметных конструктивных отличий не знаю, кроме "гитары" в AAT и ролика с аммортизатором в AEL :) .
По опыту эксплуатации скажу, что мне этот двигатель нравится - малый расход топлива и высокая мощность.
При покупке обрати внимание на шумы при работе, т.е. чтобы не было посторонних. Сделай полную компьютерную диагностику на предмет ошибок и т.п. Очень желательно проверить компрессию, ведь авто с большим пробегом. У них бывает больший износ поршневой в районе 3-4-5 цилиндров.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Подписываюсь за AEL- кажется разница всего 25 лошадок с AAT, но по ощущениям гораздо приятнее на разгон.
Еще неплохо проверить турбину, хотя бы открутить патрубок от впускного коллектора и глянуть внутри на стенках на предмет наличия масла - если мокрый - турбина кончаеться. Если проверять компрессию - заодно и распылители форсунок глянуть - вобщем-то не дурные деньги поменять, но на расходе топлива сильно сказываеться даже если пару штук то-ко льет. Из проблемных мест еще: вискомуфта, шкив коленвала - хотя все вышесказанное и для AAT.

PS кста-ти AAT на 100 и А6 отличаються. Знакомый щас с мотором воюет - так говорит что с 100 на А6 не поставишь без гемороя. Различия по датчикам, ЭБУ опять же не такой... Хоть бы буковки буржуи поменяли...
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

А как быть с выхлопом?допускается ли сажа,аль нет?просто у меня в сотке хоть до отсечки дави,только пыль разлетается и всё тут.На днях гонялся с А6 AAT так у него при любом нажатии на пэдаль клуб дыма как от икаруса,да и на прямой не конкурент моей сотке,И как тут выбрать?А что является причиной повышенной дымности,кроме льющих форсунок,воздушного фильтра,или говёного палива???
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

Игорь, а как насчёт заводки?ведь должно с пол-тыка,и на горячую,и на холодную со свечами и без них,как ты скажешь,и можно ли по одной лишь заводке судить о состоянии двигателя?
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

schuminator писал(а):А как быть с выхлопом?допускается ли сажа,аль нет?просто у меня в сотке хоть до отсечки дави,только пыль разлетается и всё тут.На днях гонялся с А6 AAT так у него при любом нажатии на пэдаль клуб дыма как от икаруса,да и на прямой не конкурент моей сотке,И как тут выбрать?А что является причиной повышенной дымности,кроме льющих форсунок,воздушного фильтра,или говёного палива???
Давай с AEL попробуй погоняться - почуствуешь разницу!
Насчет дымности - момент впырска топлива очень даже влияет... на себе почуйствовал - позднее было, немного, но хватало. Еще у нас есть любители порегулировать ТНВД на предмет количества впрыскиваемого топлива - если с умом, то помогает, когда насос немного подношен, но если как мне на Амураторской на СТО отрегулировали - полная :ass:. Тож дымил маманегорюй!
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

А ты читал "AAT"а насчёт AEL даже не думаю,,,,а как куплю AEL тогда и погоняемся :D
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

Sly_Germ, а как сделать эту добавку,разумеется грамотно,и что от этого улучшится?
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

schuminator писал(а):А ты читал "AAT"а насчёт AEL даже не думаю,,,,а как куплю AEL тогда и погоняемся :D
ААТ он што на 100 што на а6. Интересно, а что тяжелее - 100 или а6 при равной комплектации? Типа в а6 люминя добавили - должна легче быть (теоретически...) :D
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

если верить паспорту до сотни 100 берёт 11,1 сек. а А6 11,2,,,,значит чуток тяжелее
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

schuminator писал(а):Sly_Germ, а как сделать эту добавку,разумеется грамотно,и что от этого улучшится?
Если ты насчет регулировки к-ва впрыскиваемого топлива на ТНВД - то энто не добавка - там все должно соответствовать норме. Вообще ТНВД регулируеться на заводе и нефих туда больше лазить. У меня просто вылез расход по городу литров под 15 на сотню и при энтом не дымил движок - вот и начал объезжать "спецов". Отрегулировали. Дымить начал как я и писал. Оказалось распылители форсунок лили, а катализатор на удивление справлялся. Потом уже умные люди нормально выставили. Короч, если у тебя спец с умным видом начнет голову ТНВД откручивать и молотком туды-сюды двигать - первым делом поинтересуюся, он точно знает что делает.
Да, насчет дымности, еще может глючить клапан рецеркуляции отработанных газов - между впускным и выпускным коллектором стоит - тогда тож дымить будет при резком нажатии на гашетку. Ну, его обычно просто заглушивают - наша экология пока евро3 на выбросы не требует.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Виктор Викторович :D , ты внимательно прочти название темы - вопрос стоит насчёт разницы в двигателях, а не об общих процедурах.
schuminator писал(а):Игорь, а как насчёт заводки?ведь должно с пол-тыка,и на горячую,и на холодную со свечами и без них,как ты скажешь,и можно ли по одной лишь заводке судить о состоянии двигателя?
Заводка в AEL и AAT должна быть одинаково хорошей, и на практике не должна отличаться с силу почти одинаковой конструкции. По заводке можно судить о состоянии двигателя и топливной системы. Описывать долго, и опять же - это одинаково применимо к AEL и AAT. Я и Sharaf уже не один раз сообщали, что исправный TDi-мотор должен легко запускаться при температуре -10оС без помощи свечей накала. При всём исправном запуск происходит как говорят - с пол-оборота.
Короче, для простого пользователя нет никакой разницы в установленном двигателе, кроме заметной мощности.
Раз начали разговор про дымность, то добавлю - смотреть форсунки и момент впрыска топлива. Клапан рециркуляции (экология :) ) здесь не при чём. У меня и у Виктор Викторовича они были закоксованы и не открывались. Потеряв весь вечер, мы их почистили и отмыли - клапан заработал. Но дымность при активном разгоне не уменьшилась (на глаз не заметна разница). Основной выход дыма при исправной топливной системе у AEL'а происходит при порядком раскрученной турбине (>2200об.мин), и подели акселератора в пол. Трактор МТЗ и рядом не стоял.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Игорь, Заметил что если авто крутить к примеру до 4000 тыс. об., при этом плавно нажимая педаль акселератора, то выхлоб практически не увеличивается, а если педаль заложить в пол резко, то при раск. турб. (бол. 2200 об.) выхлоб просто жесть, может создать помехи другим участникам движения.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Игорь писал(а): Раз начали разговор про дымность, то добавлю - смотреть форсунки и момент впрыска топлива. Клапан рециркуляции (экология :) ) здесь не при чём. Основной выход дыма при исправной топливной системе у AEL'а происходит при порядком раскрученной турбине (>2200об.мин), и подели акселератора в пол. Трактор МТЗ и рядом не стоял.
Не знаю, у меня пока не заглушили, при резком разгоне коксовал оч даже прилично. При простом добавлении оборотов без нагрузки практически не дымел, но стоит сорваться с места на светофоре - после 2200 об сзади просто ночь наступала. Так что здесь ИМХО есть резон попробовать заглушить клапан, тем более что работы на пару минут - отпустить 2 болта и засунуть под клапан пластинку из жести.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Sly_Germ :) , заглушить клапан - как 2 пальца намочить. Просто снимается и глушится трубка подвода вакуума к клапану. Крутить болты не надо, не считая 2-ух гаек пластиковой крышки.
Назначение клапана рециркуляции отработанных газов - повторно подать часть выхлопных газов в цилиндры для дополнительного доокисления азота. При этом и немного топливо догорает.
Задайтесь вопросом, почему так сильно не дымят 1,9TDi (1Z, AFN и др.)? Ведь там есть аналогичная система рециркуляции...
Лично я считаю, что не имеет смысла глушить клапан. В моей A6Q он в рабочем состоянии.
Люди, мы по ходу отвлекаемся от темы :) . Может пора автору тему переименовать?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

Как я заметил больше коптят AEL-ки,а некоторые очень даже сильно,как-то не красиво, солидный автомобиль,да чтоб такое.У мня если на разгоне в пол,ехали снимали на камеру сзади,то тока светленький дымок.Да ,кстати чем отличаются в конструкции AEL и AAT?
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Виктор Викторович писал(а):удалил на терзвую голову
не уж то до абсента рекламироемого заранее добрался... сорри за оффтоп... ПРИМИТЕ МЕНЯ В ПИОНЕРЫ!!! тож на трезвую хотю удалить..

насчет отличий аел от аат - нихто конкретно не может мне ответить - блок один, голова такая-же.. вроде... ИМХО банальное чипование... мот турбина больше дует...

грят аел до 160 коняг чипуют
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

На московской сайте видел предложение чип-тюнинга,для ААТ обещают 140 л.с.,а для AEL то ли 174 л.с.,то ли 180,прикиньте такой аппаратик!!!Да и ворпос:может ли навредить нашим TDI-шкам кратковременная скорость около 180-190(до 10 км).Просто боюсь,но раз в месяц даю копати,это всё А6 виноваты,подстрикают,ну и лётают же эти AEL-ки!!!!!!Ужас просто,ночью ни одна меньше 150-160 не ездит,,это чё для них крейсерская скорость?А как быстро ездите вы,дорогие АудиВоды?
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

schuminator, 100-120, когда надоедает 150. Один раз ехал 210.
А скорость я считаю тут непричём. Обороты роль играют. Можно ехать 140 при этом будет 2500 оборотов, а можно ехать на 4 90км\ч и обороты будут гораздо больше. Имхо за оборотами движка смотреть надо, а не за скоростью.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Игорь,
АЕЛ заводится чуть хуже, это факт и не смог я выпытать у Сергея почему но это его мнение подкрепленное моей практикой. Это не проблема а ндивидуальность настроек мотора.
По поводу черного чада.
Попробуйте выехать на кольцевую включить третью передачу и дать 4500-5000 оборотов на две минуты. Первое время вы ни чего не будете видеть в заднее зеркало а потом будет все гут! После этого заедте в город и покатайтесь в интенсивном режиме, чада не будет. После батонского катания по городу когда вы редко перекручиваете мотор за 3000 тыс. чад появится обратно. Это мой опыт. Один знакомый говорил, что после поездки в Германию его машина просто полетела и черный выхлоп пропал на долго. Все из за хорошей соляры и от крейсерской скорости в 150-160 км.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Закрыто

Вернуться в «Выбираем автомобиль»