Помогите поставить точку в выборе А6 С4
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
AEL или AAT
настал момент продавать свою машинку.Хочу прикупить A6 C4 TDI,только вот вопрос какой лучше?(AEL или AAT)Чем различаются в конструкции данные агрегаты?Прошу ответить счастливых обладателей этих машинок,имеющих опыт их эксплуатации.А также хочу спросить знающих людей об особенностях этих моторов,и на что при покупке следует обратить пристальное внимание,какие тесты и проверки устроить?Сам в этом деле подкован немного,но всё же прошу дельного совета.Заранее Спасибо!!!
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Однозначно бери AEL. Внешне заметных конструктивных отличий не знаю, кроме "гитары" в AAT и ролика с аммортизатором в AEL
.
По опыту эксплуатации скажу, что мне этот двигатель нравится - малый расход топлива и высокая мощность.
При покупке обрати внимание на шумы при работе, т.е. чтобы не было посторонних. Сделай полную компьютерную диагностику на предмет ошибок и т.п. Очень желательно проверить компрессию, ведь авто с большим пробегом. У них бывает больший износ поршневой в районе 3-4-5 цилиндров.

По опыту эксплуатации скажу, что мне этот двигатель нравится - малый расход топлива и высокая мощность.
При покупке обрати внимание на шумы при работе, т.е. чтобы не было посторонних. Сделай полную компьютерную диагностику на предмет ошибок и т.п. Очень желательно проверить компрессию, ведь авто с большим пробегом. У них бывает больший износ поршневой в районе 3-4-5 цилиндров.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Подписываюсь за AEL- кажется разница всего 25 лошадок с AAT, но по ощущениям гораздо приятнее на разгон.
Еще неплохо проверить турбину, хотя бы открутить патрубок от впускного коллектора и глянуть внутри на стенках на предмет наличия масла - если мокрый - турбина кончаеться. Если проверять компрессию - заодно и распылители форсунок глянуть - вобщем-то не дурные деньги поменять, но на расходе топлива сильно сказываеться даже если пару штук то-ко льет. Из проблемных мест еще: вискомуфта, шкив коленвала - хотя все вышесказанное и для AAT.
PS кста-ти AAT на 100 и А6 отличаються. Знакомый щас с мотором воюет - так говорит что с 100 на А6 не поставишь без гемороя. Различия по датчикам, ЭБУ опять же не такой... Хоть бы буковки буржуи поменяли...
Еще неплохо проверить турбину, хотя бы открутить патрубок от впускного коллектора и глянуть внутри на стенках на предмет наличия масла - если мокрый - турбина кончаеться. Если проверять компрессию - заодно и распылители форсунок глянуть - вобщем-то не дурные деньги поменять, но на расходе топлива сильно сказываеться даже если пару штук то-ко льет. Из проблемных мест еще: вискомуфта, шкив коленвала - хотя все вышесказанное и для AAT.
PS кста-ти AAT на 100 и А6 отличаються. Знакомый щас с мотором воюет - так говорит что с 100 на А6 не поставишь без гемороя. Различия по датчикам, ЭБУ опять же не такой... Хоть бы буковки буржуи поменяли...
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
А как быть с выхлопом?допускается ли сажа,аль нет?просто у меня в сотке хоть до отсечки дави,только пыль разлетается и всё тут.На днях гонялся с А6 AAT так у него при любом нажатии на пэдаль клуб дыма как от икаруса,да и на прямой не конкурент моей сотке,И как тут выбрать?А что является причиной повышенной дымности,кроме льющих форсунок,воздушного фильтра,или говёного палива???
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Давай с AEL попробуй погоняться - почуствуешь разницу!schuminator писал(а):А как быть с выхлопом?допускается ли сажа,аль нет?просто у меня в сотке хоть до отсечки дави,только пыль разлетается и всё тут.На днях гонялся с А6 AAT так у него при любом нажатии на пэдаль клуб дыма как от икаруса,да и на прямой не конкурент моей сотке,И как тут выбрать?А что является причиной повышенной дымности,кроме льющих форсунок,воздушного фильтра,или говёного палива???
Насчет дымности - момент впырска топлива очень даже влияет... на себе почуйствовал - позднее было, немного, но хватало. Еще у нас есть любители порегулировать ТНВД на предмет количества впрыскиваемого топлива - если с умом, то помогает, когда насос немного подношен, но если как мне на Амураторской на СТО отрегулировали - полная

- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если ты насчет регулировки к-ва впрыскиваемого топлива на ТНВД - то энто не добавка - там все должно соответствовать норме. Вообще ТНВД регулируеться на заводе и нефих туда больше лазить. У меня просто вылез расход по городу литров под 15 на сотню и при энтом не дымил движок - вот и начал объезжать "спецов". Отрегулировали. Дымить начал как я и писал. Оказалось распылители форсунок лили, а катализатор на удивление справлялся. Потом уже умные люди нормально выставили. Короч, если у тебя спец с умным видом начнет голову ТНВД откручивать и молотком туды-сюды двигать - первым делом поинтересуюся, он точно знает что делает.schuminator писал(а):Sly_Germ, а как сделать эту добавку,разумеется грамотно,и что от этого улучшится?
Да, насчет дымности, еще может глючить клапан рецеркуляции отработанных газов - между впускным и выпускным коллектором стоит - тогда тож дымить будет при резком нажатии на гашетку. Ну, его обычно просто заглушивают - наша экология пока евро3 на выбросы не требует.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Виктор Викторович
, ты внимательно прочти название темы - вопрос стоит насчёт разницы в двигателях, а не об общих процедурах.
Короче, для простого пользователя нет никакой разницы в установленном двигателе, кроме заметной мощности.
Раз начали разговор про дымность, то добавлю - смотреть форсунки и момент впрыска топлива. Клапан рециркуляции (экология
) здесь не при чём. У меня и у Виктор Викторовича они были закоксованы и не открывались. Потеряв весь вечер, мы их почистили и отмыли - клапан заработал. Но дымность при активном разгоне не уменьшилась (на глаз не заметна разница). Основной выход дыма при исправной топливной системе у AEL'а происходит при порядком раскрученной турбине (>2200об.мин), и подели акселератора в пол. Трактор МТЗ и рядом не стоял.

Заводка в AEL и AAT должна быть одинаково хорошей, и на практике не должна отличаться с силу почти одинаковой конструкции. По заводке можно судить о состоянии двигателя и топливной системы. Описывать долго, и опять же - это одинаково применимо к AEL и AAT. Я и Sharaf уже не один раз сообщали, что исправный TDi-мотор должен легко запускаться при температуре -10оС без помощи свечей накала. При всём исправном запуск происходит как говорят - с пол-оборота.schuminator писал(а):Игорь, а как насчёт заводки?ведь должно с пол-тыка,и на горячую,и на холодную со свечами и без них,как ты скажешь,и можно ли по одной лишь заводке судить о состоянии двигателя?
Короче, для простого пользователя нет никакой разницы в установленном двигателе, кроме заметной мощности.
Раз начали разговор про дымность, то добавлю - смотреть форсунки и момент впрыска топлива. Клапан рециркуляции (экология

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Игорь, Заметил что если авто крутить к примеру до 4000 тыс. об., при этом плавно нажимая педаль акселератора, то выхлоб практически не увеличивается, а если педаль заложить в пол резко, то при раск. турб. (бол. 2200 об.) выхлоб просто жесть, может создать помехи другим участникам движения.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не знаю, у меня пока не заглушили, при резком разгоне коксовал оч даже прилично. При простом добавлении оборотов без нагрузки практически не дымел, но стоит сорваться с места на светофоре - после 2200 об сзади просто ночь наступала. Так что здесь ИМХО есть резон попробовать заглушить клапан, тем более что работы на пару минут - отпустить 2 болта и засунуть под клапан пластинку из жести.Игорь писал(а): Раз начали разговор про дымность, то добавлю - смотреть форсунки и момент впрыска топлива. Клапан рециркуляции (экология) здесь не при чём. Основной выход дыма при исправной топливной системе у AEL'а происходит при порядком раскрученной турбине (>2200об.мин), и подели акселератора в пол. Трактор МТЗ и рядом не стоял.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sly_Germ
, заглушить клапан - как 2 пальца намочить. Просто снимается и глушится трубка подвода вакуума к клапану. Крутить болты не надо, не считая 2-ух гаек пластиковой крышки.
Назначение клапана рециркуляции отработанных газов - повторно подать часть выхлопных газов в цилиндры для дополнительного доокисления азота. При этом и немного топливо догорает.
Задайтесь вопросом, почему так сильно не дымят 1,9TDi (1Z, AFN и др.)? Ведь там есть аналогичная система рециркуляции...
Лично я считаю, что не имеет смысла глушить клапан. В моей A6Q он в рабочем состоянии.
Люди, мы по ходу отвлекаемся от темы
. Может пора автору тему переименовать?

Назначение клапана рециркуляции отработанных газов - повторно подать часть выхлопных газов в цилиндры для дополнительного доокисления азота. При этом и немного топливо догорает.
Задайтесь вопросом, почему так сильно не дымят 1,9TDi (1Z, AFN и др.)? Ведь там есть аналогичная система рециркуляции...
Лично я считаю, что не имеет смысла глушить клапан. В моей A6Q он в рабочем состоянии.
Люди, мы по ходу отвлекаемся от темы

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
Как я заметил больше коптят AEL-ки,а некоторые очень даже сильно,как-то не красиво, солидный автомобиль,да чтоб такое.У мня если на разгоне в пол,ехали снимали на камеру сзади,то тока светленький дымок.Да ,кстати чем отличаются в конструкции AEL и AAT?
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
не уж то до абсента рекламироемого заранее добрался... сорри за оффтоп... ПРИМИТЕ МЕНЯ В ПИОНЕРЫ!!! тож на трезвую хотю удалить..Виктор Викторович писал(а):удалил на терзвую голову
насчет отличий аел от аат - нихто конкретно не может мне ответить - блок один, голова такая-же.. вроде... ИМХО банальное чипование... мот турбина больше дует...
грят аел до 160 коняг чипуют
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
На московской сайте видел предложение чип-тюнинга,для ААТ обещают 140 л.с.,а для AEL то ли 174 л.с.,то ли 180,прикиньте такой аппаратик!!!Да и ворпос:может ли навредить нашим TDI-шкам кратковременная скорость около 180-190(до 10 км).Просто боюсь,но раз в месяц даю копати,это всё А6 виноваты,подстрикают,ну и лётают же эти AEL-ки!!!!!!Ужас просто,ночью ни одна меньше 150-160 не ездит,,это чё для них крейсерская скорость?А как быстро ездите вы,дорогие АудиВоды?
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
schuminator, 100-120, когда надоедает 150. Один раз ехал 210.
А скорость я считаю тут непричём. Обороты роль играют. Можно ехать 140 при этом будет 2500 оборотов, а можно ехать на 4 90км\ч и обороты будут гораздо больше. Имхо за оборотами движка смотреть надо, а не за скоростью.
А скорость я считаю тут непричём. Обороты роль играют. Можно ехать 140 при этом будет 2500 оборотов, а можно ехать на 4 90км\ч и обороты будут гораздо больше. Имхо за оборотами движка смотреть надо, а не за скоростью.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Игорь,
АЕЛ заводится чуть хуже, это факт и не смог я выпытать у Сергея почему но это его мнение подкрепленное моей практикой. Это не проблема а ндивидуальность настроек мотора.
По поводу черного чада.
Попробуйте выехать на кольцевую включить третью передачу и дать 4500-5000 оборотов на две минуты. Первое время вы ни чего не будете видеть в заднее зеркало а потом будет все гут! После этого заедте в город и покатайтесь в интенсивном режиме, чада не будет. После батонского катания по городу когда вы редко перекручиваете мотор за 3000 тыс. чад появится обратно. Это мой опыт. Один знакомый говорил, что после поездки в Германию его машина просто полетела и черный выхлоп пропал на долго. Все из за хорошей соляры и от крейсерской скорости в 150-160 км.
АЕЛ заводится чуть хуже, это факт и не смог я выпытать у Сергея почему но это его мнение подкрепленное моей практикой. Это не проблема а ндивидуальность настроек мотора.
По поводу черного чада.
Попробуйте выехать на кольцевую включить третью передачу и дать 4500-5000 оборотов на две минуты. Первое время вы ни чего не будете видеть в заднее зеркало а потом будет все гут! После этого заедте в город и покатайтесь в интенсивном режиме, чада не будет. После батонского катания по городу когда вы редко перекручиваете мотор за 3000 тыс. чад появится обратно. Это мой опыт. Один знакомый говорил, что после поездки в Германию его машина просто полетела и черный выхлоп пропал на долго. Все из за хорошей соляры и от крейсерской скорости в 150-160 км.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!