Страница 1 из 1

Температура двигателя не поднимается, дует теплый

Добавлено: 18 дек 2009, 20:07
Max A4 2.8
Езжу полдня, температура двигателя не шевелится, обдув недостаточно горячий. если важно - антифриз немного уходит и сейчас чуть ниже минимума. Что может быть? Термостат ляснулся?

Re: Температура двигателя не поднимается, дует теплый

Добавлено: 18 дек 2009, 20:27
Max A4 2.8
и как наверняка проверить термостат или нет?

Re: Температура двигателя не поднимается, дует теплый

Добавлено: 18 дек 2009, 20:35
Юра 80
Max A4 2.8 писал(а):и как наверняка проверить термостат или нет?
потрогать шланги радиатора. Желательно начинать с холодной машины - если теплые оба - термостат, если только один - верхний - а нижний холодный - с термостатом все в порядке (ну, скорей всего все в порядке)

Добавлено: 18 дек 2009, 21:26
Max A4 2.8
если начинать с холодной машины, то оба патрубка будут холодными. через какое время после заводки трогать патрубки?

Re: Температура двигателя не поднимается, дует теплый

Добавлено: 18 дек 2009, 21:51
tuta larsen
да как стрелка тронется так и трогай.если стрелка не работает то минут через пяток на холостых.

Добавлено: 18 дек 2009, 22:58
Max A4 2.8
после 10 мин работы двигателя стрелка температуры не сдвинулась, патрубок верхний - теплый(до нижнего не добраться). климат включен на макс, один из двух вентиляторов работает.

Re: Температура двигателя не поднимается, дует теплый

Добавлено: 18 дек 2009, 23:06
Юра 80
надо добраться до нижнего :)
И сравнить его температуру с верхним... или он холодный - или почти такой же, как верхний. Если второе - термостат фтопку :(

Добавлено: 18 дек 2009, 23:21
awson
Max A4 2.8 писал(а):климат включен на макс, один из двух вентиляторов работает.
а что без AUTO?

в ручном режиме климы

Добавлено: 18 дек 2009, 23:25
Max A4 2.8
Юра 80,
без ямы думаю не доберусь
awson,
попробую позже. а какая разница должна быть при авто и при ручном?

Добавлено: 18 дек 2009, 23:32
awson
Max A4 2.8,
в ручном вентилятор НЕ работает на радиаторе

т.е. на улице -15С
плюс еще вентилятор на радиаторе барабанит
вот тебе все -25С

может вентилятор не надо включать, я думаю, что она не закипит....

Добавлено: 19 дек 2009, 00:01
Max A4 2.8
вентилятор включается когда включено АВТО? т.е. если я просто включу, допустим максимальную температуру, не в авто, то вентилятор не должен работать? а если будет все таки маслать. что это значит?

Добавлено: 19 дек 2009, 00:47
Max A4 2.8
замучился бегать к машине. завел двигатель, во всех режимах климата(выкл, авто, ручн) работает один вентилятор левый со стороны водителя. ЧТО ЭТО?

Re: Температура двигателя не поднимается, дует теплый

Добавлено: 19 дек 2009, 01:10
Юра 80
он работает или просто крутится? он на вискомуфте? Может таки он ПРОСТО вращается? Или муфта неживая.... Попробуй его придержать - палкой какой - если опыта хватания руками таких штук нет - должен остановиться. Или - что значительно безопасней - на заглушенной машине попробуй его рукой провернуть или даже крутануть... Скорей всего с ним все в порядке. Неужели на V6 нет возможности до нижнего патрубка дотянуться??? НЕ ВЕРЮ...

Добавлено: 19 дек 2009, 01:21
Max A4 2.8
я так понимаю к патрубку можно подлезть только снизу, сверху рука никак не влезет. сейчас схожу попробую и вентилятор и достать патрубок

Добавлено: 19 дек 2009, 01:51
Max A4 2.8
до патрубка не добрался, вентилятор остановить рукой можно, отпускаю - крутится дальше

Добавлено: 21 дек 2009, 11:08
awson
патрубок не обязательно около самого радиатора щупать...
можно и дальше от радиатора

Добавлено: 22 дек 2009, 14:07
3JIo6HbIu
Max A4 2.8 забей, запихни между радиатором кондея и радиатором охлаждения картонку и пока машина не прогреется, отопитель не включай.
Когда машина прогреется, врубай отопитель и будет тебе счастье. Менять термостат на 2,8 удовольствие еще то - он под помпой стоит, надо ремень ГРМ скидывать, антифриз сливать (частично). Завоздушат систему горе-механики, потом бушь всю зиму мучиться.

Добавлено: 23 дек 2009, 20:34
Max A4 2.8
да, узнал стоимость замены - 100уе, подожду когда подойдет срок замены грм, тогда все и поменяю

Добавлено: 23 дек 2009, 21:38
/loXmaTblй
да, узнал стоимость замены - 100уе, подожду когда подойдет срок замены грм, тогда все и поменяю
ничего себе ценничек!! думаю у нас не большая разница в моторах, так вот мне отличный механик поменял ГРМ, ролики, помпу и термостат за 40