Страница 1 из 1
Добавить перчику моему пепелацу
Добавлено: 22 дек 2009, 14:20
Andreyka
ПОдскажиче, форумчане, можно ли добавить прыти моему 1.6 ТД? Или только замена на более мощный, например 1.9 ТДИ? Планирую 80-ку оставить для души, готовлю по немногу к соревнованиям по автозвуку, внешне стилизую под 90. В движке в целом все устраивает, но если бы, вложив 1000-1500 в этот двигатель, получил бы отдачу, то с радостью "подлечил" бы сердце своему корчику =)
Добавлено: 23 дек 2009, 10:42
3JIo6HbIu
ну вот опять...
а ты уверен, что машин выдает свою заводскую мощность?? а ты съезди, померяйся на стенд

а потом движку откапиталь

свап 2,7 битурбо вселит новую жизнь в ваше авто

Re: Добавить перчику моему пепелацу
Добавлено: 23 дек 2009, 13:33
Andreyka
Нууу, 2.7 - это черезчур для моего авто. Я же не собираюсь гоняться на светофорах. Просто хочу более ранний подхват. Давно голову тревожит идея сделать что-нибудь этакое, чтобы лошадок 100-110 с его снять... Бензиновый двигатель не хочу, потому что езжу очень много.
Добавлено: 23 дек 2009, 13:43
awson
Andreyka писал(а):Давно голову тревожит идея сделать что-нибудь этакое, чтобы лошадок 100-110 с его снять..
заменить на 1.9 110л.с.

Re: Добавить перчику моему пепелацу
Добавлено: 23 дек 2009, 14:22
Andreyka
1. Он туда станет?
2. По идее менять нужно и каробку передач?
3. Много переделывать нужно?
4. А с моего 1.6 ничего не получится выжать? Может турбу помощнее, интеркулер более крупный?
Добавлено: 23 дек 2009, 14:27
awson
Andreyka,
Ауди 80 В3
1.6 TD+i
RA/SB
80 л.с.
и мало?
Re: Добавить перчику моему пепелацу
Добавлено: 23 дек 2009, 14:40
Andreyka
Ну, для моих текущих нужд достаточно, но, как говорит моя девушка, едет уверенно, но тяжело. Повторюсь, мне не нужна скорость, потому что со скоростью полный порядок, меня инетересует ускорение, чтобы торкала с места быстрее
Добавлено: 23 дек 2009, 14:43
awson
Andreyka,
а ты все мелкие неисправности устранил?
по списку...
Re: Добавить перчику моему пепелацу
Добавлено: 23 дек 2009, 14:44
Andreyka
Еще нет, просто загорелся идеей полностью двигатель перебрать и по возможности "оттюнинговать" =)
Добавлено: 23 дек 2009, 14:50
awson
Andreyka,
надо живьем авто увидить...
Добавлено: 23 дек 2009, 23:19
RedHot
лично знаком с Golf 2 1.9 TDI 1Z (90 л.с.)
Re:
Добавлено: 23 дек 2009, 23:39
awson
RedHot писал(а):лично знаком с Golf 2 1.9 TDI 1Z (90 л.с.)
мы лет пять назад Гольф - 1 1982г.в. с 1.9 делали
1z - 90 лс
RA/SB - 80лс
Re: Добавить перчику моему пепелацу
Добавлено: 24 дек 2009, 00:52
Andreyka
Идея с 1.9 конечно хороша. Не сочтите меня за чудного, но уж очень хочется с родным движком поэкспериментировать

Неужто нельзя турбинку по-мощнее, форсы по-производительнее, интеркулер по-крупнее впихнуть? Или вся беда в примитивности двигателя и отсутствии электронного управления?
Добавлено: 24 дек 2009, 11:06
awson
Andreyka писал(а):турбинку по-мощнее, форсы по-производительнее, интеркулер по-крупнее
1. турбина - родная исправна или как?
2. распылители там и так стоят уже "производительные", но работают ли они так как надо?
3. интеркулер, а он хоть не забит родной?
в то можно и Феррари пригнать на 3-х цилиндрах, типа плохо едет
надо
с родным движком поэкспериментировать
а может проще починить?
Добавлено: 24 дек 2009, 12:16
3JIo6HbIu
awson писал(а):а может проще починить?
+1000000
вот смешные вы люди, по-наслышке - турбину помощнее, форсы попроизводительнее - двигатель очень сложная система, а тем более с турбонагнетателем, там стока нюансов...
Простой вопрос топикстартеру - по какой схеме регулируется давление наддува в вашем двигателе??
по сабжу - просто отремонтируй движок, приведи все показатели к заводским (давление наддува, например) промой интеркулер, поставь новые фильтры качественные. А если разгоняется тупо - только большой объем и компрессор спасет ситуацию

Турбовые движки до раскрутки туповаты. Трогайся с оборотов, на которых крутящий момент максимальный
ответ на мой вопрос где-то на
http://volkswagen.msk.ru/ 
Добавлено: 25 дек 2009, 11:29
awson
да даже если клапан на впускном коллекторе завис перепускной уже не едет как надо
или в Тнвд высотный клапан глючит, будет аналогично
и т.д. и т.п.
пока живьем не увидишь
точно не скажешь!