Страница 1 из 2

Чем больна? А41,8Т

Добавлено: 11 янв 2010, 23:30
alhimik
Здравствуйте! А4 1,8Т 2002. Симптомы: все было гуд,загорелся chek. На хх стабильно,обороты не плавают.Заводится без проблем даже в -20. Появилась небольшая вибрация.Ухудшилась тяга.Разгон тугой. Больше 90 или 2000об надо топить, при етом звук работы дв изменился (слышно што тяжко), а главное машина идет с рывками(толчками) еле слышными, что при 30, что при90км/ч(скорость постоянная) и стрелка тахометра "подрагивает" с интервалом 1-2 сек(во время толчков). Покатался 3дня, chek погасла, машина опять "огонь", тяга норма, звук исчез.....ну вообщем все норм. Обрадовался, а сейчас опять тож самое :cry: Подключили комп, ошибок не видит :shock: Кулибины советуют ездить пока што не наеврнется. Может кто сталкивался?? :hatthing:

Re: Чем больна? А41,8Т

Добавлено: 12 янв 2010, 08:44
Юра 80
1 свеча
2 катушка зажигания
3 наконечник свечи
4 форсунка
5 дырка во впуске
на выбор из списка. При всей странности совета кулибиных - на мой взгляд они правы. Был у меня летом похожий косяк - как бы троит при разгоне резком. Потом прошел - сам. Но катушки-свечи посмотреть можно - хотя бы визуально цвет свечей сравнить между собой

Добавлено: 12 янв 2010, 23:20
LIS
alhimik писал(а):Покатался 3дня, chek погасла
так делать нельзя :clever:

Re: Чем больна? А41,8Т

Добавлено: 13 янв 2010, 08:28
Юра 80
Почему?

Re: Чем больна? А41,8Т

Добавлено: 13 янв 2010, 12:29
alhimik
Спасибо, что откликнулись! Тока действительна "почему?". Желтая chek разрешает движение, сигнализируя о необходимости направиться на станцию. А если я посреди американской пустыни?? :chapai: :D К перечислиным пунктам наверняка можно добавить еще парочку, тока почему допустим комп не показывает пропуск зажигания??, а на станции боюсь штоб не пришлось поменять все из перечисленного, так сказать поиск неисправности методом тыка :hatthing: А может быть што нить с турбинкой??

Re: Чем больна? А41,8Т

Добавлено: 13 янв 2010, 12:33
alhimik
Попутно спрошу правда ли, что если меняешь одну катушку зажигания, то лучше поменять сразу все свечи, а то катушки по очереди вылетать будут??

Re: Чем больна? А41,8Т

Добавлено: 13 янв 2010, 16:51
Юра 80
alhimik писал(а):Попутно спрошу правда ли, что если меняешь одну катушку зажигания, то лучше поменять сразу все свечи, а то катушки по очереди вылетать будут??
слышал тоже о такой теории. Только объяснений как бы нету этому. Вроде - если одно колесо спустило, то нужно все ступичные подшипники менять :)
Часто дохнет выходной каскад зажигания - стоит плоская коробочка на коробке воздушного фильтра - как вариант - отдолжить у кого покататься - убедиться, что дело именно в этом. Т.е. катушки могут быть в порядке, но не на каждую импульс приходит.

Добавлено: 14 янв 2010, 02:03
Harper
катушки взаимозаменяемы и можно тупо опытным путем решить вопрос. завел движок. и по очереди снимаешь клемму сначала с первой катушки.слушаешь.затем возращая ее на место-снимаешь вторую и тд.если найдешь клемму,на которой двигатель работает неправильно(а как ему еще на 3х цилиндрах работать)снимаешь 2 катушки и меняешь местами.снова повторяешь проверку.если неисправная катушка подтвердилась-дело в ней(считаем ,что свечи нормальные)->меняешь катушку и катаешь без проблем. если там проблема не вылезла,то вероятнее всего коммутатор(каскад зажигания на коробке воздушнного фильтра).он крепится 2 болтами и садится на теплопроводящий клей,который со временем рассыхается и коммутатор держится на болтах без отвода тепла->перегревается и внутри перегорает одна и более "дорожки"(не уверен что там стоит внутри).
зы: у самого были похожие симптомы,но check горел и не пропадал и чувтсвовалось,что двигло троит и не тянет.
зы:на мой автос сия з\ч стоила 100$. не думаю,что на твой будет слишком сильно различатся.

Re: Чем больна? А41,8Т

Добавлено: 15 янв 2010, 00:51
alhimik
Сегодня опять chek загорелась! Прочитали: Неисправности:1)16804 1ряд система катализаторов:снижение эфективности 2)Р0420 Превышен нижний предел. Описания нет. Что это значит? Хэлп! С катализаторами понятно..Двигло работает не правильно, конечно засираются... А второе?? Может нет компрессии ...Допустим клапан какой мог прогореть?? :ass: :evil:

-- 14 янв 2010, 23:55 Добавлено:

Да! Доставал сегодня катушки по очереди...Результат 0. Во всех случаях дв работает одинаково... :o

Добавлено: 15 янв 2010, 01:06
RetRain
Мафинка Америкос?
Р0420- говорит, что вторая лямда(здохла) показывает не реальные значения или каюк католизатору.
лямбду проверить компом/стрелочным вольтметром, католизатор- лампочкой.
Подозреваю, что проблемма с лямбдами.

Re:

Добавлено: 15 янв 2010, 18:28
alhimik
RetRain писал(а):Мафинка Америкос?
Р0420- говорит, что вторая лямда(здохла) показывает не реальные значения или каюк католизатору.
лямбду проверить компом/стрелочным вольтметром, католизатор- лампочкой.
Подозреваю, что проблемма с лямбдами.
Спасибо за инфу! Тока ето проблему не решает. Если каюк катализатору, разве цилиндры перестают работать?? А если не работает цилиндр, лямда естестна показывает абышто... Завтра планирую проверить катушки, свечи, компрессию,коммутатор... Может есть еще предложения?? Кстати сегодня проехал еще 14км, вот теперь затроило реально, chek начал мигать , домой добирался на аварийке,перекл на рпп, 20-30км/ч, при етом 2100об, обороты начали плавать и на холостых. Такое чувство, что я уже на 2х цилиндрах... Спаси господи :pray: , все завязал с экспирементами.. :shuffle: Потом отпишу что как....

Добавлено: 16 янв 2010, 00:01
DIA
RetRain писал(а):лямбду проверить компом/стрелочным вольтметром, католизатор- лампочкой.
Если можно поподробней как проверить католизатор- лампочкой.

Re: Чем больна? А41,8Т

Добавлено: 16 янв 2010, 00:21
Юра 80
Я понял - на просвет?
Манометром знаю как проверить :)

Добавлено: 16 янв 2010, 00:43
DIA
Юра 80,
Там все гораздо проще, там система сама себя проверяет, на просвет то может оно и просветится но это будет свидетельствовать о проходимости его но не как его эфективность, впринципе и манометром тоже самое. Но эта ошибка никак не повлияет на ходовые качества автоса как правило, кроме экологии.

Re: Чем больна? А41,8Т

Добавлено: 16 янв 2010, 01:54
RetRain
При сдохшей лямбде - потеря мочности, но ни как не троение и ни двоение.
2 котошки вылитить...... - мало вероятно.... скорее всего комутатор.
Если до Уручья дотянуть сможешь, пару комутаторов дать погонять смогу на 1.8Т

Re: Чем больна? А41,8Т

Добавлено: 18 янв 2010, 11:24
alhimik
Всем ЗД! Спасибо за помощь!На счет коммутатора подумаю... В выходные проверил катушки, 1 не работала, заменил(160000р), машина вроде поехала, ток мне все равно звук не очень нравится и chek не погасла... Мужичок у кот. я был (делает все и капиталки в том числе, сам на А6 катает) сказал, чтоб не забивал себе голову, движек мол работает норм. Пока поезжу, ошибки сниму, а там будет видно... Мот и правда я загнался :molotok:

Re: Чем больна? А41,8Т

Добавлено: 19 янв 2010, 21:08
alhimik
Приветули! Сегодня погасла chek(следовательно принимаю что катализатор и лямды всеж исправны),потом проверил свечки, 2 пробитые, заменил все 4, машинка значительно лучше поехала, педаль газа лучше подчиняться стала... Однако стрелка тахометра при плавном разгоне все равно подрагивает с толчками. Еще обнаружил: слева вдоль дв идут две мет. трубочки(воздух), так вот на одной из них на соединении воздух стравливало(резиновый шланжик треснул).... Может от сюда все беды?? Вроде устранили, завтра протестирую :x

Добавлено: 20 янв 2010, 13:46
LIS
alhimik писал(а):В выходные проверил катушки, 1 не работала,
alhimik писал(а):потом проверил свечки, 2 пробитые, заменил все 4
Юра 80 писал(а):1 свеча
2 катушка зажигания
сразу же советовали...

Добавлено: 20 янв 2010, 14:14
Юра 80
LIS писал(а):сразу же советовали...
забыл еще написать, что
Юра 80 писал(а):5 дырка во впуске
тоже имела место - и советовали ТОЖЕ СРАЗУ ЖЕ ;)
alhimik писал(а):так вот на одной из них на соединении воздух стравливало(резиновый шланжик треснул)..

Добавлено: 20 янв 2010, 17:30
LIS
Юра 80, аха. и надо было неделю (как минимум) машинку мучать на моргающем/горящем джекичане...