Страница 1 из 2

Подмаргивает лампа охлаждающей жидкости

Добавлено: 15 дек 2003, 15:28
6969
Привет всем. Подскажите, кто в курсе:
А90-2.0i (JS, k-jetr.) - 85 г.в.
После 2-х недель вынужденного стояния машины (подготовка-покраска) обнаружил появление нескольких неприятных "эффектов". Один из них - еле-еле заметно, но в темноте при выключенной подсветке приборки явно, моргает лампа охлаждающей жидкости. Возникает ряд вопросов:
1. Что сие значит? (полусдохший датчик?)
2. Этот датчик - двухконтактный, установленный в верхнем патрубке радиатора возле самого блока?
3. Этот датчик не имеет отношения к указателю температуры двигателя (на блоке стоит свой одноконтактный для этого)?
4. Соответственно, нафига он нужен? Инфа для мозгов?
5. Где, черт побери, эти мозги стоят? (Коробка в пассажирском бардачке сверху есть. Оно? А где тогда блок управления зажиганием? Интегрирован с мозгами?)

Спасибо за прочтение и ответы :-).

Добавлено: 15 дек 2003, 16:06
6969
Чуть подробней:
Включил зажигание - лампа заморгала (ярко, как положено) - завелся (не без проблем иногда :-)) - лампа еле заметно моргает.

Уровень тосола в норме.

Добавлено: 15 дек 2003, 18:42
Dr.KiLLeR
К доктору, т.е. к электрику!

Добавлено: 16 дек 2003, 00:23
RedHot
Имхо где-то подкорачивает или провод перетерся, смотри проводку от датчика вбачке, может сам датчик екнулся, проверь его (замкни, разомкни контакты)

Добавлено: 16 дек 2003, 11:55
Alex&Er
Датчики на патрубке радиатора смотрят температуру ОЖ. Помаркивание лампы говорит об уровне ОЖ. датчик уровня раположен на дне расширительного бачка.
Я бы начал (считаем, что уровень ОЖ - в норме) с его извлечения и проверки на контачит/не контачит, затем - провод от датчика на предмет наличия повреждения изоляции и, как следствие, подкорачивания.
6969 писал(а):5. Где, черт побери, эти мозги стоят? (Коробка в пассажирском бардачке сверху есть. Оно? А где тогда блок управления зажиганием? )
Это одно и то же.

Добавлено: 16 дек 2003, 15:14
6969
Спасиб. Теперь уже яснее.

Добавлено: 18 дек 2003, 10:04
6969
Alex&Er писал(а):Датчики на патрубке радиатора смотрят температуру ОЖ. Помаркивание лампы говорит об уровне ОЖ. датчик уровня раположен на дне расширительного бачка.
Я бы начал (считаем, что уровень ОЖ - в норме) с его извлечения и проверки на контачит/не контачит, затем - провод от датчика на предмет наличия повреждения изоляции и, как следствие, подкорачивания.
......
Интересное самозамечание по сабжу: у меня есть несколько схем, по одной из них датчик на верхнем патрубке радиатора комбинированный в одном корпусе, один на указатель температуры на приборку, второй - перегрев охлаждающей жидкости, подключенный, как и датчик уровня ОЖ в расширительном бачке к блоку "мигалки" лампочки ОЖ на приборке.
По другой схеме (и третей) датчика перегрева ОЖ нет.
Какая именно реализация у меня посмотреть пока не могу (уезжаю еще темно, возвращаюсь уже темно), до выходных.
Но, ОЖ у меня хватает в бачке, она ледяная. Нижний патрубок чаще всего даже не теплый, а холодный, т.е. даже термостат на холоде не открывается. Следовательно ни о каком перегреве речи быть не могет :-).
Так что поставленный диагноз о сдыхании датчика подтверждается, жаль, что нет времени заменить.

Добавлено: 20 дек 2003, 21:38
LIS
У меня то же трабл: прошлой зимой поморгало, поморгало недели 2 и пеоестало. Этим летом по кольцевой 150 - снова заморгало, на утро перестало.
Осень. Поменял ОЖ на антифриз, через пару дней заморгало, поменял термостат - моргание не пропало. Через некоторое время моргание пропало.
Блин, в среду опять заморгало.
Но!: уровень ОЖ в норме, оба патрубка прогреваются (значит термостат пашет и нет перегрева), вентилятор работает (включается и выключается когда надо). Не знаю, имеет ли значение, но на панели у меня еще с покипки машины (04.2000) указатель температуры занижал, а теперь и вообще почти не показывает, я на него и не смотрю, хотя перегре определить по нему могу. Audi 80 1.8 PM 90 г.в.

Добавлено: 22 дек 2003, 15:17
Hunter
[quote="6969"]
Нижний патрубок чаще всего даже не теплый, а холодный, т.е. даже термостат на холоде не открывается. Следовательно ни о каком перегреве речи быть не могет :-).

Как это не открывается? Да и не холодно на дворе. А печка горячим воздухом дует? Мож термостат дохлый?

Добавлено: 22 дек 2003, 16:59
Ioda
Hunter писал(а):
6969 писал(а): Нижний патрубок чаще всего даже не теплый, а холодный, т.е. даже термостат на холоде не открывается. Следовательно ни о каком перегреве речи быть не могет :-).

Как это не открывается? Да и не холодно на дворе. А печка горячим воздухом дует? Мож термостат дохлый?

Мда. Вот тебе и >>ГУРУ<<! :lol:

Читай матчасть! Печка включена в малый цыкл, а нижний патрубок радиатора в большом. 8)

Добавлено: 22 дек 2003, 19:25
Hunter
??? И откуда такой тон? Подумай на досуге, каким воздухом будет печка дуть, если термостат заклинит в закрытом состоянии.

Добавлено: 22 дек 2003, 21:14
Ioda
А какой тон??? Нормальный вроде, ну если что сорри. :?

А насчет печки.
Так поскольку она в малом цыкле - то все равно что с термостатом. Если он заклинил в закрытом состоянии, т.е. только малый цыкл - то печка будет греть на УРА. Если в открытом - то хуже, пока вся ОЖ не прогреется вместе с радиатором. Но греть будет в любом случае.

А что касается перегрева двигателя - то клин в закрытом опасен, но на это есть датчик температуры. Который и должен все показать.

Добавлено: 22 дек 2003, 21:27
Ioda
LIS писал(а):Не знаю, имеет ли значение, но на панели у меня еще с покипки машины (04.2000) указатель температуры занижал, а теперь и вообще почти не показывает, я на него и не смотрю, хотя перегре определить по нему могу. Audi 80 1.8 PM 90 г.в.
Если датчик 3-х контактный - то моргать вполне может. Так как 3-й контакт отвечает за "перегрев". А поскольку он у тебя сдыхает - то может и подкарачивает контакт перегрева.

Добавлено: 22 дек 2003, 21:30
Ioda
Извини, не посмотрел - он "датчик" у тебя 2-х контактный. Так может его и поменять надо? Померяй на нем напряжение и может быть попробуй закорати и глянь что покажет панель приборов.

Добавлено: 23 дек 2003, 15:27
6969
Выходные прошли, а я его так и не сменил.
Мот кому потом пригодится. Это 2-х контактный датчик в верхнем металлическом патрубке радиатора. Третий контакт у него корпус и есть. Провода: сине-белый - перегрев ОЖ, сине-коричневый - указатель температуры на панель приборов. Сначала, как я писал в первом посте, было только еле заметное подмаргивание лампы перегрева ОЖ. Спустя пару дней через пару секунд от включения зажигания увидел 120 С на указателе. Сейчас моргает постоянно :-), а стрелка часто паркуется на 120 С.

ЗЫ: термостат открывается, когда положено. (Я уже не то что на термостат, на помпу успел подумать :-)).

Добавлено: 23 дек 2003, 17:12
Ioda
Все правильно. Я глянул по схеме.

У меня почти такой же, но только электронный на 3 контакта. Один контакт 12В, второй температура, третий 120С - перегрев и масса на корпусе.
А у тебя скорее всего простой контактный на 120С и резистор на прибор.

Добавлено: 24 дек 2003, 15:16
jester
Помогите, плз, та же проблема с постоянным миганием индикатора перегрева. Датчик трехконтактный, скорее всего в нем и проблема, вот только где купить оный и на сколько нужно расчитывать?

Добавлено: 24 дек 2003, 16:43
Ioda
Я брал в Малиновке в прошлом году за 50 енотов.

Добавлено: 08 янв 2004, 17:18
6969
Ioda писал(а):Я брал в Малиновке в прошлом году за 50 енотов.
ОГо!
Цену своего нового не знаю (не интересно :-)), бушка стоит 5 доралов. Моего. Двухконтактного.

Re: Подмаргивает лампа охлаждающей жидкости

Добавлено: 18 дек 2009, 01:50
DeOK
Привет АудиВодам! :) :) :) Приобрел машинку Ауди 80 1.8. 1991г.в. Обнаружил 2 основные поблемки. :(
1.Не работает датчик на температуру на панельке ("стрэлочка ляжить".)
Вопрос: Как и с чего начать проверку ?
2.При езде свыше 30 минут, начинает подмыривать лампочка на панельке ,как я понял это лампа охлаждающ.жидкости (две горизонтальные волнистые линии и термометр).
Вопрос тот же самый, с чего начать проверку? Тосол сегодня долил до половины бачка, все равно моргает.