Много мелких вопросов по А4В5

Все то, что не попадает в остальные темы ремонта.
Аватара пользователя
aizer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение aizer »

Товарищи, прошу не пинать сразу, в принципе уверен, что все мои вопросы уже обсуждались на форуме, но откровенно говоря, даже не представляю по каким словам искать ))
Итак впоросы:
1. Машина из америкосии, стоит обычный мафон (стандартный как у всех америкосов), есть ли смысл заморачиваться ставить нави-плюс (вроде так называется с дисплеем магнитола), вычитал на форуме, что навигация работать не будет ну и фиг с ней, что она еще умеет или там дисплей тупо для нави? может она что-нибудь воспроизводить в формате видео и т.д.? короче, что она умеет? :)
2. Я так понимаю, что все америкосы идут с чейнджером на 6сд, геморно ли его поменять на мп3? менял ли кто?
3. Какие автоматы шли на А4В5 2001 г.в. 1,8Т Кваттро 180 л.с.? скачал какой-то левый мультимедиа мануал, как-то там расплывчато написано, по их версии на 4х цилиндровом движке стоят только 4х ступенчатые автоматы, так ли это? слышал, что на А6 вроде ставили два вида автомата с типтроником и еще какой-то, толи мультитроник толи как хз )) в автоматах ауди не шарю ) просвятите, плиз )
4. Сколько вообще заявленный ресурс турбин?
5. Во всех ли америкосах нету корректора фар? и я так понимаю все америкосы идут с омывателем фар?
че-та еще хотел спросить... ну да ладно, потом по ходу вспомню - спрошу ))
Сорри, много букв, просто по ауди почти нифига не знаю, а машину уже пора заказывать ))
Заранее спасибо :)

Добавлено: спустя 7 часов 41 минуту 49 секунд:

да блин... туча ответов )))
ЗЫ: товарищи модеры, если я не там топик создал, то извиняюсь и перенесите плиз куда надо :)
Жду ответов
кстати, еще больше стал интерес по поводу автоматов? что все-таки за автоматы на них стоят?
Последний раз редактировалось Careless Angel 18 мар 2010, 12:20, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Постарайтесь впредь избегать завуалированного мата. Устное предупреждение на первый раз.
Аватара пользователя
aizer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение aizer »

народ, ну неужели никто подсказать не может :(

Добавлено: спустя 3 часа 46 минут 52 секунды:

еще вопросик всплыл, товарищ ввел в заблуждение: там ремень стоит или цепь?
Аватара пользователя
PIMP
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 13:55
Авто: 2006 A4Q 2.0TFSI BPG
Откуда: Минск

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение PIMP »

народ, ну неужели никто подсказать не может :(
могут. но делали это уже стопиццот раз. в стопиццот первый уже просто лень, тем более что вопросы банальные до ужаса. День в интернете на правильных форумах беларуси, российских и, если позволяет знание, на англоязычных - и Вы будете знать про ауди очень-очень много, гораздо больше чем надо простому современному водителю...
Мотор широкораспространенный, не разобрал всю эту машину вдоль и поперёк только ленивый. Есть отчёты, все сведения и данные про него, тысячи веток и обсуждений...

Короче:
1. Вам решать есть ли смысл. Мне кажется в такой старой машине есть чего довести до ума кроме этой развлекухи и левых понтов с экраном. Подвеску лучше перебрать и тормоза проверить и ОЖ сменить и ещё сотни более важных для себя и безопасности дел.
2. Нельзя. Только адаптер на флешки. Курим форумы мира!
3. Типтроник только в В5 в 2001году. 5 ступеней. Масло с фильтром поменять в автомате (интервал 60000км - и [censored] кто его менял до тебя в 95% случаев...), это тоже лучше, чем экраны в салон вставлять...
4. Могу убить и за 5-10 тысяч.км. Знаю как. Обращайся!
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
Аватара пользователя
aizer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение aizer »

да это понятно, что уже обсуждали, поэтому и написал вводную ))
по поводу того, что подвеску и остальное перетрести это итак понятно, это полюбому делать придется, об этом мне не надо напоминать, машина-то для себя берется, был обладателем многих машин, поэтому знаю, что менять в первую очередь в машине когда берешь для себя ))

т.е. в 2001 году будет типтроник? это нормальный коробас я так понимаю? то что масло там менять и фильтр это естественно, мультитроника там не бывает? хотя меня наверное опять обманули и сказали что там коробасы не обслуживаемые...

так все-таки что с нави-плюс? это не просто понт, это для себя, поэтому интересно что он умеет, поэтому жду конкретного ответа :)
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение V6_Driver »

aizer писал(а): т.е. в 2001 году будет типтроник? это нормальный коробас я так понимаю? то что масло там менять и фильтр это естественно, мультитроника там не бывает? хотя меня наверное опять обманули и сказали что там коробасы не обслуживаемые...
Автомобили оснащались адаптивными 5-ступенчатыми селективными АКПП Tiptronic 5HP-19 с возможностью ручного выбора передач (завода «ZF»). В 2000 году появилась селективная АКПП «Multitronic» собственного производства Audi с бесступенчатым вариатором, в котором для передачи крутящего момента использовалась стальная многорядная цепь. Вариатор оснащён адаптивным блоком управления, который способен имитировать переключение передач и подстраиваться под стиль езды водителя, изменяя диапазон оборотов, при которых будут бесступенчато меняться передаточные числа КПП.
Гидромеханические автоматические коробки передач Tiptronic с электронным управлением достаточно надёжны и без проблем могут служить годами. Поломки происходят в основном по причине неправильной эксплуатации и пренебрежения сроками замены масла, которое по регламенту меняется вместе с фильтром через 60 тыс. км. . Однако и их блок управления иногда нуждается в ремонте. Ещё одно пробдемное место - узел ручного выбора передач.
АКПП Multitronic известен частыми сбоями управляющей электроники. А при пробеге свыше 100 тыс. км «мозг» вариатора и вовсе может выйти из строя. Эта АКПП плохо поддается ремонту – так, например, ЭБУ расположен внутри самой КП, и для его замены приходится снимать заднюю крышку коробки. Вдобавок, этот агрегат требует применения специального масла и замены его вместе с двумя фильтрами через 60000 км. А вообще - у нас их мало кто ремонтирует хорошо и грамотно... ценник на запчасти - погляди на "Экзисте" сколько стоит цепь (производства Luk, кстати)... :ass:
Хочешь подробнее - покури форум... :hatthing: Прости, за банальный совет... :D
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
aizer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение aizer »

спасибо :)
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение V6_Driver »

Да ладно... :alc: Помогло хоть? :shuffle:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
aizer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение aizer »

ну я эту статью читал уже )))
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение Юра 80 »

aizer писал(а):3. Какие автоматы
-есть два варианта - компом почитать и выложить тут что напишет - если сам не разберешься.
-посмотреть на ручку АКПП - у типтрона посередине переход на ручной режим, у мульти - внизу.
aizer писал(а):4. Сколько вообще заявленный ресурс турбин?
может двигатель пережить запросто. А может - и нет.
Аватара пользователя
aizer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение aizer »

что означает красный штришок рядом с буквой Т? с США почти все А4 идут с этим штришком, но пару машин встречал без него...
Вложения
IMG_2183.jpg
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение DIA »

aizer писал(а):что означает красный штришок рядом с буквой Т? с США почти все А4 идут с этим штришком, но пару машин встречал без него...
Лично не знаю но тоже хотелось бы узнать, но по моему неакуратненько это выглядет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
aizer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение aizer »

DIA писал(а):
aizer писал(а):что означает красный штришок рядом с буквой Т? с США почти все А4 идут с этим штришком, но пару машин встречал без него...
Лично не знаю но тоже хотелось бы узнать, но по моему неакуратненько это выглядет.
в смысле неаккуратненько??? что-то не понял о чем ты ))
mac
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:21
Авто: A 4 (B5) 1.8 T Quattro

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение mac »

ресурс турбины примерно 160-170 тыс. так пишут в журналах, если повезёт и правильно эксплуатировать может пережить сам авто, в магнитоле шаг 0.2, пробей WIN по СarFax лей 92 - ой и и жди повезло или нет (как в лотерее), красный штрих показатель S-line модификацию.
Аватара пользователя
aizer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение aizer »

mac писал(а):ресурс турбины примерно 160-170 тыс. так пишут в журналах, если повезёт и правильно эксплуатировать может пережить сам авто, в магнитоле шаг 0.2, пробей WIN по СarFax лей 92 - ой и и жди повезло или нет (как в лотерее), красный штрих показатель S-line модификацию.
по поводу "лей 92й и жди" это про турбину аль как? )) не любят они сволочи 92й, помню еще по А4 97г., 1,8 обычный, как 92го линешь так начинает при резком газе пальчики клацать... Но альтернативы 92му в РБ нету :)

и если можно, расскажите, что значит правильно эксплуатировать в отношении турбины?

S-line модификация, это комплектация или там подвеска, движок какой особой? или что вообще? просвятите плиз ))
хочется побольше узнать для себя об авто ))

-- Добавлено спустя 2 часа 56 минут 13 секунд:
PIMP писал(а):
народ, ну неужели никто подсказать не может :(
2. Нельзя. Только адаптер на флешки. Курим форумы мира!
кстати, а почему нельзя тупо поменять на мп3 чейнджер? в чем засада-то?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение Юра 80 »

aizer писал(а):что значит правильно эксплуатировать в отношении турбины?
Глушить после отжигов не сразу, дать минутку на холостом помолотить.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение DIA »

aizer писал(а):в смысле неаккуратненько??? что-то не понял о чем ты ))
Штришек красненький, неаккуратненько смотрится да и на фотке его совсем не видно :lol:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
aizer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение aizer »

DIA писал(а):
aizer писал(а):в смысле неаккуратненько??? что-то не понял о чем ты ))
Штришек красненький, неаккуратненько смотрится да и на фотке его совсем не видно :lol:
ну просто фотка неудачная, делалась вечером )) ну а неаккуратненько это к производителю ))
Аватара пользователя
aizer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение aizer »

Юра 80 писал(а):
aizer писал(а):что значит правильно эксплуатировать в отношении турбины?
Глушить после отжигов не сразу, дать минутку на холостом помолотить.
а кроме этого есть какие-то нюансы по обслуживанию турбины?
может там ее чистить нужно аль еще что? ))
mac
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:21
Авто: A 4 (B5) 1.8 T Quattro

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение mac »

масло высококачественное,оригинальное заливать, с соответствующими допусками VAG, если будет случай почистить масло подводящую трубку.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Много мелких вопросов по А4В5

Сообщение flavor »

скорей всего красная хрень говорит о топ модификации конкретного двигателя из линейки... например 150/170/180 л.с. со 180 л.с. будет красным... хотя потом это разделение исчезло ( надизелях было как красная TDI)
Закрыто

Вернуться в «Прочий ремонт»