Страница 1 из 1
Подъем пневмо подвеска Audi A6 C5 2002 г.
Добавлено: 13 апр 2010, 17:58
Audi_A6
Доброе время суток!!
Прикупил себе Audi A6 2002 г. Как оказалось уже на таможенном терминале на задней балке стоят пневмобаллоны. Штука интересная, но очень уж дороговатая в обслуживании. Ну да и ладно, все же немцы придумали, менят ни чего не буду. Но есть вопрос. Может кто сталкивался или знает как это делается.
Как бы поднять уровень, так называемый относительный НОЛЬ, задней подвески??
Зарание спасибо!!

Re: Подъем пневмо подвеска Audi A6 C5 2002 г.
Добавлено: 16 апр 2010, 12:23
LDAP
а мягкая ли подвеска с этой пневматикой на наших колдобинах стыках и особенно на неровном плохом асфальте ??
Re: Подъем пневмо подвеска Audi A6 C5 2002 г.
Добавлено: 16 апр 2010, 13:59
shaman
скину на е-маил инструкцию по устройству. Е-маил? В а-6х стоя задние пневмобаллоны для выравнивани машины при загрузки комфорта пассажиров.
Re: Подъем пневмо подвеска Audi A6 C5 2002 г.
Добавлено: 19 июн 2011, 13:44
MISHA13
Та же история. Меня интересует такой вопрос: это нормально что после длительной стоянки (пару часов) задница проседает как у ситроена (верх колеса аж в арки залазит), когда дверь открываешь или заводишь, то нормально поднимается. Смущает ещё тот факт, что бывает ровно стоит бывает приседает. Скачивал мануал про пневмо, но там про это ничего нету. Так должно быть или нет?
Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro AKE, 2002 г.в.
Заранее благодарен за ответы советы и т. д.
Re: Подъем пневмо подвеска Audi A6 C5 2002 г.
Добавлено: 18 июл 2011, 11:20
docpnevma
MISHA13 писал(а):Та же история. Меня интересует такой вопрос: это нормально что после длительной стоянки (пару часов) задница проседает как у ситроена (верх колеса аж в арки залазит), когда дверь открываешь или заводишь, то нормально поднимается. Смущает ещё тот факт, что бывает ровно стоит бывает приседает. Скачивал мануал про пневмо, но там про это ничего нету. Так должно быть или нет?
Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro AKE, 2002 г.в.
Заранее благодарен за ответы советы и т. д.
Позвоните 80296881388 проконсультируем и если надо поможем.
Re: Подъем пневмо подвеска Audi A6 C5 2002 г.
Добавлено: 23 апр 2012, 00:30
Encoviter
Столкнулся с такой проблемой. Примерно час-полтора машина постояла на неровной поверхности, а именно задним левым колесом на возвышенности, правым задним и остальными на более менее одинаковом уровне, получилось так, что край заднего левого колеса был на сантиметров 8 ближе к краю арки, чем край правого, но визуально (если смотреть сзади) машина стояла ровно (относительно горизонта)! После того как съехал с этого горба, подвеска так и осталась в таком кривом положении, проехав километров 50 так и не выровнялась. Сразу думал сдулся левый баллон, но поставив машину на ровный асфальт заметил, что с левой стороны расстояние от арки до колеса спереди и сзади примерно одинаковое, а вот справа зад реально задран! Чтобы проверить работает ли подкачка даже залез в багажник, оказалось, что работает и равномерно поднимает и левую, и правую часть, НО поднимать-то оно поднимает и даже на одинаковое расстояние, правда, вот в таком кривом состоянии и поднимает
Подскажите, как её выставить обратно в нормальное состояние и почему она могла так сбиться?
А сзади датчики уровня подвески стоят?
Спасибо.
P.S. Audi A6 C5 Avant 2.5TDi BFC 2002 г.в.
Re: Подъем пневмо подвеска Audi A6 C5 2002 г.
Добавлено: 23 апр 2012, 00:53
MISHA13
Сзади датчики уровня подвески тоже стоят (Один датчик спереди, один сзади). Почему она не выровнялась хз)
Re: Подъем пневмо подвеска Audi A6 C5 2002 г.
Добавлено: 24 апр 2012, 00:26
Encoviter
У меня не Quattro, задний датчик посередине балки. Менял сегодня колеса, обычно, после опускания с домкрата зад ложится чуть ли не на отбойники (а может, и на них даже) - колесо слегка прячется в арку. С левым так и произошло, а меджу правым и аркой можно было палец всунуть. То ли давление полностью стравиться не может, то ли с амортизатором что-то... не пойму.
Корректор фар работает, жопа при загрузке багажника поднимается, значит датчики рабочие.
Спереди недели две назад менял одну пружину (вторую не еще успел), возможно, что у новой и старой есть разница по высоте, но не более 5 мм, не может же электроника так реагировать на такую разницу, тем более, что датчик стоит только на одном колесе. Во общем, я пока в растерянности
