Страница 1 из 1

Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Добавлено: 20 апр 2010, 15:33
henri73
Вот озадачился вопросом. При замене деталей подвески (рычаги, стойки, шланги) обычно советуют менять попарно. В принципе, логика понятна, если вышло из строя на одной стороне, то так как пробег одинаков как для правой стороны автомобиля так и для левой, менять надо синхронно. Однако, есть мнение , что оригинальная деталь, которую поменяли "заодно" отходила бы еще тысячи километров. Ко всему прочему и за работу платишь за каждый элемент отдельно, следовательно выгоды от "все попарно" нет.

Хотелось бы услышать ваши мнения.

Re: Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Добавлено: 20 апр 2010, 16:17
LIS
рычаги можно менять и по одному - они со временем не становятся короче и не прогибаются, а вот пружины, аммо, колодки и диски тормозные и т.п. должно меняться "в комплексе" (т.е. попарно), т.к. состояние новой детали будет отличаться от состояния исправной, НО б/у, находящейся с другой стороны...
вобщем если поменять колодки (и/или диски) только с одной стороны, то она будет тормозить лучше, в результате торможение передней оси будет не равномерным, что может привести к ДТП...
так же и про аммо и пружины...

Re: Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Добавлено: 20 апр 2010, 16:54
henri73
Про колодки, пружины, рулевые наконечники согласен. Вопрос больше относится к рычагам и стойкам.)

Re: Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Добавлено: 27 апр 2010, 09:48
redish
Меняй поотдельности, если не нравится совет менять попарно.

P.S. Поменял все сразу (рычаги, наконечники и аммортизаторы) на Лимфердер и забыл про подвеску. 30 тыс.км уже проехал :)

Re: Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Добавлено: 03 май 2010, 22:23
AlexB
полностью согласен с Lis. нет смысла менять рычаги попарно, только описанные им выше элементы. эксплуатирую авто больше 3х лет и перепробовал кучу всего - это все бредни и выбивание денег ;)

Re: Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Добавлено: 03 май 2010, 22:31
Wlad
ИМХО, есть смысл менять сразу два рычага(задний и передний, не важно слава или справа, сверху или снизу), если один из них уже достаточно раздолбаный и тем самым создается дополнительная нагрузка на соседний рычаг.

Re: Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Добавлено: 04 май 2010, 00:00
AlexB
Wlad писал(а):ИМХО, есть смысл менять сразу два рычага(задний и передний, не важно слава или справа, сверху или снизу), если один из них уже достаточно раздолбаный и тем самым создается дополнительная нагрузка на соседний рычаг.
почему тогда уже не верхний и нижний, выглядит логичнее ? а лучше все 4 сразу. ерунда всё это.

приведу такой пример - мне закатали летом в бок. вынесли поворотный кулак(поворотный рычаг) - это только то, что было сразу видно, т.к. колесо было набекрень. потом оказалось что еще верхний задний убит. его сменил вместе с "кулаком". проездив тыщу другую вышел из строя нижний передний - немудрено - колесо было завалено верхом внутрь крыла после аварии, т.е. шаровая была в крайнем положении и я при все этом наездил около 100км или больше пока ездил по экспертизам страховым и т.д. сменил когда пришлось и этот рычаг. другие 2 рычага ездят до сих пор. уже около 10 тыщ после аварии. а по твоей логике верхний передний и нижний задний уже давно должны были вылететь. Всё это глупости из разряда, что лампочки ближнего света тоже вместе надо менять, т.к. там оказывается между старой и новой напряжение по-разному распределяется :D

следить надо за пружинами, если рычаги начали вылетать один за одним. я ездил осенью раз в неделю на сто и менял рычаг. на СТО приезжал уже сразу с запасным комплектом всех рычагов - восстановил старые. и рулевые вылетали. ВСЁ вообще. оказалось все банально - сзади погибли пружины и начал неправильно распределяться вес авто, особенно при езде по трассе когда раскачивает на скорости. сменил ТОЛЬКО пружины и жизнь наладилась. с тех пор пока еще ни разу на СТО не был. тьфу тьфу... хотя скоро уже придется наведаться по пробегу некоторых рычагов

Re: Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Добавлено: 04 май 2010, 09:54
henri73
В итоге, наконечники, стойки, шланги поменял попарно, а рычаги только те, которые поизносились.

нижние прямые рычаги 2шт.
верхний левый прямой рычаг 1шт.
наконечники рулевые 2шт.
стойки стабилизатора 2шт.
передние тормозные шланги 2шт.
задние тормозные колодки (1 к-т.)