Страница 1 из 1

Проехал лужу по фары в воде... начал крутиться кулер кондея

Добавлено: 29 апр 2010, 06:28
vegas
Телега: A6, 1999г, Avant, 2.8, Quattro на автомате.
Ну вот... Проехался по воде глубокой - закрутился кулер кондея. Проехал до дома километров 10, заглушил машину - крутит. Ждал минут 30 - крутит. Потом крутить перестал... Дело было по весне ранней, холодно было, кондей не нужен был...

Наступила жара... Начал климат-контроль включать кондей, поползла вверх температура, заметил что не крутится кондеев кулер, начал разбираться - выгорел его предохранитель который под рулем 40 амперный... Поставил новый предохранитель - опять завёлся и не выключается...
Я понял что есть датчик включения кулера и блок его управления... Как понять что накрылось?
...и вообще я в панике, что делать, всё пропало! :shock:

Поможите други, встрял в жир ногами :o

Re: Проехал лужу по фары в воде... начал крутиться кулер кондея

Добавлено: 29 апр 2010, 07:08
Юра 80
надо с начала ползти - от кулера. Подкинуть на него 12 вольт, посмотреть - крутится ли. Может от воды двигатель сдох, поэтому предохранитель и горит.

Re: Проехал лужу по фары в воде... начал крутиться кулер кондея

Добавлено: 29 апр 2010, 07:12
vegas
Юра 80 писал(а):надо с начала ползти - от кулера. Подкинуть на него 12 вольт, посмотреть - крутится ли. Может от воды двигатель сдох, поэтому предохранитель и горит.
Вы вероятно не заметили. Я написал что:
>>Поставил новый предохранитель - опять завёлся и не выключается...
Он крутится, электромоторчик в порядке. Только не останавливается даже когда машина заглушена и стоит на сигнализации...
Такие пироги...