Страница 1 из 1

Audi A4, пропуски зажигания

Добавлено: 16 май 2010, 21:13
QAdvokat
Ребята, столкнулся со следующей проблемой: на прошлые выходные поехал в Раков (30 км от Минска), поставил машину и чувствую, что на холостых начала троить. Обооты прыгают в диапазоне 650-850, через некоторое время замигал Check Engine. Машину заглушил, дал остыть. Заводишь - подымаются до 1300, держаться секунд 10-15, обороты опускаются до 760, потом та же песня - мигает Check, двигатель колбасит.
Взял у знакомого VAG-COM, подключил, в итоге выдало ошибки:

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16687 - Цилиндр 1 Обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
Сразу подумал, что свечи. Достал, все сухие, без нагара. Махнул 1-ю и 4-ую местами. Завел - троит, ошибка:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16687 - Цилиндр 4 Обнаружен пропуск воспламенения
Решил окончательно - одна из свечей. Отвез VAG-COM, купил комплект Beru, поставил - проблема осталась, VAG-COMa на руках пока нет. Двигатель троит, Через некоторое время начинает мигать Check. Пробовал ехать - Check мигает, двигатель колбасит.

В этой связи два вопроса:
1. Что это може быть? Куда лучше обратиться, сразу к официалам, или кто-то уже сталкивался с подобным, имеет опыт решения?
2. Т.к. машина не в Минске (30 км) насколько опасно ее своим ходом гнать в Минск с мигающим Check Engine? Или лучше эвакуатор? (Цеплять не получится - A4 1.8T Quattro автомат)

Заранее спасибо.

Re: Audi A4, пропуски зажигания

Добавлено: 16 май 2010, 22:10
Юра 80

Re: Audi A4, пропуски зажигания

Добавлено: 17 май 2010, 12:26
LIS
QAdvokat, катушку зажигания купи (сразу бы ты их проверил (с ВАГ-КОМом) - поменял местами и посмотрел, есть ли разница)...
QAdvokat писал(а):насколько опасно ее своим ходом гнать
не стОит, кАтом рискуешь...

Re: Audi A4, пропуски зажигания

Добавлено: 20 май 2010, 18:23
QAdvokat
Юра 80, LIS, спасибо за информацию! :super:

Таки оказалась нерабочей одна из катушек.

Re: Audi A4, пропуски зажигания

Добавлено: 21 май 2010, 13:03
LIS
QAdvokat писал(а):Таки оказалась нерабочей одна из катушек.
купи еще одну и брось в багажник - на всякий случай...

Re: Audi A4, пропуски зажигания

Добавлено: 24 ноя 2010, 14:54
Cергей BLR
Показал VAG пропуски зажигания во втором цилиндре:
000770 - p0302-008 - нелогичный сигнал - непостоянно - индикатор неисправности вкл
Посмотрели свечи-оригинальные, пробег свечей 10 000 км, визуально чистые, белые, т.е. без проблем. Затёрли ошибку. Через три дня на холодную при заводке снова Чек загорелся. Поменяли местами первую и вторую катушки, затёрли ошибку. Через три дня Чек на холодную - и снова во втором цилиндре (то есть не катушка). Сегодня перекинул местами вторую и третьи свечи, жду Чека, но понимаю, что пропуски снова будут во втором цилиндре. ЭТО ФОРСУНКА? какие ещё могут варианты по этой ошибке? Компрессию мерять? Лямбду смотреть? куда лезть?

Re: Audi A4, пропуски зажигания

Добавлено: 04 дек 2010, 18:34
Careless Angel
Ну как, вылезла ошибка снова?

Re: Audi A4, пропуски зажигания

Добавлено: 05 дек 2010, 13:24
Cергей BLR
Careless Angel писал(а):Ну как, вылезла ошибка снова?
нет! :o свечи я не чистил, просто перекинул местами вторую и третьи. где логика? :crazy:

Re: Audi A4, пропуски зажигания

Добавлено: 25 дек 2010, 07:12
Pasha98
и мне интересно ,такаяже хрень и непонятна логика. :(

Re: Audi A4, пропуски зажигания

Добавлено: 25 дек 2010, 19:56
Cергей BLR
Я не знаю, может ли "льющая" форсунка давать о себе знать в виде Check и может ли она самоочищаться, но вот после описанных выше мной мытарств, Check загорелся на полдня, сам потух (заправку я не менял) и я ездил на том же топливе ещё неделю; затем я три дня поездил на европейском 95-98 бензине и до сих пор ничего на борту на загорается. Этим моторам нужно давать проср.ться, может после 20 минут на 98-ом бензине при скорости 180-210 км/ч ТАМ ЧТО-ТО ПРОЧИСТИЛОСЬ :D ? Короче, непонятно, действительно.
П.С. Никого не призываю насиловать машину при горящем чеке, чтобы не наделать бед. В моем случае чек не горел, я добросовестно диагностировал машину и знал где болит.