Страница 1 из 1
В чем смысл приборки посередине салона?
Добавлено: 28 май 2010, 15:02
Denis
Друг пригнал Nissan Primera, с приборкой посередине салона. может кто объяснит, в чем скрытый (от меня) полезный смысл такого дизайнерского решения? Пока вижу только одно: проще руль справа налево переставлять или наоборот.
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Добавлено: 28 май 2010, 16:34
Юра 80
Акустику опять же проще ставить.

если на панель.
От меня смысл этого дезигнерского изыска тоже ускользнул. Вот на специфической машине ТПК - там еще и руль посередине - но слева и справа от драйвера места есть...

Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Добавлено: 28 май 2010, 16:46
Gudvin.84
Не надо искать потаенного смысла, это не больше чем дизайнерский ход, на икс-треиле первом так, на ярисе первом, даже на жигули 10-го семейства можно такую поставить
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Добавлено: 28 май 2010, 16:50
Wlad
шоб все смотрели на спидометр и

, а не только один водитель...
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Добавлено: 28 май 2010, 17:08
Gudvin.84
На спидометр, с пассажирского места, не посмотришь, панель повернута к водителю
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Добавлено: 28 май 2010, 19:23
Sereg@
Gudvin.84 писал(а):На спидометр, с пассажирского места, не посмотришь, панель повернута к водителю
ещё тупее по моему
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Добавлено: 28 май 2010, 19:57
Gudvin.84
Хотя нет, с аналоговой приборкой видно, у подруги, на Витце (праворукий ярис) электронная была, так я с пассажирского не видел. А вообще примьеру едва ли можно тупой машиной назвать, имхо она на много опередила свое время в дизайне. Разве плохо?

Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Добавлено: 28 май 2010, 20:14
BoolDozer
Хундай Матрикс - таже шляпа. Тоже показалось тупо, но через минут 10 привык и даже показалось в чем-то удобным. Т.к. езжу восновном в крайней левой и нужно смотреть что бы гаврики всякие не выскачили. А так же снижается время опускания взгляда и глазу проще, т.к. не так сильно меняется фокус.

Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Добавлено: 31 май 2010, 09:43
LIS
да все это имхо у ситроенов "взято", те же Пикассо и даже Эвазионы (если не ошибаюсь) с панелью поцентру (но там они цифровые, а не со стрелками)
это возможно из-за посадки в авто - типа сидишь высоко, и чтоб руль не закрывал приборку ее и вынесли вправо...
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Добавлено: 31 май 2010, 11:11
Andy
Я первое время отрегулировал руль так, что бублик закрывал стрелки поворотов на приборке. Указатель поворотов в моей машине не фиксируется, а работает по принципу кликов, т.е. при перестроении из полосы в полосу нажал чуть сильнее - по указателю не видно он возвращается в среднее положение всегда, стрелки закрыты бубуликом, а тиканье заглушает музыка - несколько раз замечал, что еду со включеным поворотом. Видимо для этого и вынесли приборку, чтоб не смотреть на нее сквозь дырку баранки. Опять же из-за малого диаметра руля на моей приборке не нашлось места указателю температуры, а вынесение приборки в центр решает и эту проблему.
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Добавлено: 31 май 2010, 12:37
awson
Юра 80 писал(а):на специфической машине ТПК - там еще и руль посередине
по простой причине - руль наклонятся или влево или вправо, т.е. можно почти лежа управлять
Denis писал(а):вижу только одно: проще руль справа налево переставлять или наоборот
оно так и есть - панель абсолютно симметрична
Gudvin.84 писал(а):примьеру едва ли можно тупой машиной назвать, имхо она на много опередила свое время в дизайне.
и даже Р10 всех опередила?
даже на Спорт-Купе В2 и Ауди-90 В2 в далеких 80-х годах ставились электронные приборки
а Примьера то с 1990 года пошла и сравнивать тут надо с
Bluebird с 1984 года
сейчас много у кого такие щитки - универсальные типа
хочешь слева руль, а хочешь справа руль ставь

Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Добавлено: 03 июн 2010, 00:02
nefo
Смысл этой штуки в том, чтобы придать унылому ниссану оттенок крутого кара. Предлагали мне такой взять - одна поездка строго расставила точки над i. Динамика - 0, качество материала салона - 0, моник посередине ужасен как и кнопочки, взятые видимо от китайского бумбокса, встроенный музон абсолютно унылый, на руле какие-то выпуклости непонятные типа анатомические, движение рычаг мкпп нечёткие, ватные. Вообще машина здоровая, семью из 5-и мордашек возить, багажник правда так себе, за счёт салона пострадал. Не знаю кто там кого опередил в дизайне, но если посмотреть во-первых на ниссан икс-трэйл, в котором панель тоже посередине, замечаешь, что если у премьеры она от китайского бумбокса, то у икс трэйла она от китайского бумбокса 1984 года выпуска! Если брать ту же ауди, панель от А4 B6 кабриолет (незначительно отличается от обычной А4) ставится в такую тачку, как ламборгини галлардо вроде аж по сей день. Вообще в этом галлардо внутри много чего от аудюхи, и клима и нави и ручка регулировки зеркал. Ну а что касается перекрытия, то в куче современных и относительно современных машинах бублик при правильной регулировке не закрывает показатели приборки.
А что касается опереждения времени в плане электроники, ну они просто вставили туда всяких мелочей типа как у французов - электронных ништяков полно, а машина от этого лучше вроде и не становится. Папа сейчас купил мерса 211-го, тоже с 2002 года как и премьера, и я считаю что там ништяковины типа противооткатной системы и системы помощи в пробках намного интереснее выглядят, что премьеровская мультимедийка и камера заднего вида, в которую виден один шум вечером. А продвинутый 4-х зонный климат-контроль в мерсе умеет определять, с какой стороны машины светит солнце и уже из этого рассчитывать свою работу. У меня в ауди нельзя даже расход посмотреть в 2004 году, а ниссан целые графики на этом монике рисует и календари, но я не думаю что тут найдётся адекватный человек, который пересядет со своей ауди на ниссан того же поколения.