Страница 1 из 1
Затруднённый запуск A6 C5
Добавлено: 28 июн 2010, 13:50
baken
Проблема такова(если не в тему-прошу простить,но хочется определится что за трабл):довольно продолжительное время A6_C5-01 г.в.1,8 AQE не желает стартовать(после продолжительного перерыва в 6-12 часов,после ночи),запускается с потугами и после схватывания подтраивает 3-5 сек.VAG сумел найти только такой криминал:"17545-ряд 1,адаптация смеси(на холостом ходу),переобогащение смеси в системе.P 1137-35-00-".Конкретно по этой ошибке осцилом диагностировалась лямбда,чел.проводивший диагност.сказал что лямбда работает уже медленно и скоро придет конец.Лямбда была заменена на Bosch универс.результат-импульсы больше,время "реакции" меньше.Но ошибка не прописывалась всего-лишь пару дней.После проверки VAGom снова 17545-ряд 1,адаптация...В чём же причина?И по- поводу запуска не знаю за что хвататься.Фильтра,свечи датчик темп.-менялись,результат прежний.Дроссельн заслонка чистилась и адаптировалась.

Help!!!За что хвататься?
Re: Затруднённый запуск A6 C5
Добавлено: 06 июл 2010, 21:12
готфрид
посмотри значения в каналах адаптации не помню 5 или 6 по лямбде
Re: Затруднённый запуск A6 C5
Добавлено: 26 июл 2010, 11:43
\/italy
Аналогичная проблема: если постоит - нужно маслать секунд 4-5. Началось внезапно на прошлой неделе. Кто может продиагностировать? Пробовал стукнуться к Dio в личку - выдало сообщение, что такой пользователь не существует

Re: Затруднённый запуск A6 C5
Добавлено: 27 июл 2010, 19:58
\/italy
У меня проблема сегодня решилась заменой бензонасоса. Он не гудел, машину не дергало, ошибок по нему никаких не выскакивает. Сегодня в один прекрасный момент машина просто отказалась заводиться - его вообще заклинило. После замены заводиться стала, что называется, "с пол-оборота".
Так что как вариант - бензонасос.
Re: Затруднённый запуск A6 C5
Добавлено: 27 июл 2010, 20:58
rich
17545 P1137 Long term fuel trim, idling, bank 1 - system too rich Fuel pressure, injector(s), EVAP canister purge valve
Долговременная топливная коррекция на хол ходу блок 1-переобогащение…Лямбда тут непричём…1-Давление замерить…2-Возможна форсунка льёт…