Проблема с двигателем :?:sorry:
Модератор: Plasma
Проблема с двигателем :?:sorry:
есть такой вопрос
у меня АУДИ 100 С3 авант 5 целиндровая скотинка 2.3 литра и на холостом хорду особенно когда уже двигатель разогрелся падают оборотыпостоянно может вообще заглохнуть даже ....
на холодную обороты не падают почти но как только нагреется + еще и эта наша жара белорусская и обороты просто падают на поворотах если не газануть лишний раз вообще глохнет .... подскажите в чем тут может быть проблема пожалуйста !!
у меня АУДИ 100 С3 авант 5 целиндровая скотинка 2.3 литра и на холостом хорду особенно когда уже двигатель разогрелся падают оборотыпостоянно может вообще заглохнуть даже ....
на холодную обороты не падают почти но как только нагреется + еще и эта наша жара белорусская и обороты просто падают на поворотах если не газануть лишний раз вообще глохнет .... подскажите в чем тут может быть проблема пожалуйста !!
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
машинки не любят когда их обзываютsmertnikc писал(а):... скотинка ...

2,3NF - механический впрыск- капать нужно в нём, очень больное место этих моторов.
- hunter01
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:29
- Авто: A80B4 2.0 ABK A80B4 2.8 quattro
- Ваше имя: Дима
- Город: Новополоцк
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
Попробуй заменить топливный фильтр.
У меня было такое, заменил и перестала глохнуть.
У меня было такое, заменил и перестала глохнуть.
МТС 711-33-80
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
датчики ТОЖ смотрел? если есть зависимость от температуры - в первую очередь проверяются они...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
ммм... на счет фильтра нада попробовать ... датчик не работает только на температуру радиатора ... остальные вродебы пахают .... говорили мне еще что эта моделька 5 ти целиндровая у немцев не удачная вышла поэтому так бывает
-- Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ах да забыл написать у меня моделька то 2.3Е
-- Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ах да забыл написать у меня моделька то 2.3Е
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
-ну рассмешилговорили мне еще что эта моделька 5 ти целиндровая у немцев не удачная вышла поэтому так бывает

А вот отсюда поподробнее!датчик не работает только на температуру радиатора
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
а что тут подробнее не работает тот датчик как я понял на температуру радиатора ... проверял датчики в итоге мне еще сказали что тот датчик многоканальный и он еще отвечает за подачу топлива нахолодную больше на горячую естественно меньше ... стоимость его мне сказали в преелах 100 тысяч но я на самом деле хз в датчике ли это дело !!!Андрей С писал(а):
А вот отсюда поподробнее!датчик не работает только на температуру радиатора
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
Ну так вот тебе и ответ на твой вопрос.и он еще отвечает за подачу топлива нахолодную больше на горячую естественно меньше ...
, а датчик этот на температуру двигателя, G62 его обозначение по DIN (если мы друг-друга конечно же правильно понимаем). Очень важный датчик в системе впрыска. Так вот, если сомневаешься в работе данного датчика-проверь его, проверить можно дедовским способом (сварить в кастрюльке и сверить реальную характеристику температура-сопротивление с заводской).датчик как я понял на температуру радиатора
поверь, лишних датчиков, которые ни на что не влияют, там нет. И если диагносты сказали что он сдох, то его, в первую очередь и надо заменить.но я на самом деле хз в датчике ли это дело
Последний раз редактировалось Андрей С 15 авг 2010, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
+1, первым делом смотреть двухконтактный датчик на мозги. Таблицу сопротивления к температуре прилагаю.датчики ТОЖ смотрел? если есть зависимость от температуры - в первую очередь проверяются они...
Стоит он порядка ~50тыр.
Также проверить лямбду и открывается ли\закрывается КХХ.
Этого не говорите больше никомуговорили мне еще что эта моделька 5 ти целиндровая у немцев не удачная вышла поэтому так бывает

- Вложения
-
- График зависимости сопротивления датчика температуры.doc
- (31.5 КБ) 88 скачиваний
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
1.Форсунки
2.Потенциометр
3.Концевик ДЗ(маловероятно)
4.РХХ
Датчик температуры важен, но в первую очередь влияет на холодную работу и на расход.
2.Потенциометр
3.Концевик ДЗ(маловероятно)
4.РХХ
Датчик температуры важен, но в первую очередь влияет на холодную работу и на расход.
100,AAR.