Страница 1 из 1
Климат контроль..
Добавлено: 22 окт 2006, 15:04
d0kt0p
Ребят нужна помощь, у друга в с4 100, стоит климат контроль, маленький братишка лазил и что-то понажимал и теперь показывает температуру не в цельсиях, а в фаренгейтах....
Подскажите пожалуйста как поменять обратно....
Заранее благодарен...
Добавлено: 22 окт 2006, 15:26
Юра 80
d0kt0p, набираешь
www.ya.ru. В строке поиска пишешь: как переключить климат в градусы цельсия - и читаешь.
1.попробуйте нажать и удерживать кнопку рециркуляции воздуха в салоне, после этого нажать кнопку увеличения температы печки.
или
2.Нажми ECON и AUTO и удерживай прмерно 3 секунды
А вообще, чтобы не париться с поиском, можно воспользоваться таблицей перевода значаний
По С По F
0 32
16 60
17 62
18 64,5
19 66
20 68
21 70
22 72
23 74
24 75
25 77
26 79
27 81
28 82
29 84
30 86
Данные в F округлены до ближайших значений
ПС таблица найдена яндексом...
Добавлено: 22 окт 2006, 21:59
Vader
ХА-ХА, Юра - ты мегамонстр. Я как представлю чела с этой шпорой на торпеде .... LOL
Добавлено: 23 окт 2006, 13:04
Kiryl
Ага, я с такой шпорой ходил когда в Америке был. Пару недель пока не выучил наизусть. )))
Добавлено: 23 окт 2006, 15:15
WindMan
А зачем было шпору с собой таскать, если есть формула: F = 9/5 * C + 32

Климат-контроль. Ауди А6 С4.
Добавлено: 30 май 2007, 11:27
VANGELIS
Короче, вчера у меня случилось такое с моим климат контролем. Короче, за бортом около 30 в плюсе, сел в машину, завел, поехал, через некоторое время установил «*» (снежинку), подогнал требуемую температуру на «LO», потом в процессе движения еще донажал на «АUTO», короче еду... А потом, блин, смотрю, а мой комп вместо «LO» показывает мне цифру 17,5... Ну, думаю про себя, что такого вроде у меня никогда не было, я аж растерялся, и давай нажимать на понижение температуры, и он как полагается через кнопку “-“ менял температуру на 0,5 градуса. Так я дошел до показателя «00», потом нажал на кнопку «AUTO» и работа климат –контроля нормализовалась. Высветилось опять «LO» и уже ни через какие кнопки мне не удавалось понизить температуру.
Все это было достаточно быстро, во время движения, а потому я даже и не понял, было ли действительно понижение температуры подаваемого воздуха, или это просто был «глюк».
Добавлено: 30 май 2007, 13:50
JETronic
VANGELIS, cкорее всего это всетаки был глюк...
Добавлено: 30 май 2007, 21:16
Сергей-100
Насколько я понимаю, то если ты какую-то информацию дал климат-контролю, то пусть так и будет. Нажимая АВТО, ты полностью сбиваешь свои установки. Я тоже езжу с климат-контролем, но АВТО я никогда не пользуюсь. Я устанавливаю сразу все, что мне надо, и когда все с открытыми окнами жарятся, я балдею. Когда воздух +30, я сразу ставлю LO, снежинку, а потом регулирую скоростью вращения вентилятора. В итоге при 30 градусах я езжу на минимальных оборотах вентилятора и мне вполне достаточно.
Добавлено: 30 май 2007, 22:27
3eka
Сергей-100, АВТО как раз и нужно для того, чтобы делать работу правильно.
при описанном тобой режиме, тебе вообще клима не нужна, т.к. ты используешь ее как кондиционер. Фишка климы как раз и состоит в том, чтобы она все регулировала сама.
А VANGELIS писал про то, что ему удалось установить тепрературу ниже, чем LO, чего как бы сделать нельзя в принципе.
VANGELIS, очень похоже на то, что ты переключил климу в технологический режим и переключал каналы, а когда нажал AUTO, то клима вывышла из этого режима (AUTO как раз и используется как кнопка выхода) и показала тебе реальное состояние, т.е. "LO".
Добавлено: 31 май 2007, 00:12
ВадимQUATTRO
VANGELIS
Мот сам перегрелся или сигареты у тебя крепкие7

Добавлено: 31 май 2007, 11:53
Игорь
Сергей-100 писал(а):... АВТО я никогда не пользуюсь. Я устанавливаю сразу все, что мне надо, и когда все с открытыми окнами жарятся, я балдею. Когда воздух +30, я сразу ставлю LO, снежинку, а потом регулирую скоростью вращения вентилятора. В итоге при 30 градусах я езжу на минимальных оборотах вентилятора и мне вполне достаточно.
Сергей, тебе 3eka уже ответил, что это не правильно. При такой ситуации комфортно будет передним пассажирам, а задним нет, т.к. до них не доходит поток охлаждённого воздуха. По салону будет большая неравномерность температуры из минимальной циркуляции воздуха.
Да и потом, какой смысл при работающем компрессоре искать более лучшие положения заслонок? В жару режим «AUTO» весь поток воздуха направляет в салон, а в ноги и на стекло нет.
Р.s. Единственное, что может заметно увеличить поток воздуха при загородной езде на скоростях свыше 100км/ч - так это ручное открытие главной воздушной заслонки путём указания на 16-ом канале климата значения максимального открытия заслонки. Штука в том, что с ростом скорости за 100км/ч и выше блок климата для поддержания неизменным потока воздуха начинает пропорционально прикрывать главную воздушную заслонку...
3eka писал(а):... VANGELIS, очень похоже на то, что ты переключил климу в технологический режим и переключал каналы...
3eka, ты невнимательно прочёл слова Vangelis'а
«давай нажимать на понижение температуры, и он как полагается через кнопку “-“ менял температуру на 0,5 градуса. Так я дошел до показателя «00». А в диагностическом режиме нет канала 00, а происходит переход с 1-го на 61-ый.
Добавлено: 01 июн 2007, 00:15
3eka
Игорь, согласен... так что тогда выходит? такой хитрый глюк климы ?
Добавлено: 01 июн 2007, 01:46
VANGELIS
Вчера "глюк" повторился! Увидел я цифру 17,5 вместо LO и сразу же решил это дело сфоткать (благо фотик всегда с собой). Ничего не трогая я принялся парковаться, но в это-же время глюк исчез... Более ничего сказать не могу!
Добавлено: 01 июн 2007, 09:38
Игорь
VANGELIS, демоны? Но помнится мне, что ты собирался сварить немного апсента. Может ...?
Добавлено: 01 июн 2007, 11:30
Лом
А мне кажется, что просто где-то контакт плохой. Я когда-то разбирал привод заслонки, так в разобранном состоянии при снятии с него разъема и включенной климе она переставала показывать LO или HI а просто перелистывала цифры при нажатии на кнопки + и -
Добавлено: 01 июн 2007, 19:18
Руслан
Вчера "глюк" повторился! Увидел я цифру 17,5 вместо LO и сразу же решил
Я уже писал про такой глюк,температура стала рекгулироватся в диапазоне от 0 до 50гр,авто перестало работать.Переодический пароходило,потом появлялось...пока окончательно не заглючило..поменял весь блок управления...поставило от другой машини..всё заработало,кроме включения компресора кондея,снежинка загораєтся,как при нажатии,так и при включении авто..но компресор и вентилятор не включаєтся(со старим блоком до глюков всё работало)..так что я думаю что (к сожалению) блочёк управления медленно умираєт..у меня умирал месяца 3...пока глюк не стал постоянним..Нужен специалист по блочкам..в моём селе нормальних спецов по климе к сожалению нет,так и єжжу парюсь..
Re: Климат контроль..
Добавлено: 22 июл 2010, 13:19
маниту
добрый день!может не по теме,но всё таки чтоб не плодить аналогичные выложу здесь свой интерес!авто А6С4 2,5тди АКПп!Дело в чём,клима работает без проблем,но интересует вот что!При наборе скорости при включёной климе появляется гул,также он присутствует при торможении!Это из -за вентилятора!У кого как,раскажите,так должно быть,или у меня в чём то проблема?Я так уже 3 года катаюсь,но этот гул если честно напрягает!Если стоишь,и просто газуешь,то он не ощущается почти!
Не работает клима А6 С4
Добавлено: 03 авг 2010, 17:06
Sanix
Всем доброго времени суток.Проблема в следующем не работает компрессор на климе:снежинка горит на дисплее а компрессор не включается.=( При подсоединениии компрессора на прямую он работает...подскажите откуда начинать поиск?
Re: Не работает клима А6 С4
Добавлено: 03 авг 2010, 17:37
Plasma
1. предохранители.
2. проводка (прозвонить провода от климы).