Страница 1 из 2
Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 08 авг 2010, 23:34
*Александр*
Извиняюсь заранее если эта тема уже поднималась...
Купил себе машину. По немецким автобанам естественно все было клево, но вот на наших родных дорогах появились первые позывы к ремонту подвески.
После диагностики подвески заменил верхний рычаг и стойки стабилизатора (оказалось что стойки можно было не менять...), но стук так и остался. По трассе на скорости - его нет. Но вот если, например медленно перезжть переезд или медленно ехать по иаленьким ямкам - то слышен конкретный глухой стук. Ездил еще на пару диагностик - говорят вроде все ОК!!
Но стучит ведь!!!!!! Подскажите, что это может быть????
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 09 авг 2010, 00:02
Андрей С
Подушки двигателя (коробки)? Если в подвеске все ОК.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 09 авг 2010, 19:25
*Александр*
да вроде не похоже на подушки.
Как правильно проверить подушки у двигателя??? И у коробки автомат???
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 09 авг 2010, 22:31
Андрей С
Как правильно проверить подушки у двигателя
1. Открываем капот.
2. Затягиваем ручник.
3. Ставим наблюдателя возле капота.
4. Пробуем потихоньку тронуться.
5. Наблюдатель следит за двигателем: если тот погуливает, в районе подушек, постукивает-значит порваны подушки.
Но утебя АКПП, и этот способ думаю не пройдет. А вообще при порваной подушке, на скорости может ощущаться приличная вибрация кузова. А на малой скорости возможно услышать посторонние постукивания из района подушек. Пробуй внешним осмотром определить с ямы/подъемника.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 10 авг 2010, 11:28
mikola
посмотри нижнии рычаги у меня такое было один сказал что все гуд через месяц стук стал больше на другой станции сказали что нижним бумерангам звиздец т.е шаровым поменял и все гуд
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 10 авг 2010, 13:54
*Александр*
спасибо отозвавшимся!!!! Буду разбираться
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 23 авг 2010, 08:49
Dim_dim15
Всем Привет!!!! Задался тем же вопросом --что же все таки может стучать в а6 справа при разгоне и торможении. Стук однократный. На сто указали на шаровые. заменил всю подвеску. при выезде со станции немного расстроился так как стук повторился. далее диагностика- амо. замена ничего не дала. что может быть????
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 23 авг 2010, 19:25
*Александр*
ездил вчера к знакомому - еще раз сделать диагностику... Оказалось что все таки трещит шрус и вроде как разбит один из верхних рычагов. Но люфт в нем настолько незначителен, а грохот на маленьких ямках такой, что кажется вся подвеска разбита... Посоветовал мне копить деньги на полную замену подвески, т. к. говорит что в а6 предполагается замена всего сразу...
А еще раскритиковал работу станции которая меняла мне рычаг... Меняли на подъемнике и зажимали болты на нем же. А оказывается что ботты зажимаются когда подвеска находится в рабочем положении, т. е. машина стоит на колесах.
-- Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Dim_dim15 писал(а):Всем Привет!!!! Задался тем же вопросом --что же все таки может стучать в а6 справа при разгоне и торможении. Стук однократный. На сто указали на шаровые. заменил всю подвеску. при выезде со станции немного расстроился так как стук повторился. далее диагностика- амо. замена ничего не дала. что может быть????
У меня такая же фигня. Когда тормозишь - один раз что-то стукает, а начинаешь разгоняться - в обратную сторону... У меня возникло предположение что может это колодки тормозные могут быть... Но пока не проверял
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 24 авг 2010, 08:29
Dim_dim15
колодки заменил. ничего не дало. вчера посетил 2 сто. диагноз-замена внешнего ШРУСа.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 24 авг 2010, 10:02
maho
Братцы!!! Мортеры проверяли? Они (он) или пустые или полупустые будут. Скоро с Украины буду ехать, на обратной дороге Николаев-Херсон добью левый передний до конца и расскажу. Доже если мортер сухой, клапанам может настать пипец.
Гони на стенд по проверке амортизаторов - сразу все и услышишь и на экране увидишь. Проблема у меня абсолютно аналогичная уже скоро как год, париться перестал, как узнал, что мортер. Вот только стук действительно на нервы действует. Но....если денег много, то можно и ВСЮ подвеску заменить, только поможет ли?

:):):)
Удачи!
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 26 авг 2010, 09:24
Dim_dim15
амортизаторы заменены.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 11 сен 2010, 19:04
Dim_dim15
причина в стуке оказалось более чем простой----- была не зажата подушка двигателя

. может кому поможет
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 16 сен 2010, 10:19
yava
Причин этих стуков спереди м.б. немало- лично я проходил стук в рул. тяге, рул. наконечнике. На другой машине (А4) менял 1 верх рычаг из-за люфта в шаровой - его проверить очень просто. Сайлент верхн. рычага менял- но это не из-за стука, просто порвался, а вот последний сл.- стучит прав. колесо из-за люфта ступ. подшипника. На днях поменяю. Именно этот стук самый сильный и только на сущ. неровностях-проверь люфт колеса. Подушки двиг. или коробки стучат немного подругому и тоже легко проверяются, если только не в начальной стадии, когда проблемы вылазят в первую очередь по повыш. вибрации на разных оборотах мотора. Колодки левые тоже иногда постукивают, но это мелкий стук, скорее звон от них едет, стуком особо и не назовешь- была такая пробема у друга на В5-раз 5 разбирал сууппорта.

., а в итоге выкинул колодки, поставил нормальные и все прошло.
Надо все очень вним. проверять-научился я сам и шаровые нижних диагностировать, т.к .на трясучке сказали все ОК!, Но люфтик обнаружил, пока терпимо. Смотрят на СТО не очень внимательно, как правило, имхо. А совет заменить все-это самое простое, однако сами должны понимать что это за совет специалиста...

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 27 сен 2010, 15:51
AlexB
*Александр* писал(а):Посоветовал мне копить деньги на полную замену подвески, т. к. говорит что в а6 предполагается замена всего сразу...
А еще раскритиковал работу станции которая меняла мне рычаг... Меняли на подъемнике и зажимали болты на нем же. А оказывается что ботты зажимаются когда подвеска находится в рабочем положении, т. е. машина стоит на колесах.
я всё жду, когда уже начнут предлагать машину поменять, если что-то где-то застучало/вышло из строя?
про зажатие болтов, когда машина на колесах - что за ересь? ты попробуй к ним доберись хоть с той же ямы, когда она стоит. нельзя зажимать рычаг со стороны сайлентблока, пока второй конец рычага, с шаровой, не вставлен на свое место, иначе легко сайлент перекрутить может.
по подвеске могу поделиться своим опытом - следите за пружинами. я ездил на СТО строго раз в неделю и менял по рычагу, пока не выкинулнах убитые задние пружины. они были не в тему изначально и когда уже сели машины стояла над дорогой почти нормально, поэтому внимания не обратил. только зад стал очень жесткий и перед сильно раскачивало на скорости. после замены всё прекрасно. уже год катаюсь. сменил только 2 старых рычага, но им уже срок подходил в любом случае
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 30 сен 2010, 16:26
yava
Про затяжку рычагов в рабочем положении подвески правильно писали, иначе сайтенты вылетят моментально, порвутся быстро. А вот как это сделать подумайте, если еще не поняли. Конечно при неснятом колесе этого не сделать, однако способов хватает.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 06 окт 2010, 12:27
Careless Angel
Нормально сайлентблоки зажимаются при снятом колесе. Достаточно проявить немного смекалки.

Если машина на подъёмнике, то подставляем под рычаг какой-нибудь дрын и опуская подъёмник "приводим рычаг в рабочее положение".

Я так делал.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 07 окт 2010, 10:55
AlexB
Careless Angel писал(а):Нормально сайлентблоки зажимаются при снятом колесе. Достаточно проявить немного смекалки.

Если машина на подъёмнике, то подставляем под рычаг какой-нибудь дрын и опуская подъёмник "приводим рычаг в рабочее положение".

Я так делал.
на СТО мне обычно гидростойкой поднимали поворотный кулак в рабочее положение - у дрына смысл тот же

. и кажется это гораздо проще, чем каким-то волшебным способом зажимать при стоящей на колесах машине.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 07 окт 2010, 12:23
DIA
[quote="Careless Angel"] Достаточно проявить немного смекалки.

Какая
[censored] смекалка все должно делатся по технологии, а то дрыном

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 10 окт 2010, 15:20
PaulArchyer
менял ли кто или может поменять сайлентблоки/втулки подрамника, что там сам не знаю точно
а6с5
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Добавлено: 12 окт 2010, 13:19
yava
DIA , ну и что говорит умная технология -как фиксировать правильно рычаги в рабочем состоянии перед зажатием болтов сайлентблоков?
Как по мне, так ничего сложного нет, и даже приспособлений спец. не надо. Домкрат- если на яме дома в гараже делается. Можно просто подставку ставить под ступицу. Или кол какой, как писали выше, если подъемник. Главное- отметить положение рычагов. И еще сайлентблоки, если меняются, тоже надо правильно ориентировать в рычагах по прорезям в резинках. Последнее имхо, технологию не изучал, сам осваивал на практике

.
Еще вопрос, где то писали про необходимость регулир. развал/схождения после замены рычагов. Насколько это обязательно-ведь рычаги одинаковые по размерам, каким образом можно сместить установку колес?